Проводник поезда

- Товарищ проводник, в Вашем вагоне я обнаружил большие финансовые нарушения!
Дайте документы. Вместе сейчас же пойдем на станцию.
Мне нужно срочно позвонить начальнику ОБХСС (отдел борьбы с хищениями социалистической собственности)и доложить об обстановке.
Проводник, азербайджанец, пожилой мужчина лет семидесяти, рухнул на колени и, заламывая руки от горя, стал молить о пощаде.
- Прости меня, пожалуйста, сынок. У меня трое маленьких детей.(Гораздо позже я понял, что не можут быть у такого взрослого человека маленькие дети).
Честное слово я больше не буду нарушать. Тебе до какой станции?
- До Тбилиси.
- Ой сынок, ты же вошел в вагон в Кировабаде(Гянджа). Ехать около двух суток.
Сейчас я принесу постельное белье и чай с сахаром. Может, еще чего-нибудь хочешь?
- Нет, нет. Спасибо.
- Сколько мне нужно заплатить до Тбилиси?- с ужасом выдохнул я.
(Мать до меня выехала из Кировабада в Тбилиси к своему отцу(мой дедушка)и не предполагала, что я могу сорваться и выехать следом за ней).
- Что ты, что ты, сынок! Все тебе тут будет бесплатно. Отдыхай спокойно.
По этой линии я буду ездить каждую неделю.
Приходи с матерью в любой день к любому проводнику. Скажешь, что от Вагифа.
Не будет меня, мои друзья помогут тебе. И вы с матерью поедете бесплатно.

Приехал. Родственников море!
- Мать очень удивилась.
Как же ты добрался, сынок?
У тебя и денег-то не было.
- А я бесплатно. И обратно мы с тобой поедем без денег.
- Ты чего это глупости говоришь?
Кто нас без денег пропустит?
Я с гордостью рассказал историю о сходившем с ума от ужаса проводником и все громко рассмеялись.
- Сынок, добрый азербайджанец просто пожалел тебя!
Думаешь он не понимал, что не может быть в ОБХСС двенадцатилетнего сотрудника?


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.