Биография рокера

 


                Глава 9.




Мы закончили наше первое турне , больше мы уже не выступали. Каждый из нас разъехался кто куда. Мы не знали сколько у нас будет времени на отдых , мы просто им наслаждались. В наших планах была цель : вдоволь отдохнуть  , смириться с тем что одного из нас уже нет. Скажу так , каждый это делал по свойму. Лично я пал в депрессию.

      
    На тот мент меня бросила девушка , причиной был тот факт , что она просто из за чего то меня разлюбила. Забавно не правда ли? Правда у самой в скоро в статусе появилась фраза : I love you. Ну да ладно. Проехали. Нечего прошлое вспоминать. Я пал в депрессию , у меня не было идей по поводу текстов , для второго альбома. У меня был творческий кризис , и из за этого в голове не было никаких идей. 2 дня я боролся с этим кризисом (средством вдохновения от музыки , кино , живописи и литературы) , но ничего не получалось. Тогда я просто опустил руки и стал ждать , когда же все это пройдет. 


        Прошел день , 2 , прошла неделя , а я все еще жил в депрессий. Выходя на улицу , я видел разные парочки и меня тошнило от их розовых соплей , типо : Ты моя зайка , мой котик. В тот момент я не понимал их , эти розовые сопли , о том что кто то зайка , а кто то мишка. Признаюсь честно и я своей бывшей говорил такие комплименты , но сейчас они меня бесили.

       Я не гулял долго , максимум час и домой. Дома меня ждал творческий беспорядок , все  вещи разбросаны по комнате , на полу лежали пустые бутылки от алкоголя. Разовав все связи я остался один , можно сказать я отрекся от всего мира , чтобы остаться наедине с самим собой. Бутылка крепкого виски являлась на данный момент моим единственным другом , тогда я и понял , что у меня начинается зависимость от алкоголя. Мне не было приятно пить этот , крепко обжигающий горло , напиток , но это был единственный шанс спастись от , надоевшей мне , реальности. Честно говоря я бы так и сидел в этой депрессий пока судьба не свела меня с одним человеком......


      Я любил гулять в парке , мне всегда казалось , что именно в таких местах ты находишь духовный покой. Я любил природу , однажды в этом же парке я просидел весь день наблюдая за деревом. Можно сказать я мысленно общался с ним , правда прохожие смотрели на меня как на ненормального. Честно говоря все мы чуть чуть да ненормальные , нормальных людей в природе просто не существует , я не уверен были ли они вообще. Так вот , сижу я в парке на лавочке , как вдруг ко мне подсаживается девушка. Я никак на это не отреагировал , подсела ну и подсела и что с того? Но она смотрела на меня искоса , пока наконец таки не протянула руку.

- Алена . -  весело проговорила она.

- Андрей. - ответил  я и протянул руку.

Она сначала смотрела на меня как бы изучая.

- Я тебя здесь видела , ты каждый день здесь сидишь , словно ждешь чего то.

- Да , жду когда я стану неинтересен депрессий , поглотившей меня.

Я даже сам от себя такого ответа не ожидал , а она небось тем более.

- Хочешь , могу помочь избавится от нее?

- И как?

И тут она меня поцеловала. Вот просто взяла и поцеловала. Меня  , незнакомого человека поцеловала такая красотка. Я на миг подумал будто я в кино попал , ибо там такие повороты предсказуемы. И кстати , я теперь поверил в высказывание " Вся наша жизнь , театр" , ибо такая хрень творилась и со мной , да она сейчас происходит.  Ладно , поцелуй от незнакомой девушки впринципе ничего такого за собой не несет (ведь я после концерта иногда целовал незнакомых мне фанаток , и это вошло для меня впривычку). Но поцелуй этой красотки просто взорвал всю ту пустоту , что у меня была. Нет. Не взорвал , он принес жизнь в то пустое дно на моей душе. Можно сказать я тогда просветился , и она мне в этом помогла. Ну или просто мне не хватало поцелуев и она один мне подарила. Я смотрел в ее глаза и сам по себе улыбался , от ее улыбки моя духовная аура осветилась , наполнилась красками , я снова полюбил жизнь ( не то чтобы раньше не любил , просто сейчас я ее по настоящему полюбил , я полюбил эту девушку). Она смотрела на меня и улыбалась , а я , я рассматривал , изучал ее. У не красивые голубые глаза , рыжие волосы , ухоженные и притягательные , на ней не было много косметики и это ее плюс. Косметика ей не нужна.  Ее губы , подарившие мне поцелуй , они заманили меня , определенное время я ссотрел только на них , надеюсь она не приняла меня за извращенца. Ее  , изящная шея , на определенный миг мне хотелось расцеловывать  или даже кусать ее. Я придвинулся поближе и вдохнул аромат ее духов. Он бесподобен. Не знаю что это за линия , но ей она идет. На ней была одета джинсовая куртка , с маленькими рукавами , мне эта куртка напоминала жилетку. Под курткой одета футболка с надписью " I m angel". С надписью я не спорю. Шортики немножечко скрывали ее стройные ножки , как у модели , и не худые а нормальные , каждую из ступней скрывала балетка. Я смотрел на эту девушку и восхищался , впервые после расставания с бывшей я улыбнулся. Девушка смотрела на меня и наверное не понимала , что же я думаю , куда смотрю. Между нами наступило молчание. Оборвала его она.

- Прогуляемся?

- Да , неплохая идея!



        Я держу ее за руку. Все внутри горит огнем , и мне это нравится. Я снова наполнен жизнью , будто я 3 недели был голодным и вот меня накормили. Она не интересовалась кто я по профессий. Возможно знала , возможно нет , кто знает. Но она просто наслаждалась общением со мной.  Я старался выдавать шутки , хорошие шутки , старался показатся хорошим , нормальным и самое главное веселым человеком. После всего что произошло это было трудно , но у меня получалось. Я не хотел отпускать ее уже никуда и никогда , да и она не вырывалась. Знаете бывают виды девушек , когда они и красивы и умны и хорошие , так вот она из них. Солнце согревала нас своими лучами , и мне это нравилось. Так же мне нравился тот факт , что аромат ее духов распространился и на меня , но все равно иногда , когда мы останавливались , я прислонялся к ее шее и вдыхал этот божественный аромат духов.


- понравились духи? - спросила она с улыбкой на своем ангельском лице , зная что дело не только в духах.

Да! - ответил я , вдыхая аромат еще раз.

Я становилюсь узником этих духов , да не в духах дело , я становлюсь узником ее красоты , не сопротивляясь я становлюсь или еще одной игрушкой или ее рыцарем , хотя какой из меня рыцарь? Особенно если учесть , что я панк рокер , но она об этом не знает и я этим наслаждаюсь. На плече висела сумка , дамская не большого размера сумка , скрывающая мир каждой девушки. Мне было интересно познать ее мир , интересы , увлечения , одновременно меня настигал страх , а вдруг окажется , что она такие как все , но с дьявольски восхитительной оболочкой? Вдруг она одна из тех книг , привлекающая обложкой , а не историей , записанной на ней?
Заметив мои взгляды на сумку , она спросила.

- Интересно , что у меня в ней?

- Немного. - ответил я смущенно , подсознательно оскорбляя себя за то что стал интересоватся ее сумкой.

Она открыла сумку и показала мне содержимое. Я удивился! Я был не прав! Она нормальная! У нее там не было каких нибудь глянцевых журналов или еще какой нибудь прочей фиигни , которую обычно носят в своих сумочках гламурные ванильки , нелюбимые мною. Я увидел книжку о живописи , простенький телефон , cd плеер и фото , похоже фото родителей. Мысленно я уже представлял нас с ней в загсе. Эта девушка была особенной , отличающейся от других и то что она подсела тогда ко мне , все это происки судьбы. Сама форткуна не хотела чтобы я торчал в депрессий , ангелы с небес сжалились надо мною и свели меня с ней. Кажется я обрел новый смысл жизни. Я хотел быть с ней.


     После прогулки мы обменялись телефонами и разошлись. Я позвонил ей вечером и ..... Оказалось что телефон выключен. Смятение поселилось в душе , неужели оказалось , что она как все , нет , она ангел , просто с выключенным телефоном. Спустя 30 минут раздался звонок , это была она.

- Привет , прости что телефон не ответила , телефон разрядился.

- Да ничего , погуляем?

- Да , конечно. Встречаемся в парке на том же месте , через 2 часа.

- Хорошо!

-  И да , я люблю розы!

- Красивые цветы. До встречи.

- До встречи.



Через 2 часа мы встретились в парке , где я и подарил ей букет роз. Мы прогулялись , затем я проводил ее до дома и снова мне в качестве бонуса был подарен поцелуй. Через 3 дня мы стали встречатся , и все вазы у нее в квартире были забиты разными сортами роз. Вместе с ней я провел весь отдых , она узнала кто я насамом деле и хоть она не совсем любит ту музыку , которую я играю , она приняла меня таким какой я есть , а большего мне и не надо.....


Рецензии