Формула истинной ВЕРЫ

Рекомендуемый автором сайт: http://www.edinenie-vsemirno.net/index_ru.htm


27.05.2013
Я ЕСМЬ ВЛАДЫКА ИИСУС!

...Как бы не было вам трудно, как бы сильно не кричало Эго от боли, помните, что все события в вашей жизни - это Промысел Божественного Сознания  через вас, это ваше творчество. Именно принятие и благодарность Творцу за все проявления и есть истинная Вера. Смирение не означает капитуляцию жизненным вызовам. Это значит Мужество сказать себе-


«Да! Я осознаю, что все, что я имею сейчас в своей жизни результат моего действия. Я вижу энергию Творящего Начала во всем, что происходит со мной и моими близкими. Я благодарю Бога и всех, кто вовлечен в мою ситуацию за тот урок, который вы преподаете мне»


Вот настоящая позиция Веры, исходя из которой вы можете творить свой день завтрашний. ...



13.07.2013
Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ.

... Поскольку, как уже было сказано, все во Вселенной существует в разных мерностях, каждая ситуация, даже кажущаяся вам травмирующей, имеет разные стороны и разное развитие, причем одновременно. Ваши эмоции и отношение к ней заставляют вас перепрыгивать из одного плана в другой в одной и той же ситуации. Ваше же отношение и чувства развивают ее, согласно их энергетической составляющей. Все проявляется мгновенно, просто пока вы живете в системе линейного времени, вам показывают последствия проявленного вами плана. Как гром, который гремит уже после того, как ударила молния. Из-за замедленности проявления, вам часто бывает сложно проследить, чем были вызваны те или иные изменения в вашей жизни. Идеальный выход - преодолеть предрассудок линейного времени (улыбается). Чем некоторые из вас активно и занимаются. Для тех же, кто пока не готов выйти за эти рамки, чье Сознание пока не достигло той черты, за которой рушатся ВременнЫе блоки, я хочу еще раз напомнить о важности правильного отношения к ситуации. Благодарность, уравновешенность и радость принятия - это те действия, которые помогут вам оставаться в одной плоскости и разрешить любую ситуацию, которая всегда дается вам для вашего же развития, наиболее благоприятным для вас и Вселенной образом.
То же самое и с людьми. Один и тот же человек одновременно существует в разных мерностях и поворачивается к разным людям разными сторонами своей Сущности. Только от вашего отношения к Человеку, от ваших чувств, которые вы испытываете к нему, зависит, какой Свет он отразит вам в ответ. Помните, погружаясь в эмоции Эго - самобичевание, уныние, тоску, неудовлетворенность, и, мне не хочется перечислять их здесь, вы прыгаете на ту льдину, которая в любой момент может обрушиться под вашими ногами. Вы входите на контакт с теми энергиями в человеке, которые наиболее гармонизируют с вашими. Возлагая вину за это на другого, вы допускаете ошибку. Никто не виноват, просто произошло гармоничное взаимодействие (улыбается). Что дал, то и взял. Каждый человек. КАЖДЫЙ!! Несет в основе своей отражение и проявления всех планов Вселенной. И только от вас, от вашего отношения, зависит, в каком именно плане он проявится во взаимодействии с вами. Относитесь бережно к каждому человеку, обращайтесь к тому Божественному Высокому Началу, что живет в каждом из вас. Провозглашая его величие, как Частицы Абсолюта, вы возвеличиваете чувства свои, приводя ваше взаимодействие в тот Божественный План, что являет гармоничные отношения, построенные на Любви. Когда вы верите человеку, вы поднимаете ваши отношения на тот уровень, где нет лжи. Когда вы уважаете человека, ваше общения строится на уважении..все очень просто. Кто-то может возразить мне - как же - как же! Вот я верил, а меня предали, вот я доверился, а мне причинили боль. Я же скажу вам - забудьте прошлый опыт. Он был вам нужен именно в том виде, в котором вы его получили. Оставьте груз прошлых воспоминаний, все меняется. Вы сегодня иной. Ваши встречи иные. Иное время. Помните только о замедленности проявления ваших встреч и ваших действий на видимом вам физическом плане. Сделайте этот шаг. Примите каждого, с кем сталкивает вас жизнь с любовью и благодарностью, и ваш Божественный план проявится в вашей жизни и наполнит ее радостными событиями, любящими и открытыми людьми, новыми яркими впечатлениями. Любимые! Я наполняю вас энергией Веры, я посылаю вам мужество сделать этот шаг. Возьмите уже ответственность за свою жизнь в свои руки!! ...
Ом.Ом.Ом.



МАТЬ МАРИЯ (8 декабря 2007)

... Бог всемилостив и терпелив, но когда человек не хочет извлекать уроков из своего поведения, то он сам себя заставляет предстать перед очень тяжелой ситуацией и по тому, насколько человек способен смириться с теми обстоятельствами, в которые он попал, Бог судит о чистосердечии и раскаянии человека.
... Помните, что всегда, когда вы встречаетесь в жизни с вашей точки зрения тяжелой и несправедливой ситуацией, в 100 процентов случаев вы сами были причиной создания этой ситуации, благодаря вашим неверным выборам и плохим поступкам. Все в вашей жизни определяется вашими прошлыми выборами и поступками. Но нет никакой предопределенности в вашей судьбе, потому что иногда один ваш верный выбор и праведный поступок искупает карму очень многих грехов, в том числе самых ужасных грехов, совершенных вами в прошлом. ...


Рецензии