Погоня за призраком

Глава 1.

Девушка внимательно смотрела в мою сторону, куда-то за спину. Мне стало довольно неприятно. Чего это она так на меня вылупилась?! Может, у нее глаза косят? Голова и так раскалывалась, я всем телом ощущала усталость после ночи без сна. Чувство беспокойства уже второй день держит меня в напряжении, я не знаю что со мной… Может, сходить в больницу? Косоглазая продолжала на меня смотреть и еще начала что-то бормотать себе под нос. Да она ненормальная! Может, из психушки сбежала?
Голова заболела так, словно ударили молотком по темени. Нет, лучше вылезу на следующей остановке и вернусь домой. И по дороге зайду в аптеку и куплю какую-нибудь убойную штуку против этой боли. Я встала и начала продвигаться к выходу. Шея опять ужасно заныла. Я подняла руку и немного помяла шею. Краем глаза заметила, что эта блаженная продолжает на меня пялиться. В раздраженном состоянии я выскочила из автобуса и тут же упала на грязный асфальт. День вконец испорчен! Как я умудрилась растянуться на совершенно ровном месте?! Кажется  ногу подвернула, а на коленке джинсы порвались… Ну, что за день! Всю ночь не спала, голова трещит, шея ноет, всякие ненормальные из себя выводят…! А теперь вот коленка! Нервы не выдержали, и я разрыдалась.
- Можете встать? Давайте помогу,- раздалось возле моего уха, и кто-то поднял меня и потащил. Сквозь слезы я разглядела ненормальную из автобуса, но мне было уже все равно, пусть эта сумасшедшая тащит меня куда угодно и делает что угодно - мне все равно! Все тело болит, левая нога распухла,  шея ныла и жгла болью…Больше всего на свете я сейчас хотела присесть и поплакать.
Девушка усадила меня на скамейку и, присев рядом, молча ждала, когда я успокоюсь. Плакала я долго. Все слезы выплакала. Но боль не ушла, а эта продолжала сидеть и смотреть на меня. Вернее, она думала, что смотрит на меня, а глаза ее косили чуть в сторону и смотрели мне за спину. На ней была черная короткая курточка с капюшоном, синие джинсы, самые обычные, и белые кроссовки. На вид ей лет двадцать-двадцать два, не очень красивое лицо: высокие скулы, маленький рот с тонкими губами, да еще эти косящие глаза, немного узкие, ну, как у всех азиаток. Ресницы густые, брови выщипанные и аккуратные. Да, если бы не косоглазие могла бы быть довольно симпатичной… Интересно, она так и будет сидеть и молчать как дура? Ну, так и я промолчу, я не просила ее о помощи и благодарить не собираюсь! Я уже хотела отвернуться от нее, как ее косые глаза уставились прямо на меня! Я даже вздрогнула!
- Ты, наконец, успокоилась?- спросила ненормальная, которая сейчас уже не выглядела таковой. Она серьезно, и даже строго, смотрела на меня, явно ожидая, что я отвечу.
- А…хм, - не смогла я сразу заговорить,- ага, да…- теперь уже я походила на дурочку, так как продолжала на нее таращиться. Она оказалась совсем не косоглазая! Почему-то меня это очень поразило. Я почувствовала замешательство и вдруг сообразила, что выгляжу нелепо и  глупо.
- Спасибо что помогли,- прошелестела я, отворачиваясь в сторону. Все-таки неудобно получилось: я думала, что она сумасшедшая, а оказалось не так, вполне нормальная девушка, и даже не косоглазая.
- Да не за что,- пожала плечами она, - не бросать же вас в таком состоянии. А с ногой все в порядке, вывих совсем не большой, завтра пройдет.
Мы помолчали. Я смотрела себе под ноги и думала, что боль в голове стала вроде бы полегче, да и нога почти не болит. Моя спасительница копалась в своем рюкзачке. Наконец она выудила оттуда маленький рулон скотча:
- На, заклей этим штаны с внутренней стороны, до дома, думаю, не отвалится,- с этими словами она вручила скотч мне.
-Спасибо,- я взяла рулон. Мне хотелось как-то  объяснить свое состояние.
- Простите за беспокойство, у меня просто…мм… как бы это сказать? День не удался, что ли… да и вообще в последнее время…
- Я знаю,- она спокойно смотрела на меня,- у вас уже два дня болит голова и шея. И вы испытываете непонятное беспокойство.
Я от изумления резко подняла голову и тут же охнула от боли.  Боль вернулась с удвоенной силой!
- Наклоните голову!- скомандовала незнакомка и положила  свою руку мне на затылок.
-От…откуда вы знаете?- спросила я, с удивлением отметив, что боль отступает.
- Это из-за нее - просто ответила она.
-Из-за кого? - удивилась я. Боль потихоньку  уходила, мне стало легче, и я посмотрела на нее. Она смотрела на меня своими абсолютно не косыми глазами, серьезно и как- то печально.
- Девочка. Она у тебя за спиной сейчас,- без тени улыбки ответила она. Я осторожно подняла голову и оглянулась: за мной никого не было, только пожухлая трава да пара чахлых березок. У меня неприятно заныло в животе: все - таки первое впечатление было верным! Она сумасшедшая! Что же делать? Не дай бог, начнет блажить. Так, лучше ее не провоцировать и поскорее уносить ноги! Я прикинулась идиоткой:
- Да? Но я никого не вижу. Вам наверное показалось, - сказала я, глупо улыбаясь и отодвигаясь от нее. Она так и не убрала руку с моего затылка, так что я не преуспела в этом. Как ни странно, ее рука осталась на моей голове и выглядело все это довольно необычно. Она молча смотрела на меня. Мне стало не по себе.
- Не могли бы вы убрать свою руку?- я осторожно дернула головой в сторону. Она убрала руку и отвернулась.
- Вы наверняка думаете, что я сумасшедшая,- вздохнула она, печально улыбнулась и поднялась,- вот, здесь мой номер телефона, позвоните, если станет хуже.
С этими словами она протянула мне клочок бумаги и добавила:
- А хуже вам станет.
С этими словами она резко повернулась и побежала к подъехавшему автобусу. Я молча наблюдала, как она запрыгнула в переполненный транспорт и исчезла из виду. И чем дальше отъезжал автобус, тем сильнее становилась головная боль.


Рецензии