Заговор на любимого - любимую

Где-то ходишь, где-то бродишь…,
Все равно ко мне придешь,
Не заблудишься в потемках
И в беде не пропадешь.

Ты не ведаешь, не знаешь,
Что храню тебя всегда.
Словно ангел охраняю
Днем и ночью для себя.

Обо мне пока не слышал,
Знать не знаешь ничего,
Но меня всю жизнь ты ищешь,
И ко мне всю жизнь идешь.

Не устанешь. Наша встреча
Предназначена судьбой.
Сразу ты меня узнаешь,
И останешься со мной!

:)
… Показания к применению: влюбленность.
…Способ применения: в качестве профилактики приговаривать три раза в день.
Во время обострения: пять  раз утром пошептать, семь раз вместо обеда проговорить, девять раз на закат прокричать.
При тяжелой влюбленности и осложнениях  не менее тринадцати раз провыть приговор в полнолуние, глядя на Луну с фотографией объекта любви у сердца…
:)


Рецензии
Волки в страхе разбежались,
Затаилися в лесу,
Девы юные и не очень ,
Дружно выли на луну:)

А фото, простите, объекта - цветное или черно- белое подойдет?)



Елена Рубинина   04.10.2013 14:42     Заявить о нарушении
какое есть в наличии, можете и сам объект пленить, связать, рядом посадить и, пусть слушает страдания ваши на луну
;)

Дневник Влюбленной Женщины   04.10.2013 15:26   Заявить о нарушении
...только бы не застрелился и не сбежал:)..от такого пленительного счастья)

Елена Рубинина   04.10.2013 15:30   Заявить о нарушении
вот и я думаю, ведь подвывать начнет, что тогда делать будем...:)

Дневник Влюбленной Женщины   04.10.2013 17:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.