Теряя Любовь

Данная композиция делится на две роли: мужскую (м) и женскую (ж).

(М):
День и ночь - всё одно и то же.
Свет и тьма друг на друга похожи.
Зло, добро - смысл потеряли,
Просто словами стали.
В одночасье дом пустым стал.
Свечи погасли, окончен наш бал.
Наша жизнь теперь не едина:
Судьба нас разлучила...

(Ж):
Ты ведь сам мне говорил,
Что любовь - игра. Я играть устала.
Просто больше нету сил
Каждый день всё начинать сначала.

(М):
Мир любви теперь просто сказка.
Веры нет. Без тебя жизнь ужасна.
Что виной тому послужило?
Всё прекрасно было...
Да, мой нрав - он суров, неуклонен,
Жизни спокойной я не поклонник.
Но ведь ты всё в заранее знала,
Когда любить обещала.

(Ж):
Мне твой нрав по сердцу мил.
Но хочу семьи и спокойной жизни.
А не ждать, чтоб кто нибудь сообщил,
Что я стала вдовой. Отпевать тебе тризны.

(М):
Жаль. Теперь нам не быть друзьями.
Слишком много было между нами.
Ты живи как хочешь и как знаешь -
Меня уже не потеряешь...
Как терять то, чего больше нету?
Словно тень я брожу по свету.
День и ночь - всё одно и то же.
Друг на друга похожи..

(Ж):
Мне с тобой было хорошо.
И я буду хранить вечно это на сердце.
Тенью стал ты уже давно,
Тень лихих боёв, на поле брани вечном.
Буду помнить и хранить,
Светлый облик твой. Что бы не случилось.
Не судьба нам вместе быть.
Жаль что именно так всё сложилось...


«Припев»:
Окончен бал, погасли свечи,
В венах стынет кровь.
Мир иллюзий так не вечен.
Теряя любовь...


Рецензии