ох, уж эта неизвестность...

Я вновь обнимаю Богиню,
колени щетиной лаская…
и …
как же мне сладостно имя…
с улыбкой, его называю…

и…
в миг, откликается Солнце!
на стенах и в речке бликует!
и …
ласковый Ветер стучится в оконце…
наверное  -
к Солнцу ревнует…

Прохладою Нас обдувая…
шептать заставляет листочки…
и как же меня умиляет…
лишь то,
что подаришь мне
дочку…

а может
и двух …
или…
сына…
но!
только с глазами твоими…
с твоей несравненной улыбкой…
конечно же!
Исполина!

…и вот наконец,
Род-
нич-
ка…

языком
я касаюсь…

Нектарны!
Живительны соки…

и
силы, 
что вроде бы ночью
иссякли…

Пожалуйста!
На пороге!

И вновь!
Нам завидуют Боги!
И в рифму
становятся мысли!
Монашка ты, недотрога!
И вновь –
Разъяренней Тигрицы!...

Вот так!
Поздоровавшись с Утром!
мы к Новому Дню приступаем…

в кого превратимся Мы
следующей ночью…
пока что…
увы,
Мы не знаем…


Рецензии