16. Доклад - Во!

Мы рано начали делать доклады. Самый первый доклад перед классом по биологии я сделал в четвертом классе. Варвара Михайловна поручила мне рассказать об эволюции животного мира. Я отнесся к этому заданию очень серьезно. В учебнике об этом были написаны самые общие слова, и я решил привлечь дополнительный материал. Главным источником стала моя любимая книга Чарльза Дарвина «Путешествие на корабле «Бигль», подаренная мне на день рождения еще в эвакуации.

На доклад давали 15 минут, и я помню, как репетировал дома, стараясь уложиться в это время. Сначала у меня получалось больше получаса.

Я очень волновался, делая свой первый доклад перед ребятами, но получилось все довольно неплохо. По крайней мере, Варвара Михайловна меня похвалила и сказала, что я очень толково и понятно рассказал сложный материал, а Сережа Иванов, сидевший на задней парте, поднял вверх большой палец и сказал «Во!»

Продолжение следует: http://proza.ru/2013/08/01/202


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.