Любимому на день рождение

Обниму тебя любимый поцелуями,
Подожди не торопись, дай я скажу.
Долго меня мучали сомнения,
Что за пожелания напишу..
Счастья очень хочется.. такого,
Но, его в словах не передать.
И здоровья - сильного, мужского,
Будем тело, душу закалять!
Чтоб улыбка часто красовалась,
Я буду стараться, со всех сил.
Красоты, нет не желаю, хватит малость,
Чтобы не по нраву был другим.
Я сижу на "шее", значит сильный,
Иногда ты носишь на руках.
Что же пожелать тебе любимый,
Чтобы и с душой и на словах..
Важное, весомое конечно,
Знаешь я решила не мельчить.
Может неожиданно и грешно,
Но.. СОБОЙ решала наградить.
Есть во мне и плюсы, я не лаю,
Не скребусь под дверью по ночам.
Батареек нет, не пропадаю,
Не сломать меня на пополам..
Но уход я требую и ласку,
Выгул в выходные, страсть в ночи.
Денег, чтобы выглядеть прекрасно,
Ну.. и в общем все.. твоя, держи.


Рецензии