Перстень, сотканный из пустоты

Иногда происходят странные вещи. Идешь спокойно на работу. Переходишь дорогу, по которой мчатся машины. Вокруг снуют прохожие, работают магазины, киоски… И вдруг, в одно мгновение, ты оказываешься во льдах Южного полюса. Снежная пустыня, ледяные безмолвные горы и тишина…
Появляется существо, которое можно было бы назвать ангелом. Это посланник Люцифера. Он не идет, не летит. Его передвижения как мимолетное появление то там, то здесь в окружающем пространстве. Его черты не имеют четкой формы, но одновременно его лицо строго, прямолинейно. Это идеальное нордическое лицо. Он состоит изо льда и холода, а вместо крови в его «теле» сверкают ледяные молнии. Глаз нет. Там только тьма, пустота, холод. Но это сияющая Тьма. На голове его корона. В центре короны, надо лбом – блистающая ледяным светом звезда. От короны на лицо спадает чуть видная вуаль. Она как почти невидимая энергия. Он весь покрыт этим легким нездешним туманом.
Он берет мою левую руку и на средний палец надевает перстень. Этот перстень соткан из пустоты. Его нет. Чистое сияние пустоты. Пустота, в которой разят ледяные молнии. От надетого на палец перстня пустота начинает распространяться на мою руку и далее на все тело. Сначала плоть превращается в прозрачный лед, потом лед исчезает и становится пустотой. И так, начиная от среднего пальца, далее по руке пустота распространяется на весь организм. И я становлюсь уже невидимым в этом мире. Я исчезаю. Меня нет. Тишина. Ничего нет…
Внезапно я вновь оказался на том же месте улицы, по которой шел на работу. Я даже не останавливал свой, как всегда бодрый шаг. Внешне ничего не поменялось. Пространство продолжало свой бег по волнам времени из прошлого в будущее. Но на моей руке красовался дар Неизвестного. Перстень, сотканный из пустоты. С помощью него теперь я буду учиться исчезать. Из пустоты, в пустоту, пустота.


Рецензии