Часть третья. Бурлак Обама

Еще полметра. Страх прижимает к асфальту ближе.
Стой! Не лети! Куда? Куда ты несешься, Рыжий?
Эти мудаки за рулем без скорости подыхают со скуки!
После таких на дороге кровь. Как феи зеленые мухи. Суки.
Земля на глаза. Пусть слезы твои смоет теплый дождик.
Люди! От мудаков с собой носите в кармане гвоздик!

Убитый горем с лопатой. Холст. Масло.

Кинокомпания «Биг Абломз Филмз» при участии Первого канала и «Партнерз Кид А Лов О» представляет новый художественный фильм «Вой На!!».
В одном живописном местечке под названием Таллия – там, где спина плавно переходит в задницу, сошлись в смертельной битве два племени – племя левой и правой сисек. Племя левой сиськи владело тотемом – тату под названием «Гармония и спокойствие». Племя правой хотела себе такое же и пошло войной на племя левой. И никто не хотел уступать. И никто не хотел быть проигравшим. И не было видно конца этому противостоянию. Пока не вмешалась в конфликт третья сторона – племя большого хрена. И племя большого хрена подчинила себе оба враждующих племени, затем немного передохнуло, собралось с силами и пошло покорять черный континент.

Черный континент.

Слава Бараку! Храни господь Обаму!
Храни Господь и нас! И Барака маму!
Из гимна.

Осень в городе Большого Яблока всегда шикарна. Нью–Джерси, Парк Свободы. Падающие в ритме вальса рыжие листья клена. И тишина. И солнце в глаза. На улице градусов пятнадцать. В душе тебе где-то двадцать. Свет и тишина. Хотя да, темнеет сейчас раньше. Или это у меня в голове? Говорил мне мой внутренний голос – не бери пойло у этого барыги! А где возьмешь, если на полста километров этот один и остался? Сегодня ловили бегунов из тюряги, которая на острове. Раскинули шипы, те на них напоролись, машину крутануло в воздухе и в воду. Поминай, как звали. А шипы то убрать забыли - еще кто-нибудь ноги себе переломает. Задремал. Проснулся в потемках, смотрю – несется на велосипеде в шлеме. И раз – носом в землю и велик сверху на него как даст! Когда немного отошел от смеха, решил подойду, проверю – живой ли? Подошел, отбросил велик в сторону и пнул ногой. Вроде шевелится.
- Ты как там?
- Бляяя! Нормально! Что это было?
- Полицаи змейку свою забыли. Пошевели то руками – все целое?
Парень помахал руками и корпусом со стороны в сторону.
- Да вроде нормально все, спасибо!
- Давай, садись на лавку, отдышись. Хочешь немного выпить от стресса? У меня еще осталось!
- Выпить? Нет, я за рулем! – оба посмотрели на лежавший в стороне велосипед.
- А я пожалуй хлебну! Здорово ты летел! – он засмеялся и обнажил свои редкие желтые зубы. – А велик у тебя хорош! Бьянчи Б600?
- 701-й!
- Алюминиевая рама, хайтековская вилка, переключатели и звездочки Шимано, седло Селе Роял Рио! Не агрегат – сказка! И всего то каких то шесть сотен!
- Я взял за триста. Правда б/у.
- Де Бур! Держи краба! – тот протянул руку.
- Вова!
- Очень приятно! Русский?
- Почти.
- А я из страны тюльпанов, брат! Делаешь то что тут?
- Учусь по обмену.
- Стремное ты выбрал время для учебы! Да, брат – мир совсем сошел с ума! – он открутил крышку у фляги, приложился и продолжил. – Белое стало черным, а черное – белым! Обамка то наш никак не успокоится! Прессует белых по полной программе! Загнал по резервациям, уже и за людей не держит! Высшая раса, бля! Если бы не моя кровь мулатская – давно бы уже сидел на копях или подтирал бы какую чертову черную задницу! Говорят, немчура раньше эту тему мутили, а сейчас вот у нас такая тема. И кто бы поверил двадцать лет назад в эту бредятину! А сейчас, сейчас да. Или ты черный – или ты никто! Валил бы ты отсюда куда подальше, Вова!
- А я и валю – завтра утром пароход! Пойду я уже. – Вова забросил себе на плечо велосипед с погнутым передним колесом и зашагал вглубь парка. – До свидания!
- Не дай бог, брат! И смотри себе под ноги, а то завтра твой пароход уедет без тебя! Беги, белый, беги! У этой страны от свободы остался только парк! – де Бур еще раз приложился к фляге, прополоскал рот, проглотил и смачно сплюнул в траву.

Парк свободы.

Вдоль набережной по асфальту не спеша катилась патрульная машина. За рулем сидела хрупкая женщина, на пассажирском сидении здоровенный мужчина злобно смотрел через стекло на огни ночного города.
Плохо, когда не дает жена. Вернее дает, но только когда приношу деньги. А денег ей надо с каждым разом все больше и больше, Дэнни. И когда она не трахает тебя – она трахает твой мозг. Да, я не самый классный парень на этой планете. И два раза в неделю, по вторникам и четвергам, я хожу с друзьями закинуть по паре бокалов пива и срубить десяток страйков. Но послал же на мою голову господь эту женщину. А вот напарника моего прибрал к себе. Хотя тот еще был умник. Я ему и говорил: «Слоун, не лезь ты везде со своими правами! Будь проще!». Вот и пырнул его тот белый отморозок ножом, когда он ему его права зачитывал. А надо было по простому – в торец, руки за спину, браслетики накинул и читай ему все что захочешь! Хоть сказку на ночь! Эх, жаль парня, царство ему небесное! А тут еще эту курицу белую приставили! Худая, высокомерная стерва, но красивая! Я уже вон сколько раз пробовал ее прижать к стенке и отодрать, а она все: «Сержант! Держите дистанцию!» Что за фигня?
Впереди показался силуэт. Парень нес на плече какую то конструкцию.
- Притормози! – сказал Дэнни своей новой напарнице и вышел из машины. - Стоять! Что это ты там тащишь?
Парень остановился, снял груз с плеча.
- Велосипед, сэр!
- Вижу, что не слона! Бросай его там и иди сюда! – он посветил ему в лицо фонариком. – Где пропуск?
- Пожалуйста, вот пропуск! – Вова похлопал себя по пустому карману. – Вот черт! Наверное, я выронил, когда упал! Сэр!
Сержант схватил его за руку, заломал назад, подвел к машине и положил на капот.
- Ты что, совсем страх потерял, белый? Ты забыл, где ты находишься? Это Америка, баран!
- Но, сэр, у меня есть пропуск!
- Да ты еще и огрызаешься, щенок? Дай-ка я посмотрю твои карманы! – Дэнни засунул руку ему в карман, сжал в кулак, достал, засунул руку в свой и протянул под нос лежащему на капоте небольшой пакетик с белым порошком. – Вечер становится не таким уж скучным, да?
- Дэнни, перестань! – вступилась за парня вышедшая из машины женщина – коп. – Давай, упакуем его в машину и отвезем в участок!
На руках у парня защелкнулись наручники. Сержант медленно поворачивался на голос.
- А ты какого хрена лезешь не в свое дело? – он вытянул резиновую палку, размахнулся и со всей силы ударил ее по лицу.
Женщина схватилась руками за голову, пошатнулась и упала. Парень от страха прижался спиной к капоту. Дэнни бросил палку ему под ноги.
- Что вылупился, белый ублюдок? Это называется нападением на полицейский наряд! – он подошел и ударил его кулаком в челюсть. – Больно, сука?
У Вовы закружилась голова и он потерял сознание. Очнулся он того, что его поставили на ноги и затолкали в багажник.
- Ты думаешь – это конец? Все еще только начинается, детка! – Дэнни довольно улыбнулся и захлопнул дверцу.

Начало.

Случилось то, что когда-нибудь должно было случиться – я осталась одна. Господь добродушно отмерял папе цинковый запаянный гроб, а мне – однокомнатную квартиру в центре Минска. Хотя к этому повороту событий я была готова всегда.
Путь самурая – дорога цветов.
Смерть – избавленье от жизни оков!
Жизнь изменилась – и я изменюсь.
Здравствуй, судьба! Я тебя не боюсь!
Силикон в уши, утренняя пробежка, горячий - холодный душ. Булочка с кофе, свежие новости. Цели, планы, способы достижения. Тело мое – как инструмент. Еще до конца не настроенный, но уже играющий свои фуги. Предельная концентрация, никаких отвлекающих маневров. Только ты и твоя цель. К тому же я знаю один способ. Чтобы перестать нравиться людям – нужно стать непохожей на них. Я покрасила волосы в зеленый цвет, сделала пирсинг в носу и набила тигра на плече. Но внутри я осталась все той же папиной дочкой. Папиной любимой дочкой.

Дочка.

Лето в портовом городе Клайпеда всегда одинаково. Ветер и солнце. Солнце и ветер. На площадке пирса с наполовину вытертым номером 1 стояли провожающие и отплывающие люди. Немного в стороне человек в кожаном дорогом пальто наблюдал море. На минуту взгляд его прояснился и он почувствовал, как сзади к нему подошла девушка, обняла руками за талию и положила голову на плечо.
- Ну, здравствуй, папочка!
- Здравствуй, мое солнышко! – он достал свою руку из кармана и погладил ее по руке. – Ну, здравствуй!
- Папулечка! – она прижалась к нему еще крепче – Я как только узнала, что ты здесь – сразу же приехала! Ты же знаешь, как быстро водит машину дядя Саша!
- Но ты же знаешь, как это не безопасно вот так вот вешаться на меня у всех на глазах!
- Пускай завидуют молча!
- А Гатальскому я дам в глаз! – он обернулся, увидел продолговатого белобрысого парня и помахал ему кулаком.
- Не надо, пап – он хороший! Куда ты плывешь сегодня?
- В гавань плыву! В гавань торговцев!
- Папочка! У меня к тебе серьезный разговор! Не надо сегодня никуда плыть!
- Ты еще скажи, что видела вещий сон! Смешно, да?
- И ничего смешного тут нет. Да, я видела сон! Я видела, как ты лежишь в лодке - а лодка плывет. И глаза! Глаза у тебя открытые и смотрят в небо. Смотрят и не моргают! А потом, потом я проснулась и больше не смогла заснуть. Я так сильно боюсь. Боюсь, что с тобой что-то случится! Что я буду без тебя делать, папулечка?
Папулечка развернулся и посмотрел в ее большие красивые глаза, полные слез.
- Ну что, что ты себя накручиваешь? Моя маленькая большая девочка! Что? Что может со мной случиться? Я же почти что бог! – он погладил ее по плечам, прижал к себе и поцеловал в голову. – Ну, все! Все будет хорошо! И к тому же это никакая не лодка. Это – паром!



Паром.

На кожаном диване за столиком в небольшой кают-компании сидел человек в чистом рабочем комбинезоне и пил пиво. Лицом он был один в один Савик Крамеров, пусть земля ему будет периной! Подошедший к нему мужчина с бокалом светлого был невысок, в летах и, судя по кожаному пальто, не из бедных.
- Здорово, матрос! Сесть можно?
- Я моряк.
Подошедший нахмурил лоб.
- И в чем разница, мистер как вас там?
- Том, сэр!
- Так я сяду, мистер Том, сэр!
- Да, конечно, садитесь! Разница в том, сэр..
- Неважно. На смену заступаешь, боец? С дозаправкой? – он кивнул на стоящий на столике бокал.
- Нет, что вы, нам категорически запрещено. У нас, механиков, принято только после смены расслабиться! Сейчас вот допью и пойду спать!
- Что-то ты слишком чистый для механика то!
- У хорошего механика должны быть чистыми руки и совесть! – Том допил пиво и встал. – Позволю себе откланяться!
- Да, давай! И тебе не хворать!
У самых дверей хороший механик столкнулся нос к носу с входящей женщиной. Он извинился, пропустил ее жестом и вышел. Она прошла в конец комнаты к миниатюрной барной стойке, заказала себе «Маргариту», подождала заказ, взяла стакан с напитком и посмотрела, куда бы ей сесть. Мужчина за столиком поднял руку.
- Идите сюда, здесь свободно!
Женщина кивнула в ответ, подошла и удобно устроилась на диване, поправив короткую юбку.
- Привет! Как дела?
Он смотрел на нее и не мог отвести свой взгляд от ее лица. На левой стороне от глаза до подбородка ломаной змейкой проступал шрам, тщательно замазанный косметикой.
- Я Джейн! По-русски – Женя! – она протянула руку.
- А? Да! – мужчина взял протянутую руку и приложил к губам. – Очень приятно! Вы не поверите, я тоже. Тоже Женя! А что это у вас на щеке?
- Это неудачный опыт общения с полицией. Такое часто бывает, когда ты белый и живешь в Америке!
- По акценту вы из Бостона?
- Да, где-то оттуда! И давайте на ты! – она подняла стакан.
- С удовольствием!
Они чокнулись.
- Знаешь, я много мотаюсь по свету. И то, что сейчас происходит у вас – мне не по душе! Ваш Обама..
- Давай, не будем о политике! Лучше расскажи мне о себе!
- О себе? Что тебе рассказать о себе?
- Расскажи мне о том, что ты хочешь!

Что ты хочешь.

- Я хочу, чтобы возможность жить лучше, была бы у всех. Не только у избранных. Нужно только показать им куда идти.
- Просто рыцарство какое-то.
- Знаешь, настоящий рыцарь должен в жизни сделать три вещи: найти и убить дракона, спасти принцессу и пудрить ее мозг до гробовой доски. Дорогая, какой секс? Мне завтра на войну, я должен быть в форме! – Женя ухмыльнулась.
- Нежели кроме этой вечной борьбы бобра с ослом в твоей жизни не было ничего интересного?
Женя задумался, затем достал айпод, поводил стилусом и повернул к ней экран.
- Почему же не было? Вот мы сидим на берегу моря. Я в арафатке, доча – в кепке. Море набегает на нас волнами, цивилизация метит свою территорию буйками. Песок и солнце.
- Что еще нужно человеку, который гоняется за призраками?
- А вот мы едем. Быстро едим, почти летим. Я на заднем сиденье, доча спит на моей руке, рука затекла, я сам почти сплю. Жара добивает.
- Сколько ей?
- Она уже большая девочка.
- Из карточек сложившись, войдут все в жизнь мою, прекрасные мгновенья. За что я их люблю? Наверное, за кротость, за чары и за лесть. Что в жизни, хоть не часто – такие вещи есть!
- Твои?
- Нет. Давай лучше выпьем. И на воздухе, здесь становиться душно!
Он повернулся к стойке и поднял вверх руку.
- Бармен! Бутылку шардоне! На вынос!
- На вынос не положено! – бармен оживился – Могу налить вам в пластмассовые стаканчики.
- Хорошо! Я возьму! Подожди меня на снаружи, амигос!– Женя встала и направилась к бару. Незаметным движением руки она подсыпала в один из стаканчиков порошок синего цвета, подмигнула бармену и вышла на палубу. На палубе она протянула ему выпивку.
- За знакомство! До дна!
- За тебя, Женечка!
Они выпили. Волны мерно ударялись о борт парома. Ветер трепал ее распущенные волосы. Он как бы невзначай положил ей руку на плечо, немного сдвинул вниз и погладил ее по спине. Они синхронно повернулись друг к другу и поцеловались. Сначала робко, а затем, когда чувства вырвались наружу с необъяснимой силой, крепко и долго. Нужно было срочно что-то делать.
- Ты никогда не занимался сексом в спасательной шлюпке?
Женя молча кивнул, взял ее за руку и они по очереди залезли в лодку. Сначала она, затем он. Он повернул ее к себе спиной, снял блузку, расстегнул молнию и стянул юбку вместе с трусиками. Она наклонилась вперед и уперлась руками в скамейку. На правом плече у нее была татуировка. Черные линии извивались в причудливый и непонятный узор.
- Что это значит? – Женя дотронулся ладонью до плеча.
- Это значит гармония и спокойствие. Гармония через спокойствие.
- Знакомая вещь. А мы с тобой раньше нигде не стыковались?
- Давай молча, Женечка, давай молча!
- А мне нравится! – сказал он и увеличил темп.

Темп.

Уважаемые дамы и господа! Аргентинское танго!
Там там там там тадададам там там там. Разворот! Аллегро! Там там там там тадададам там там там! Разворот! Аллегро! Партнер переходит в позицию партер! Дама сверху! Продолжаем, не останавливаемся! Там там там там тадададам там там там! Белиссимо! Перфабор! Брависсимо!
Женя задрожала всем телом и упала ему на грудь. Он погладил ее по волосам, руки его стали непослушными и упали вдоль тела. Глаза его закрылись, и он уснул. Она поцеловала его в лоб, в истоме встала и оправилась. Вылезла из лодки. Затем достала из сумочки пистолет Р7М8 с глушителем и навела его на спящего мужчину. На рукоятке было написано «Лучшему стрелку года. Депортамент полиции. Штат Нью-джерси». Один выстрел в сердце, один в голову. Все согласно инструкции. Шесть в днище. Дернула канат аварийного спуска. Шлюпка со свистом шлепнулась о воду. Потом все стихло. Паром и лодка поплыли в разные стороны. Было заметно, что лодку немного начало притапливать. Вода по сантиметрам забирала в свои объятья того, кто собирался жить вечно. По сантиметрам забирала его у людей и света, смешивая свою соль с его кровью.
-Перевернута страница, рядом с ней другие лица! – она выбросила пистолет за борт.- Если ты выживешь, Кот – я тебе памятник поставлю! Без зависти – просто тупое поклонение!
Лодка была уже далеко. Женя развернулась и увидела Тома. Он загадочно улыбался. Она улыбнулась ему в ответ и шагнула навстречу.

Моя жизнь чаще всего просто пустой треп. И нервы.
Дорога моя лежит среди холмов. И я на ней не первый.
Я разучился совсем слышать ветер…
И пулю, летящую мне навстречу…

Батон.
15 октября 2010 г.


Рецензии