Фраза с утра или Позитивный настрой

Чем чаще вы это произнесете, тем лучше!
Очень важен настрой с самого утра....
Так пусть первой фразой или мыслью будет эта-


" Я- свет и любовь,
Я- мир и спокойствие,
 в сердце моем горит божественная искра,
 и поэтому каждому встречному я буду дарить свет и любовь!
И тем кто меня любит, и тем, кто меня не любит"




 Всё просто это-как  с детскими высказываниями.
 Человек сам выбирает слова, но чем проще будет фраза – тем лучшим будет эффект.
Потому что наше подсознание как раз предпочитает детские формулы. Формула должна быть короткой – максимум три-четыре фразы. Сама техника самовнушения заключается в следующем:

Произносить формулу надо с закрытыми глазами каждый вечер, лежа в постели, и каждое утро после пробуждения. Произносить следует так, чтобы вы могли себя слышать. Говорить надо монотонно, никак не фиксируя свое внимание, что же вы говорите. Слова чисто механически должны попадать в подсознание. Формулу следует повторять двадцать раз. Чтобы не отвлекаться на счет, можно использовать узелки или четк

В случае необходимости можно проводить самовнушение еще днем. Делают это в уединенном месте с закрытыми глазами.

Практика по этой технике не занимает много времени. Так, для отработки основной формулы, нужно всего одна минута.

На каждый случай отдельно разрабатываются конкретные формулы. Все они должны быть позитивными. Формула может быть и в виде своеобразного “кода”, что понятен только человеку. Так, чтобы усилить веру в свои силы, можно повторять: “Я могу, я могу, я могу”. Другие примеры формул самовнушения:

Я совершенно здоров и жизнерадостен. Я перестал курить У меня железное здоровье. Я буду жить долго и проживу сто лет. Мое зрение улучшается. Я это сделаю. Это проходит… Это проходит… Это проходит…

Занимаясь самовнушением следует без каких-либо усилий. Именно напряжение не позволяет человеку задействовать свои внутренние силы полностью. Усилия могут свести эффект ваших действий на нет. Читать формулу следует отстраненно, спокойно и равнодушно, будто бы вас все это абсолютно не касается.

Наши убеждения и привычки складывались без всяких усилий с нашей стороны и без всякого нашего напряжения. Поэтому вырабатывать новые привычки и формировать новые убеждения тоже надо без особого усилия воли. Сознательные усилия тут чаще всего приводят к обратному.

Про позитивный настрой

Заменив негативные установки позитивными, человек даже может изменить свой характер, если пожелает. Он может изменить все, что хочет. Любое негативное качество может быть заменено его доброй противоположностью: агрессия – добродушием, скупость – щедростью и т.д.


Рецензии
Елена, очень интересные установки, в этом что-то есть! Рада встречи еще на одном сайте! С теплом и улыбкой,

Любовь Мироненко   05.01.2023 13:34     Заявить о нарушении
Сейчас называют аффирмациями такие фразы. Благодарю за отзыв.

Еленалёна   08.01.2023 02:11   Заявить о нарушении
Заходите. Буду рада общению!

Любовь Мироненко   09.01.2023 07:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.