Странно!

   Размышления под бражку!

Там где есть новая информация,
там нет рецензий,а там где
обычная банальность,
есть отзывы!

Привычное и не привычное!

Всё что привычное безопасно!

Всё что не привычное,
вызывает чувство опасности!

Зачем то вспомнил Леонида Рохлина!
А он к чему мне?
Значит дух витает?!
А как иначе?

Первичный энергетический микромир,
мне даёт о себе знать,
но не все ощущают.

Когда на днях я беседовал с Лютеранином,
он прямо заявил,что он ощущает
влияние духа на его быт!

Я не стал сомневаться зная причины.

Но не все причины явны,иные за гранью осознания!

А сознание ограничено рамками бытия.

А без бытия нет сознания!
Вернее оно есть,но использовать его можно
лишь принудительно
и это очень утомительно,
так мы все думали предварительно.

А теперь думаем используя мощнейший аппарат мозга!
Но и он не беспределен,
он даже слабее компьютера,как по скорости,
так и по логике.

Странно!
Но не всегда,а иногда!

Уверенность в рамках,внешняя сторона!
Сомнение порождает поиск.
Но поиск не всегда бывает удачен!

Но любой результат,есть результат!

Без результата ничего не возникает
и ничего не пропадает!

Потому что есть причина,следствие
и результат!

Рождение ребёнка результат беременности!

Беременность,результат полового совокупления!

Совокупление,результат охоты!

Охота причина предыдущих следствий и причин.
В отрыве от основной причины,
строить основы мироздания бессмысленно.
результат будет ложным!

Любая теория,есть ложь!

Любая гипотеза,есть ложь,
но иногда она совпадает с истиной!
Истина без причины ложь!

Причина возникает от охоты!

Часто охота,есть страшнейшая ложь,
но она истинна!

Истина относительно чего то!

Значит истина не совершенна?

Так точно!

Истина в том,что пока не познано!

А познание не стой стороны происходит!

Нулевая точка отсчёта,возникает
от суммы ранее накопленных истин!

Если скрыть предыдущие истины,
а ложь выдать за истины,
то погрешности будут очевидны,
но их можно заувалировать,
под религиозные догмы,
бытовые банальности,
да просто словоблудие!

Слово страшно своей изначальностью,
но оно отрывает от кода общения душой!
Когда не было слова,люди общались
другими способами.

Вначале душой,а когда этого не возникало,
общались по внешним поведенческим признакам.

Цвет,запах,глаза и нос,вибрации на слух,уши.
До тектильное восприятие и память возникшая
от анализа сравнений.
Но было прямое общение душ!
Оно иногда возникает при любви.
Но любовь ни у каждого возникает,
некоторые всю жизнь живут без любви!

Я очень влюбчив,но этим чувством,
я научился управлять и это возможно!
Хотя это не истинно,но и не ложно!
Значит существует ещё золотая середина
и серебренная середина,я ближе к серебренной.

Доступно объяснил,или засловоблудил?


Рецензии
Отлично объяснили!) Отличный словоблуд под бражку!) Все самые необычные и интересны мысли (идеи) приходят под чарочку - другую.))))))))))))))))))))

Ковтун Лена   06.04.2015 18:16     Заявить о нарушении
Странно под одну другую...
а я вот видел людей,
которые каждый день одну другую,
а потом из за отсутствия оных,
у низ явный чёткий бред возникал!
Я то всегда похмелялся,
или переболев не пил вообще!
Под бражку пить бросил!
Чтобы без последствий
и не пью вообще кроме чая!
Это я по здравому писал,
но под бокал бражки,
хотя и без неё возникает
ещё более основательно!
Я просто запомнивший простолюдин!
С уважением!!

Леонид Якутович   06.04.2015 18:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.