гл. 61. Эпилог года так три спустя

Эпилог (года так три спустя)

    Молодой парнишка немного поерзал поудобнее устраиваясь на груди мужчины, на котором он лежал посреди порядком раскуроченной постели нежно поцеловал любимые губы.
-Гейв, - счастливым шепотом выдохнул он, щекоча теплым дыханием лицо под ним, - Гейв…
- Что?
- Ничего, - Луис тихо рассмеялся.
-Что? Ну, давай, я же знаю, что ты хочешь сказать.
- Ах, знаешь! Ну так и хорошо, нафига же мне тогда говорить, раз уж ты у меня все заранее знаешь?
- Луис! - руки мужчины слегка сжали лежащего на нем паренька, - Давай говори уже. Я хочу это услышать.
- Неа, - дурачась, протянул наглый мальчишка, - Ты уже все знаешь, так чего мне зря воздух сотрясать?
- Луис, пожалуйста, - вместо ответа Луис уткнулся губами в ямку между ключицами, и замер, согревая дыханием кожу мужчины и наслаждаясь родным сильным телом под собой и теплом крепких объятий.
- Луис! - похоже, терпение капитана подходило к концу, - Я тебя сейчас за ухо укушу!
- А кусай, - парень даже не сменил позы, только чуть повернул голову на бок, поставляя маленькое ушко оскалившемуся хищнику, - Кусай, сколько влезет, если уж тебе так уж хочется!
- Ты что, совсем не боишься? А если я серьезно?
- Не боюсь, я же точно знаю, что ты никогда и ни за что меня не обидишь, вот и нагло этим пользуюсь.- Поняв, что кусать его все-таки не будут, парень снова повернул голову прямо к прекрасному лицу мужчины и, прижав губы к его губам замер, ожидая поцелуя.  Долго ждать не пришлось, мужчина, обхватив Луиса обеими руками, одним сильным движением перекатился на живот, подминая под себя худое гибкое тело. Оказавшись на любовнике, он принялся долго и нежно целовать проказника, смирившись с тем, что желанных слов он сейчас все-таки не услышит, а других, пожалуй, на сегодня с него уже хватит.
- Ладно, пользуйся, тебе можно все что угодно, родной - Наконец оторвался он от сладкого рта. Следующий поцелуй последовал незамедлительно, руки мужчины скользнули со спины парня по ребрам вниз и, добравшись до ягодиц, сильно сжали два округлых полушария. Луису как всегда было нужно совсем немного, чтоб сразу же ощутить возбуждение. Близость любимого мужчины всегда заводила его сильнее самых изысканных ласк, и они оба успели это изучить. А уж  в желании Гейва и вовсе трудно было усомниться, его член давно напоминал атакующее копье, не уступая тому не в крепости, ни в готовности к немедленной атаке. Луис широко крепко обхватил мужчину руками за шею и в тот самый миг, когда раскаленное орудие пронзило его, задыхаясь, прошептал ему в самое ухо – Я люблю тебя Гейвин, клянусь тебе, чем только скажешь, я очень сильно тебя люблю! - Мужчина замер на мгновение, чуть приподнявшись на руках над нетерпеливо заерзавшим пареньком,- Я тоже тебя люблю малыш, очень- очень сильно, - и сильными толчками принялся  направлять обоих к вершинам наслаждения, подтверждая сказанное.      
   - Гейви а давай пойдем завтра на озеро? – сверкая огромными полуночными глазищами предложил Луис как только оба, наконец, отдышались и хоть немного пришли в себя. – На весь день. Смоемся ото всех и проведем весь день только вдвоем. Возьмем еды, вина, будем только плавать, есть, пить и любить друг друга! Давай Гейви, будет так здорово.
- И ты опять заплывешь к демонам на рога, и я снова буду искать тебя полвечера, сходя с ума от беспокойства? - И выражение так и посверкивавших в свете заглянувшей в окно луны синих глаз и тон мужчины подсказали бы любому слушателю, что в отличие от загоревшегося своей идеей парня капитану эта идея почему-то такой уж привлекательной не показалась.
- Ну, Гейви, это же было всего-то один раз. – Тут же возмущенно запротестовал Луис. – И я ведь уже тысячу раз извинился за то, что не догадался тебя тогда предупредить! Я же просто сплавал к парням поболтать немного пока ты там приснул на причале, разомлев на закатном солнышке.  В конце концов, ты же не всегда размещаешь весь отряд прямо у себя, когда мы бываем здесь вот я и решил воспользоваться случаем. Я был уверен что обернусь до того как ты успеешь проснуться и хватиться меня. И потом, он перевел дыхание и примирительно улыбнулся , просунув ладонь под одеяло, нежно погладил твердый рельефный живот мужчины тут же ощутимо дрогнувший и еще более закаменевший под его игривыми пальчиками. Улыбка паренька стала значительно шире, Гейви я честно не совсем понимаю, с чего ты тогда так распсиховался? Я же отлично плаваю и тебе это прекрасно известно. Ты же ведь сам меня и учил. Да и озеро твое, каждое холодное и теплое течение в нем я знаю не хуже чем и все остальное твое имении. Ну что здесь могло со мной случиться? – И прежде чем капитан успел хоть что-то ответить хитрец мягко накрыл его губы своими. – Ладно, ладно, ты прав, конечно же, прав, - бормочет он, между поцелуями вновь взбираясь на мужчину, привычно устроив голову на широкой мускулистой груди и отпуская руки в увлекательнейшее путешествие по совершенному телу под собой. – Ты был прав тогда и ты прав теперь, Гейви я понимаю это и спорю уже только из упрямства, чтоб не признавать, что свалял дурака. Ну не сердись на меня снова, ладно? Я обещаю, больше я ничего подобного не сделаю. Пойдем на озеро а? Там так здорово ты же знаешь, как я его люблю. И тебя люблю, мой капитан. И Луис принимается нежно издеваться над красивыми тонкими губами, которые впрочем, совершенно не пожелали оставаться в долгу и возвращали каждый поцелуй и каждую ласку с таким энтузиазмом, что паренек отчетливо ощутил, как оба их прижатых сейчас друг к другу члена принимаются почти в унисон поднимать свои ненасытные головы. Но, не смотря на то, что капитан тоже, несомненно, почувствовал их общее возбуждение, он явно нехотя осторожно скатил с себя даже и не подумавшего от удивления сопротивляться паренька.
- Я бы с удовольствием отправился с тобой на озеро малыш. Я давно уже не сержусь просто хотел убедиться, что ты не забыл о своем обещании не пропадать не предупредив, вот и все. – Уже в свою очередь, наваливаясь на паренька, мужчина обвивает его сильными руками, крепче прижимая его к себе. – И мне очень нравится твой план. Спрятаться ото всех, посвятить целый день только нам самим и нашей любви было бы так здорово, но как бы я не хотел этого, прямо сейчас ничего не получится. Прямо с утра мне придется отбыть в столицу. Мне очень нужно повидаться с королем и дело, по которому я должен это сделать очень важное и отлагательств не потерпит. Да и рассказать Эдуарду, как там идут дела в твоем поместье тоже уже давно бы не помешало. Ты же знаешь, как он всегда интересуется тем, как проходит окончательное восстановление твоего родового замка, хорошую ли прибыль приносят твои мраморные шахты, не упала ли производительность, удачен ли был последний урожай на твоих полях. Знаешь, тебе бы тоже не помешало проявить хоть немного больше интереса к своему возвращенному Его Величеством наследству. – Луис только вздохнул, поняв, что так хорошо задуманный и распланированный им романтический денек наедине с любимым мужчиной не получится, а вместо этого он сейчас выслушает лекцию о том как нужно управляться со свалившимся на него имением. И почти не ошибся.
- Неужели тебя совсем не тянет туда теперь, когда ты знаешь что это на самом деле твой настоящий дом? Дом твоих родителей, твоего брата? – Сквозь искреннее недоумение в голосе мужчины отчетливо пробивалось легкое осуждение, и паренек решился, наконец, высказать то, что чувствовал. Чувствовал, но даже и себе избегал признаваться все те последние пару месяцев, что прошли с тех пор как король, наконец, официально объявил о возвращении имения Верата Медалис тому, кому оно должно было принадлежать по праву рождения. Дело было в том, что Луис и сам до конца не мог понять радует ли его это возвращение или скорее наоборот. Он попытался облечь свои, не такие уж и ясные даже и для себя самого, мысли в слова так чтоб это было хоть немного понятно.
- Понимаешь Гейви, дело в том что, блин я даже не знаю как объяснить. Я просто не могу никак понять, что именно чувствую, кода оказываюсь там. Столько всего сразу и плохого и хорошего и вообще непонятного. Понимаешь? Ну вот, к примеру. Хоть я и велел поменять там всю мебель и всю обстановку, но для меня это все равно где-то в душе остается местом, где по углам бродят призраки Деймона и его парней. Нет Гейви, я не хочу сказать, что замок или поместье пугают меня или мне неприятно там находиться, просто какое-то странное ощущение, что я там гость хоть и с правом распоряжаться. Домом оно почему-то так пока и не стало, может потом, когда пройдет побольше времени, в конце концов, вон мое-то оно всего-то несколько месяцев. А родители, знаешь, я ведь совсем их не помню, только две могилы среди прочих на родовом кладбище. От брата и вовсе не осталось даже этого – Голос Луиса наполнился грустью. Я даже не знаю, какие они, а с описаний представить трудновато, они каждый раз оказываются разными. У меня ведь и портретов их не осталось, кто-то, я даже не знаю кто, то ли мой подонок родственничек-опекун, то ли Деймон со своими уродами уничтожили их все, подчистую. Может, боялись, что однажды я посмотрю на кого-то из них и все вспомню? Не знаю, но как бы там ни было, а ни одного, даже самого маленького их портрета у меня нет.
 - Гейвин ласково взлохматил черные локоны. – Не грусти малыш, просто помни что они теперь у тебя есть, есть в твоей памяти  в твоем сердце, а я попробую попросить Верга, он же всегда хорошо относился к тебе, а значит и отказать не должен, пусть велит хоть паре своих людей поспрашивать где нужно. Ведь если портреты были, значит были и художники что их рисовали, может кто сможет воссоздать их по памяти? У этих рисовальщиков память ведь такая, что нормальному человеку и не снилась, так что может и получится хоть приблизительно, а может нам совсем повезет и у кого из мазил и наброски старые остались? Ведь бывает же, что они хранят наиболее удачные, где-нибудь в чулане? В любом случае ты, теперь хотя бы знаешь, кем были твои родители, что они любили и тебя и твоего брата, знаешь их имена и можешь прийти к ним на могилы и поговорить, это не так уж и мало малыш.
- Я знаю, что не мало. У меня же когда-то и этого не было. Просто я хотел бы большего.
- Я понимаю. А замок еще станет твоим домом по-настоящему. Давай-ка в следующий наш отпуск отправимся туда и устроим там хороший праздник по случаю возвращения законного хозяина. Шумный веселый с музыкантами артистами выпивкой и состязаниями для всех и крестьян и работников пусть все тебя увидят и узнают. Давно следовало это сделать, и отряд наш прихватим, пусть парни тоже поразвлекутся, а  заодно и присмотрят, чтоб все было в порядке.
- Надолго ты уедешь, ну в столицу? - наконец вспоминает Луис, с чего вообще начался весь этот разговор, и тут же чувствует, что хотя Гейви пока еще тут с ним, но он уже начинает тосковать по своему капитану.
- Совсем ненадолго, - тут же спешит успокоить его как всегда все понявший мужчина, ласково взъерошивая длинные черные как смоль локоны извивчивыми змеями рассыпавшиеся по молочно белым спине и плечам паренька. – Сам посуди, если я выеду ранним утром, то один я уже сразу после полудня буду у короля. Ну, пусть еще день чтоб закончить там все дела и опять же полдня на дорогу обратно, так, что уже через три дня я уже буду дома. Ты и соскучиться не успеешь.
- И где интересно я это уже слышал? - с задумчивой досадой бормочет себе под нос паренек, но мужчина, сгребая в горсть густые шелковистые  пряди волос любовника, властно притягивает его голову к себе и запечатывает, пытающийся было что-то возразить рот, глубоким долгим поцелуем. Отпустив, наконец, темную шевелюру сильные пальцы скользят по голой спине нежно очерчивая острые крылышки выступающих лопаток. После широкие горячие ладони, скользнув вдоль позвоночника, нежно сжимают маленькие окружия упругих ягодиц. На миг пробираются в узкую ложбинку меж ними, но словно передумав тут же словно лениво перебираются на гладкие стройные бедра и принимаются медленно и чувственно оглаживать их и по внутренней и по наружной стороне. Очень быстро мужчина добивается того что паренек в его руках наконец громко и протяжно стонет и сам крепче вжимается в тело любовника. Широко раскинув ноги, Луис начинает бесстыдно тереться о мускулистое бедро мужчины своим уже возбужденным членом. Только тогда коварные ладони вернулись обратно к вожделенной ложбинке и снова сжав половинки маленькой задницы и разведя их в стороны, бережно скользнули тонкими пальцами в горячую восхитительно узкую глубину между ними. Там они тут же задевают ту самую удивительно чувствительную выпуклость, от чего Луис громко застонав, немедленно выгибается дугой, не смотря на тяжелое тело Гейва придавившее его к постели. Очень быстро парень чувствует как осторожные пальцы, ласкающие его изнутри, сменяет горячей и мощный жезл его любимого капитана, чьи внушительные размеры, не смотря на то, сколько времени они уже вместе, каждый раз приводили его в такой же восхищенный и сладкий трепет, как и в самый первый их раз. Прекрасно зная, что теперь после первого раза любовнику не нужно ни привыкать, ни готовиться Гейвин не теряя времени, тут же принимается двигаться мощными рывками внутри паренька, буквально вбивая его в постель на каждом движении. Луис, крепко вцепившись тонкими пальцами в мощные плечи мужчины и, оставляя на них багрово красные отметины, лишь извивается и чувственно стонет на каждое движение любовника, тонко вскрикивая в такт самым глубоким проникновениям и вскоре сцепившимся в  любовной схватке людям было уже не до каких либо споров или возражений.
   Гейвин уверенно двигался на приближающийся звон мечей и вскоре на давно и хорошо знакомой ему припрятавшейся за густыми деревьями поляне замелькали стремительные гибкие фигуры, увлеченно размахивавшие оружием. Капитан усмехнулся, вспоминая один к одному точно такую же сцену которую застал как раз тут же чуть больше трех лет назад. Ничего судьбоносного, но вот отчего-то врезалась в память и всплыла сейчас, разбуженная похожим действом. Тогда увлеченные фехтовальщики так же кружили один перед другим, сосредоточенные только на своем сражении и, не замечая никого и ничего вокруг. Капитан тогда даже на миг испугался, отчего-то решив, что Луис с Мартином, почему-то вновь вернулись к уже забытой вражде. Да хоть, потому что молодой солдат снова разозлился на приятеля за его столь длительное исчезновение и всю боль, волнения, переживания, что оно принесло, но широкие улыбки на лицах поединщиков тут же успокоили мужчину, подсказав,  что схватка эта, конечно же, сугубо дружеская. Тем более как раз именно в тот миг, когда капитан приблизился к бойцам Мартин, чуть приостановившись, принялся подробно объяснять юному другу использованный только что особо хитрый прием. Оставаясь незамеченным за тонкой стеной деревьев Гейвин не желая мешать, просто наблюдал за друзьями. Но вот закончив объяснения, Мартин резко и громко скомандовал:
- Ну, все,  к бою! – и клинки зазвенели с удвоенной силой. Уже порядком поднабравшийся и опыта и умения Луис вертелся волчком, но, конечно же, ему пока еще было не сравниться с таким изощренным  фехтовальщиком как Мартин. А тот, не смотря ни на что, даже и не думал щадить младшего друга и хотя, конечно же, юноша дрался далеко не в полную свою силу, но никакого спуску он Луису не давал, заставляя паренька держаться на самом пределе его возможностей. Так продолжалось довольно долго, и уставший ждать капитан уже почти решил выйти на поляну и привлечь внимание ребят, прервав затянувшийся бой. Но вот, не выдержав очередного натиска, более низкорослый черноволосый паренек оказался лежащим на спине, с прижатым к горлу длинным мечом старшего друга.
- Сдавайся несчастный! Ты проиграл! – Скорчивая самую кровожадную гримасу  грозным голосом, властные нотки которого сильно портил, явно рвущийся наружу смех, громко воскликнул победитель. Вопреки явной мелодраматичности разыгранной сцены, валявшийся в пыли проигравший вместо того чтоб как и велено сдаваться, громко и заливисто расхохотался, и победитель, не дожидаясь положенной капитуляции, отвел меч подальше и помог пареньку подняться.
- Ну, ты и хитрюга Мартин, - едва справившись с очередным приступом хохота, проговорил Луис. – Я столько переживал в том походе, что ты совсем забросил фехтование, что не тренируешься вместе со всеми, но ты похоже никогда и не прекращал заниматься, верно?
- Ну, конечно же, верно, - ухмыляясь во весь рот, озорно сверкнул ехидными светло ореховыми глазами молодой солдат.- Луис ты же меня знаешь, как ты мог подумать, что я когда-нибудь потеряю интерес к мечам? Конечно же, я каждый день упражнялся с командиром, и по многу. Просто мы старались, чтоб зрителей у этих наших занятий тогда не было. Мне совсем не хотелось, чтоб ребята видели, как у меня тогда было все плохо, я же через каждые пару выпадов был вынужден прерываться и отдыхать потому, что задыхался не лучше выброшенной на берег рыбы. Видел бы ты только, как капитан тогда меня гонял!
- Но сейчас, ты же дрался как всегда, то есть я хочу сказать как до того когда я…-  Мальчик покраснел уперевшись взглядом в истоптанную ими самими землю. - Как до того, когда я тебя подстрелил, – выдавил он, наконец, из себя совсем глухо. - Как до того, и ни разу даже и не сбился с дыхания.
- Верно братишка, - Мартин обхватил поникшие плечи паренька свободной от меча рукой, - Все верно. Все мои тренировки не прошли даром. Я больше не задыхаюсь в бою, совершенно. Я и в правду такой же как прежде, и даже намного лучше. - И он весело рассмеялся, гордо задрав к небу нос, и легонько встряхнул по-прежнему понуро уставившегося в землю паренька. – Я полностью оправился малыш, и ты давай уже, наконец, перестань себя изводить. Я еще, когда сказал тебе, что давно уже все забыл? Год назад? А до тебя, что все еще не дошло? Все-таки ты у меня братишка редкостный тугодум, больше та твоя стрела мне никакого боя не испортит, все кончено понял? Забудь и больше не вспоминай
- Понял, - наконец заулыбался Луис – Понял, спасибо что простил, я тоже постараюсь простить себя. Но я вот только не понимаю, если ты тренировался только с Гейви, то как же ребята? Они ведь в основном не знали в чем дело, неужели никто даже не поинтересовался, почему второй после капитана фехтовальщик в отряде больше даже и не прикасается к мечу?
- Ну, если ты помнишь, тогда было не так уж и много желающих потрепаться со мной за жизнь. Парни-то порядком злились на меня из-за того что я так доставал тебя а потом когда это прошло… Ну спросили пару раз, ну получали они в ответ пару шуток вроде того, что я жду пока хоть кто-то с моим непревзойденным мастерством сравняется, чтоб хоть интересно было с кем-то поразмяться и поняв, что я не хочу об этом говорить, отстали. К тому же я ж тогда вроде как стрелком заделался, так что особо с вопросами никто не напирал. Наверно думали, что я второе мастерство осваиваю и не хочу делить усилия или как-то так….
   Да уж, давно, как давно была эта сцена, - капитан тряхнул головой, отгоняя образы прошлого, настоящее сейчас было куда как интереснее. Теперь вон Луис дрался с Мартином почти на равных. Паренек никого впрочем, не удивив, показал себя отличным учеником и три года усилий и Мартина и самого капитана сделали из него умелого бойца и опасного противника. Тем более, что хоть и, не сровнявшись ни со старшим другом, ни с любимым капитаном, но грань среднего-то роста паренек все-таки перерос. Он уже давно перестал быть самым низкорослым в отряде, а по-прежнему легкая и гибкая фигурка успела нарастить на себя вполне себе приличные мышцы, сейчас так красиво двигавшиеся под тонкой кожей. Пожалуй, капитан начал понимать Луиса, когда тот говорил, что просто очарован и заворожен телом своего любимого командира. Сейчас и сам Гейвин мог бы наверно бесконечно вот так стоять и любоваться этим по-юношески легким и гибким, но сильным и тренированным телом. Но дело, что привело его сюда, ждать не могло, а поединщики явно не собирались закругляться сами. Так что он, нарочито создавая как можно больше шума, вступил на поляну разом заставив дерущихся остановиться.
-   Гейви, ты вернулся! – немедленно воскликнул радостный Луис, и вот уже бросив меч, он повис на шее капитана, ничуть не смущаясь стоящего рядом Мартина. Тот к счастью уже давно привык к подобному и лишь с улыбкой наблюдал за встречей влюбленных. Терпеливо подождав, пока с поцелуями и объятиями будет, наконец покончено он и сам приблизился поприветствовать возвращение командира. Нетерпеливый вопрошающий взгляд молодого человека не укрылся от Гейвина, но он нарочно медлил сообщать новости, выдерживая небольшую паузу. Наконец, решив, что больше мучить молодого солдата не стоит, он протянул тому привезенные от короля бумаги.
- И так капитан Мартин, - начал он громко и нарочито торжественно, не дожидаясь пока Мартин перечитает все врученное до конца. – Вы готовы начать собирать свой отряд? Король одобрил формирование еще одного гвардейского отряда и утвердил рекомендованного мной командира. - Вмиг став собранным и серьезным новоиспеченный капитан только кивнул не в силах вымолвить ни слова, лишь сияющие счастьем ореховые глаза выдавали, насколько же он рад и горд такому доверию короля.
- Я готов командир, - наконец справился он со своим голосом, прерывая ликующий вопль Луиса, и стараясь сохранить выражение положенной капитанам серьезности, попытался отцепить от себя повисшего на нем с поздравлениями друга. Гейвин со снисходительной улыбкой наблюдал за этой возней. – Я готов. - Наконец молодому человеку удалось установить паренька рядом с собой, хотя тот и по-прежнему вцепился в его предплечье, не желая до конца выпускать друга из объятий. – Я уже начал прикидывать, кто из солдат армии подойдет для гвардейского отряда. Теперь после королевского назначения я смогу уже официально переговорить с каждым из кандидатов и отобрать лучших из них. – Гейвин одобряющее кивнул.
- Хорошо, только я тебе ведь больше не командир, привыкай называть меня по имени капитан Мартин. - Молодой человек улыбнулся и на пробу немного неуверенно произнес Гейвин?
- Вот так лучше, только вспомни, как должен звучать голос командира и будет еще замечательнее.
- Сколько человек мне определил принять под начало король?
- На первое время твой отряд будет в десяток, через годик как покажете себя, король позволит увеличить его до обычных двух, двух с половиной десятков солдат.
- Надеюсь, я справлюсь и не подведу ни тебя, ни короля, ни своих будущих солдат.
- Справишься – ободрил его бывший командир. – Справишься, даже не сомневайся. Ты уже давно готов принять собственный отряд, и я и его величество уверенны в этом. Ты на первых порах, конечно же, можешь обращаться ко мне за любым советом и любой помощью, так что не стесняйся. И вот еще что, мы с королем решили, что будет лучше, если ты отберешь к себе и пару тройку ребят из нашего отряда. Переговори с парнями, я уверен ты легко отыщешь тех, кто пожелает продолжать служить уже под твоим началом. И постарайся выбрать из тех, кто постарше и поопытнее. Тех, кому ты полностью доверяешь и с кем дружен. Тебе не помешают толковые помощники, на которых ты сможешь опереться
- Я понял комад…, Гейвин, - снова улыбнулся Мартин – Я так и сделаю и уже сегодня, а к летним празднованиям думаю, закончу с формированием отряда и к осени мы уже будем готовы служить его величеству наравне с остальными гвардейскими отрядами и выполнять все его повеления и приказы.
- Вот и молодец. Давай.
- Поздравляю Мартин. - Поняв, что наконец-то серьезная часть разговора старших друзей закончена, подал голос Луис, - Поздравляю, ты давно уже заслужил это, и наконец-то король  это понял, - добавил он чуть лукаво, - Только вот – голос его внезапно стал грустным, а красивое лицо исказило огорченная гримаса, - Только вот это же значит, что ты уходишь из отряда. Мы больше не будем всегда вместе.
- Ухожу братишка, ухожу. Что ж поделать я давно мечтал о своем отряде, но ты не смей грустить. Мы же не перестанем быть друзьями и видеться не перестанем. Подумаешь в разных отрядах, да гвардейцы столько по стольку времени проводят в столице, что никакой проблемы в том, чтоб видеться, когда захотим, у нас не будет, а походы, ну что ж мы ж солдаты и умеем и ждать и терпеть верно?
- Верно.
- И к тому же, - подхватил Гейвин, желая еще немного приободрить, уже начавшего оправляться паренька, - Вполне возможно, что однажды и ты покинешь этот отряд и отправишься собирать уже свой. И это вовсе не будет означать конец нашей любви малыш или то, что мы вдруг перестанем видеться. Да нам придется время от времени расставаться, но тем слаще будут встречи. Это же жизнь малыш нельзя все время топтаться на месте. Надо уметь понять, когда ты слишком вырос из прежней шкуры и пора обзаводится новой, иначе ты никогда не сможешь добиться ничего в жизни. Так что выше нос, мне ведь теперь тоже придется готовить себе нового помощника, и я даже, пожалуй, уже знаю, кто это будет – И Гейви притянул к себе парнишку, ласково целуя черноволосую макушку. – Лучше скажи ты к турниру летнему готов? Не лишишь нас кубка, он же уже буквально прижился в нашем отряде за столько лет, а? Кирилл вчера на пол рынка хвастал как его любимчик Братас тренировался все последнее время по какой-то там новой то ли восточной, то ли степной методике. Не боишься, что не справишься с ним теперь?
- Ты что издеваешься Гейви? – Тут же взвился в его руках в миг, позабывший про все на свете
огорчения и все далекие и близкие расставания возмущенный парнишка. – Конечно же, я готов, вот еще! Кубок останется у нас, даже и не сомневайся! – Услышав веселый смех обоих друзей Луис, тут же понял, что снова в очередной раз попался на подначку хитрого капитана но, конечно же, и не подумал обижаться, присоединяя свой смех к ихним. – Я выиграю мой капитан, не смей мне тут сомневаться, а кроме того, тут он хитро прищурил свои большие глаза цвета летней полуночи и весело и озорно сверкнул ими, - Кроме того старину Братаса ждет не хилый и не совсем приятный сюрприз. – Оба друга молча выжидающе уставились на него, и паренек продолжил, все так же лукаво улыбаясь и поблескивая хитрющими глазищами. – Мне, наконец, после всех этих лет, удалось уговорить упрямца Эндриса поучаствовать в королевском турнире стрелков. Так что не так уж и очевидно, что наш друг Братас будет в этот раз хотя бы и вторым.
- Твой приятель так хорош? – с легким сомнением протянул капитан, даже не удивившись словам паренька о том, что ему удалось уговорить своего Эндриса. Расставшись  друзья не потеряли связи. Каждый раз, при любой возможности и получая и отправляя и весточки друг  другу, а случись им обоим одновременно оказаться в столице Гейвин всегда, если была возможность, выделял пареньку свободный денек другой на общение с редко видимым другом. Так что в том, что Луис, наконец, уговорил своего друга, ничего странного не было. Но неужели малыш и в правду считает, что такой новичок сможет занять призовое место на таких состязаниях?
- Он хорош, поверь, - уверил его убежденно парнишка – Он уже был хорош, когда мы с ним познакомились, а за то время что мы скитались вместе, я обучил его кое каким полезным трюкам. И потом, он же все это время только и делал, что нанимался стрелком в охрану к разным купцам-путешественникам, так что практики у него было дай Боги каждому. Даже если он и не одолеет Братаса, в чем я сильно сомневаюсь, то основательно потреплет ему нервы уж точно.
- А сам не боишься проиграть своему талантливому другу? – снова попытался поддеть его уже Мартин, но Луис, поняв уже, что над ним подшучивают, лишь пренебрежительно фыркнул, даже не удостоив этот вопрос ответом. – Твой друг все так же упорно отказывается даже и подумать о карьере в королевской армии?
- Ну, уже далеко не так упорно как прежде. Я честно и сам порядком удивлен, с моим-то умением уговаривать и столько провозиться.
- Просто этот твой друг такой же упрямый, как и ты – рассмеялся Мартин.
- Ну ладно может быть, - с готовностью улыбнулся в ответ Луис, - Но в этот-то раз, я уверен, он уж  не отвертится. Мало того, что он и сам уже не так уж и против. Тем более что и никогда не был, просто почему-то вбил себе в голову, что он из-за чего-то там не подходит для этого, а теперь после турнира,  уверен, его заметят, и найдется немало желающих заполучить в свой отряд такого стрелка. Так что вольная жизнь наемника для него закончена, пусть он пока еще и не догадывается. Под присмотром толкового командира мне будет за него куда спокойнее.
- И то, что вы сможете так видеться куда чаще для тебя вовсе не важно? – Отвечать и на эту подначку паренек даже и не подумал. Вместо этого он хитро прищурился и с задумчивой улыбкой повернулся к капитану.
- Ты не знаешь, а наш дорогой Эскан на эти праздники в столице будет? Не слышал, король не собирался опять услать нашего великана куда подальше? – Гейвин и Мартин понимающе переглянулись,  и Мартен так же заговорщицки улыбнулся приятелю.
- Что, планируешь свести их вместе? Думаешь это хорошая идея? – Улыбка Луиса вмиг стала предельно невинной и непонимающей.
- Свести? Ну, ты и скажешь. Я просто подумал, что не плохо бы им, наконец, познакомится лично, а не только по тому, что я рассказывал им друг о дружке, а там посмотрим.  Вдруг и в правду, что и выйдет, - и в наивных черных очах вновь заплясали лукавые бесенята. – Разве вам самим не показалось, что в последнее время наш горный здоровяк вроде как немного поутих и, похоже, готов остепениться? Кажется, с недавних пор его перестало устраивать, когда сегодня один завтра другая.
 - Может ты и прав – все так же улыбается капитан, - Но ты уверен, что этот твой друг…
- А в чем дело? – тут же  ринулся на защиту друга Луис – Эндрис очень хороший парень, да и красавчик ты же сам видел. Я же не собираюсь их насильно в постель тащить верно? Пусть познакомятся, пообщаются и сами решат что там и как, ну а я может немоноооожечко помогу, если они сами сразу не сообразят. – Тон, которым было произнесено это «немноооожечко» не оставил никаких сомнений. Их друзьям, похоже, уже окончательно суждено быть в месте и совершенно не важно, что они пока еще об этом не знают.
- Ну ладно, давай строй свои коварные планы интриган – уже под нескрываемый смех капитана заявил Мартин. – Интересно, что там у тебя получится, можешь на меня рассчитывать, я помогу, чем смогу в пределах разумного конечно. Например, спасу тебя от справедливого и наверняка жестокого возмездия, когда они догадаются что происходит. -  Теперь уже рассмеялись все трое и Мартин, не дожидаясь, пока Луис придумает достойный ответ, поспешил отправиться собираться к отъезду в столицу, чтоб поскорее начать собирать собственный отряд. Гейвин притянул к себе все еще полуголого паренька и уткнулся лицом во взмокшие взлохмаченные волосы, в который раз, не уставая, удивившись, что даже вот такой вот весь взмыленный, растрепанный и покрытый потом его любимый мальчик был невероятно желанен и пах просто восхитительно. Он быстро поцеловал растрепанную смоляную макушку и чуть отстранился, не выпуская любимого из объятий.
-  Знаешь, малыш я, пожалуй, тоже уеду, всего на день-два не бойся – тут же добавил он, увидев тут же вытянувшееся от огорчения лицо Луиса.
- Но Гейви ты, же только вернулся!
- Я совсем не надолго малыш. Просто присмотрю, кого там выберет из отряда Мартин. Может, что посоветую, если понадобится. В конце концов, он ведь капитан-то всего только несколько часов. Да заодно и с Вергом переговорю.
- О чем? - захлопал длинными ресницами Луис
- Как о чем? О том, о чем мы с тобой говорили. Чтоб он помог нам в поисках художников, которые когда то писали портреты твоих родителей и брата. Знаешь, поразмыслив, я понял, что эта идея не так уж и безнадежна. Твоя семья была достаточно известна в королевстве, чтоб тот, кого нанимали рисовать ваши портреты, не мог забыть этого, не смотря на то, что прошло столько лет, а с помощью Верга я и вовсе уверен, что все получится.
- Ох, Гейви, - крепче обвивая шею мужчины руками, выдыхает Луис, прижимаясь как можно теснее к любимому. – Я ведь уже не раз говорил, что день, когда я встретил тебя, был самым чудесным в моей жизни. Ты не только спас меня, не только подарил любовь подарил друзей сделал из никчемного раба-бандита того кто я есть сейчас. Ты возвращаешь мне мою жизнь, такую, какой она должна была бы быть, если б у меня ее не отняли. Ты просто волшебник, мой любимый капитан. Я так благодарен тебе, я так тебя люблю.
- Ну, малыш, - снова зарывшись лицом в смоляные пряди, мужчина попытался не показать, как тронуло его это пылкое и искреннее признание, но дрогнувший голос выдал его с головой, - Ты ведь тоже спас меня. Если б не твоя любовь, исцелившая меня, мне пор трудно поверить что ты мог влюбиться в то чудовище, которым я тогда был.
- Не веришь? – тут же нарочито возмущенно вскидывается паренек, мгновенно начиная выпутываться из обнимающих его рук. – Ты все еще не веришь мне мой недоверчивый упрямый параноик капитанище? Все еще или опять?! Я-то думал, что твоя паранойя была частью твоего проклятия, а это, похоже, часть тебя самого?
- Да верю, верю, - тут же успокоил тут же расплывшегося в улыбке Луиса мужчина, находя его губы и закрывая их глубоким  и долгим поцелуем. - Верю, теперь всегда, даже не сомневайся малыш. И вообще мне не обязательно ехать в столицу одному. Ты в полнее можешь поехать со мной. Уверен, вдвоем нам удастся уговорить Верга куда быстрее, чем мне одному.
- Как скажешь мой капитан, как скажешь, когда я с тобой спорил? - почувствовав что в ответ на это наглое заявление он сейчас просто расхохочется, капитан поспешил заткнуть поскорее рот уже себе использовав для этого губы любимого.
 

КОНЕЦ


Рецензии
Спасибо за чудесный роман!

Альмони Плони   02.08.2013 22:51     Заявить о нарушении
Пожалуйста, спасибо что читали))

Ешкин Кот   03.08.2013 09:15   Заявить о нарушении