Фишка притяжения

Я просто не понимаю в чем фишка притяжения, вам не нравится летать что ли? Ньютон сказал, а вы сразу и поверили! Я конечно все понимаю и Ньютон наверняка классный чувак но летать то все равно хочется! Что за депрессивные предрассудки? Так давайте в школах введем обязательный предмет "угнетение мечты". Чтоб с самого детства знать что никогда не взлететь! Давайте с детства рассказывать что Маша станет шлюхой с крековой зависимостью и в 30 лет умрет от того что начнет гнить изнутри , а Вова дворником который будет еле сводить концы с концами и в результате насмотревшись на свою убогую жизнь и жирную жену решит покончить жизнь самоубийством повесившись где-то на кухне общежития ужасного квартала! Что все они потенциальные убийцы и маньяки, а их мечты всего лишь бред навязанный телевидением и книжками которые они не читают! Разочаровывать с детства это по нашему! Люди, я не знаю каких книг вы начитались или что познали за вашу короткую жизнь но надо жить мечтами. Я верю что если даже я стану никем и вся моя жизнь будет проходить в вонючей, однокомнатной, панельной квартире с облупленными от плесени стенами и оборванными обоями в ужасном районе с двумя наркоманами по соседству и женой шлюхой которая наводит глаза как клоун в цирке уродов-я найду свое счастье! Ангелы иногда посещают даже гетто чтоб научить людей летать! Система призывает нас верить продажным масмедиа которые за мешочек сверкающих монет изольют грязью даже Мать Терезу и ученым которые изобретают то что изобрести им разрешают! Это информация способна обременить таким количеством груза что при аэродинамических способностях Миг-21 ты не взлетишь! Хватит думать крадеными мыслями из очередного микроблога элементарно лишающего тебя потребности мыслить! Хватит переходить из стойла в стойло питаясь занять свою нишу принудительным образом! С такой жизнью не летают! Живи своими мыслями и социальное осуждение ,которое всегда идет нога в ногу с свободно мыслящим человеком, только укрепит твою веру в полет и откроет истинную бесполезность силы притяжения, которую тебе так старательно пытаются навязать!


Рецензии