Дружба

Дружба 
 
Недаром моя Алла постаралась,
Я полюбила все народы мира,
Я полюбила все, что дышит и живет,
Живые мира – Господа оплот.

   Аллах и Будда, Христос и Человек.
   Для них построен вечной Жизни век,
   Я  в этом совершенно убедилась,
   Я в  Правде всех религий утвердилась.

  Незримо Семя малое растет,
  Но прибавляет силы каждый год.
  И думаю, что скоро через Божий год,
  Планета Дружбой всех народов зацветет.


Рецензии
Я тоже, Любовь, глубоко уверена и считаю, что наша Планета со временем "зацветет дружбой всех народов." Нельзя путать правителей с народом, в чем заключается ошибка многих людей.

Понравилось это благородное стихотворение!

Хороших Вам выходных и приятных встреч с читателями!

Всегда с уважением!

Наталья Федотова 2   07.10.2016 18:07     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отзыв, Наташа!

С глубоким уважением, Любовь.

Любовь Григорьева 2   07.10.2016 18:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.