Эх, была б я молодой

Эх, была б я молодой,
Сильною да ловкой,
Да с фигуркою литой,
Да с походкой легкой.

Молодою бы  была...
Вот была б удача,
Все б сначала начала,
Все не так - иначе.

Не боялась б ничего,
Шла б по жизни смело,
И любила б горячо,
И со сцены пела.

И наверное нашла
Я б себе подругу,
Ту, что бы ко мне пришла
И в жару и в вьюгу.

Сели б с ней мы чай попить,
Рассказать секреты,
Между делом обсудить
Вместе то и это,

А еще бы про любовь
С нею помечтали,
Много разных добрых слов
Про себя сказали.

Только жизнь моя уже
К старости стремится,
И на этом вираже
Голова кружится.

Ну и ладно, ну и пусть,
Возраст не помеха-
Променяю свою грусть
На пригоршню смеха.

И сегодня, и потом
Буду веселится.
Старость не войдет в мой дом -
Просто побоится.

А любовь вдруг заглянЕт...
Я скажу ей "Здрасте"
Сердце сразу запоет
В предвкушенье счастья.

Только что это я вдруг
Так вот размечталась?
Жизнь дарила мне подруг
И любовь досталась.

Есть работа, есть семья,
Дом есть, внуки, дочка.
Спросишь счастлива ли я?
"Да, конечно". Точка.


Рецензии
И правильно! "Коль нет цветов среди зимы, так и мечтать о них не надо")))

Виктор Прутский   15.03.2017 17:37     Заявить о нарушении
Да стишок , в общем-то, шутливый. Конечно же надо жить сегодняшним днём и ценить то, что есть!
Творческих усрехов!

Римма Шеркина   17.03.2017 08:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.