Вот так бывает

           Я захотела это сама!Я сказала тебе:"Я люблю
    тебя!"Твой ответ:"Я тоже люблю тебя!" Но к серьёзным
    отношениям,мы,ещё оказались,не готовы - НЕ ТЫ,НИ Я!
           Но я позвала тебя к себе!Во-первых решить одну
    проблему!Решение пришло само собой!
           И на усталых струнах души,посидеть и поговорить
    с тобой:"Как моя душа по комнате обнаженной бродит!"
           Мы смотрели друг другу в глаза!В твоих глазах,я
    видела своё отражение!Взгляд своих зелёных глаз!Как
    будто там - город зелёного света!Я словно прилетела с
    дальней планеты!И изумрудами счастья,светят глаза мои!
    Я там похожа на лето!Там какой-то город не земной красоты!
          А потом была любовь - необыкновенная,ласковая,
    нежная,как океан безбрежная,милая,бесценная,как целая
    вселенная!
          А потом был финал,как в песне:
    "Спектакль окончен!Гаснет свет!
     И многоточий больше нет!
     Остановите музыку!
     Спектакль окончен!
     Хепи энд!"      


Рецензии