Коту

Усталый ветер постучит,
Кот встрепенется, сядет, замолчит.
А прежде пел, хвостом играл.
Пушистый, глупый, озорной.
Свободный, порой далекий,
Но такой родной.
Бывает грусть меня съедает,
А он придет, мурчит, кусает.
И ведь выходит у него,
Летит печаль за ветром,
Вдаль, через окно.
Или радуемся вместе мы,
Я шоколадке,
Он кусочку колбасы.
Живем неплохо, по довольной морде видно.
Иногда мне бывает стыдно.
Включу я рок, металл,
А он, бедняга, сладко спал.
Или наступишь невзначай,
Погладишь, извинишься:
"Я же не специально, извиняй."
А он, лохматый, ласке рад.
Весь из себя, виснет на ноге,
Будто дикий виноград.
Кот не живая игрушка,
Хоть порой и теплое одеяло
и подушка.
Он тоже бывает расстроен,
Голодный, забытый, отчасти безволен.
Сидит на заборе,
Или спит под кустом.
Домой не пускают, провинен усатый.
За шторы, за шерсть, за цветок,
Изрядно помятый.
Но чаще всего беззаботен котЭ,
Спит и ест день ото дня,
А с этим котом уходят заботы и у меня.


Рецензии
А мне его жалко.
Бедный кисюк.
Но мне показалось, что и у Вас подобие раскаяния наступило, не так ли?))

Геннадий Стальнич   05.08.2013 04:51     Заявить о нарушении
Да, вы правы, Геннадий.
Этот кисюк меня из любой депрессии вытащит, для него и колбаски не жалко.

Ирина Клоун   05.08.2013 07:20   Заявить о нарушении