недульсинея

Сколько злодею не перечь
Но что украли - не сберечь.
Была ли честь?
Была бы честь
Была ли честь...

Забывчив? Но, теперь то я запомню
Ты женщина - я наконец-то это понял.
Смешная мысль и долго жить мне с нею,
Не ту, идальго, ты придумал дульсинею.
Естественно желание такое
Из Россинанта чудом вы не сделали жаркое.
Всё просто и никто не виноват
Копьё заложено с процентами в ломбард.
Сменяла Дульсинея мои сны
На карнавал и два мотка тесьмы.
Вооружён, суров и крут
Объект насмешек, я теперь - мещанский шут
Не дама сердца ты - трусливый плут.
Не жизнь, а битва дураков
Повергнул наземь всех твоих врагов.
Неисправимый дуралей,
Зачем я повергал твоих друзей?
Только в мечтах, теперь мои успехи,
Покрылись ржавчиной доспехи.
Усталый рыцарь понимает
Таких сеньор на свете не бывает.
Дорога не пересеклась
И неизвестно: был ли шанс...
И я уже, не знаю где ты
На отдалённых континентах?
Привычка грусть, привычна боль…
И ты, и я - живем чужой и не своей,
Совсем чужой судьбой.
Ты дама сердца?
Я печальный рыцарь твой?
Возможно… мы не встретились с тобой...
Вся жизнь в седле, с коня уже не слезть
Спасать кого? И что беречь?
Была ли честь?
Была бы честь
Была ли честь...


Рецензии