Сказка на ночь

мама верни мне все детские книги
мама верни мне из плюша зверят
я не хочу жить в этом долбаном мире
надоел этот проклятый лиц маскарад

хочу что бы утро снова стало счастливым
хочу что бы вела ты меня в детский сад
хочу что бы на утро были оладки
а не снова фастфуд и в пробках стоять

Мама заставь меня лечь где-то в 10
а я бы поплакал и поскулил.
а утром разбудишь меня поцелуем
что бы не слышать будильника нудный мотив

ты снова научишь читать и писать
расскажешь как надо людей различать
расскажешь кто дядя плохой, а кто нет
расскажешь что правда-добро, а зла в мире нет

так хочется сказки, детства глоток
хочется верить, что в людях добро
не хочется видеть масок парад
ухмылок всех лживых не замечать

сказка. веселье. детский ласковый смех
что бы в субботу шли в цирк, в зоопарк в диснейленд
не хочу что бы каждый мой выходной
кончался похмельем и вонью духов

мамочка детство верни мне, молю
хотя б на денек, я мало прошу
я буду хороший, послушный, всем помогать
просто дай мне ребенком, еще хоть раз побывать.


Рецензии
Тронуло до слез

Екатерина Шматова   24.01.2020 23:13     Заявить о нарушении