Блог бывшего мужа

- Твой-то каков? – говорили все.

- Туп, надменен, трусоват, ленив, - отвечала я без запинки.

- Тебе, конечно, виднее, - отвечали мне, - но пишет, лысый чёрт, весьма кудряво.

- Давно ли? – осведомлялась я ревниво. За все время нашего взаимопожирания супруг лишь однажды вымучил из себя:

«КУПИ ХЛЕП»,

чьей-то помадой на зеркале.

У меня, же, к слову, диплом журфака. У меня пятерки хронические по сочинениям.

И я, тем не менее, – графоманка, а он – топовый блоггер.

- Ник, ник какой?! – взывала я, но все лишь прищуривались по-ленински, и мотали головами: «Как же, не читали? Зря, зря. Это, матушка, такая штучка, эээх…» - ну, и всяко-прочее в том же духе.

Забросив дела, я сутками еложу по Сети, поглощая кошмарные новости с чудовищными началами и поникшими концами. Мой почтовый ящик тошнит от релизов, подписок и субъективных заметок.

И, наконец, у меня нос зачесался от предвкушения удачи: вот оно!

Властитель умов под ником Ni-Koljan.

Сто тыщ френдов, не считая френдесс.

Под мильон фоловеров по всему свету.

И три записи, обросшие комментариями, как днище корабля водорослями:

«Анька – сука».

«Бабы – дуры».

«Сиськи – ТУТ»


Рецензии
Ань, повезло, что бывший. А что плавает наверху - известно...

Владимир Митюк   04.08.2013 21:08     Заявить о нарушении
Отлично сказано, Владимир, спасибо за внимание. Правда, это вымысел, с бывшим мужем мне повезло))

Анна Мацерас   05.08.2013 15:06   Заявить о нарушении
И я о том же. Почти.
Если чувство ушло - причина не важна, поделать ничего нельзя.
Иначе будешь мучиться оставшуюся жизнь, раздираясь между человеческими обязанностями, и собой...
А жизнь одна... И рецептов нет!
(Я согласен, повезло, и мне тоже. Однако достаточно одного слова, действия, и все... А если постоянно... Никакая красота и привлекательность, ни блага земные не спасают...)

Владимир Митюк   05.08.2013 17:34   Заявить о нарушении