Ромео и Джульетта

Как же сердце колотится...
Кажется его стук слышен всем!
 
Ну, что ты, как мальчик ей Богу.
Первый раз замужем что ли?
 
Первый не первый, а...
Надо же, как "повезло" с погодой.
Непроглядные серые тучи.
Дождик...
Мокрые кленовые звезды
прилипли к асфальту...
 
Идет... Она идет!
Походка... Фигурка...
Высокий полет, мелькнуло в голове.
Уверенность во взгляде.
Уверенность?
Чувствуется, что волнуется.
 
Ну ка, Валерка, улыбнись.
Легко и просто.
И сделай наконец шаг навстречу.
 
Увидела...
Секунда...
И видно сразу, как напряжение 
стекает с неё словно
осенние капли дождя с зонтика.
Сближаемся...
Ближе... Ещё ближе...
Лёгкий стук зонтов...
Глаза в глаза...
 
Ох, сердце...
А потише можно?
 
Как ты смотришь на меня...
Не рассматриваешь,
а именно смотришь.
Широко раскрытыми
серо-голубыми глазами.
И вроде бы спокойно,
если не дыхание.
Наверное надо сказать
Привет, но...
Вместо этого поднимается
рука и пальцы... 
Несмело... Осторожно касаются
твоего лица;
Изящных, высоких бровей...
Порозовевших щек...
 
- Какая же ты красивая,- вдруг раздается
хриплый, словно не мой голос.
- Привет...
 
И всё так же глаза в глаза, пока...
Пока вдруг не склоняюсь
и не целую тебя легко
в щёку...
Чувствую, как ты дотронулась до руки...
 
- Пойдем?
- Пошли, а куда?
- Я видел по дороге ресторан.
Название правда не успел прочесть.
Может туда?
- Хорошо...
 
Беру за руку.
Маленькая какая ладошка... Буквально утонула в моей руке.
Идём...
Искоса бросаю взгляд...
Изящная, тонкая...
Поднятый взгляд...
 
Так, мужчина... Выпрями себя!
Голову выше!
Ты должен быть уверен и
соответствовать своей подруге.
 
Как мы дошли, я не помню.
Я и название ресторана
даже не посмотрел,
когда входили.
Честно скажу...
Был смущён.
А может быть в смятении?
Легко ли было мне,
когда рядом ТЫ!
Такая...
Слов подходящих нет!

- Здравствуйте. Мы рады Вас видеть.
Проходите пожалуйста.
 
Помогаю снять тебе черный плащик...
Усаживаю за столик...
Наконец-то замечаю со вкусом
сделанную драпировку заведения.
Красивую посуду квадратных форм...
Беру в руки меню...
"Falcone"
Итальянский ресторан оказывается, мелькнуло в голове.
 
- Что будем?
К сожалению я даже шампанского не могу.
За рулем...
- Это хорошо, -улыбнулась ты.
Я тоже на работе ещё.
 
И эта улыбка твоя как-то сразу
сняла всё напряжение.
Беру руки...
Касаюсь легко губами кончиков пальцев...
 
- Я однажды уже была здесь с мужем...
 
Словно не слыша твоих слов, говорю...
 
- Озябли...
 
Молчишь. Лишь в потрясающе живых глазах
читается нежность и легкое смущение.
 
- Извините. Вы выбрали что нибудь?
 
Читаю меню...
 
- Десертное плато "Falcone"
Кростата "Амелия"
Парфе...

Ты улыбаешься и качаешь головой.
Ну да...
И я ни бум бум в этих названиях.
 
- Принесите нам пожалуйста десерт
на Ваше усмотрение
и по чашечке кофе.
 
- Тебе какой? Здесь есть...

"Читаю" старательно "по-итальянски"...
 
- Кофе "Bicerin" 
"Cafe Shakerato"
- Мне вот это...
 
И снова глаза в глаза...
И снова шепот пальцев...
Про стихирную жизнь мы
конечно не говорили.
Мы совсем почти не разговаривали.
Лишь немой разговор глаз
и понимание того, что мимо нас
со стремительной скоростью
пролетает вечность.
 
- Пожалуйста.
Я принесла Вам
один десерт на двоих.
Так решил сделать наш повар
Андреа Базалья.
 
Переглядываемся взглядами...
Читается изумление,
смешанное с восхищением... 
 
- И... И как это произведение искусства называется?
 
И тут уже девушка улыбается
и говорит...
 
- Ромео и Джульетта с
клубничным слайсом.
 
Оглядываюсь...
Больше никто не видит,
что у нас на лице написаны
эти имена?
Вроде нет...
Все заняты собой.
А мы...
Вдвоём...
Никого вокруг.
Смотрим друг на друга
из под обреза
белоснежной  чашечки и пьем крошечными глоточками кофе.
 
За окном туман
оседает каплями дождя на окна...
Прохожие мелькают размытыми тенями...
И мы...
Уже бок о бок... 
Несмелые  прикосновения губ.
Запах клубники и кофе...
Запах взрослой любви...
Запах тихого счастья...


Рецензии