Странник. Глава 7. Неизбежность

После "задушевного" разговора с человеком Карла, Джош был в полном смятении. Он боялся идти домой, ведь там его ждал «сюрприз» от Карла. Я не понимал всех страхов Джоша потому что вёл совсем иную жизнь. Я не понимал тогда, что значит переживать за семью, бояться за жизнь детей, жены. Он любил их всем сердцем и сам был готов умереть за них. Я никогда не любил. У меня были девушки, но той одной единственной не было.
Джош шёл то ускоряя шаг, надеясь, что ещё успеет что-то исправить, то замедляя, страшась увидеть последствия визита Карла. Мне было неудобно подстраиваться под колеблющийся темп, но я молчал. Не хотел ещё больше удручать ситуацию.
Хорошо, что в такое время людей на улице очень мало, да и вообще, на окраине города их практически не было. Потому что Джошу сейчас в каждом человеке виделось что-то странное. Мне казалось, общество угнетало его, заставляло вспомнить о семье, с которой на данный момент были неприятности.
Окончательно выйдя за город, на дорогу к дому, Джош остановился и посмотрел на свой особняк.
- Впервые мне страшно возвращаться домой. – Удручённо сказал он.
- Чем быстрее попадём туда, тем скорее получим весточку от твоего  Карла.
Джош опустил голову и горько вздохнул.
- Не раскисай. – Положив руку ему на плечо, сказал я. – Может, он играет с тобой и это просто способ тебя запугать.
- Такие люди, как он, не играют, Габриэль. Такие люди действуют и добиваются своего любой ценой. – Не подымая головы, ответил он.
Я не стал вставлять каких-то резвых реплик. Порой стоит просто промолчать.
Джош практически сразу, ничего не сказав, двинулся с места и пошел вперёд, через поля. Идти по дороге в обход было для него слишком долго. Вся дорога прошла в напряжении. Для меня тоже. Кто его знает, может, люди Карла поджидают Джоша в доме, тогда и мне достанется, а я как-то за собственную шкуру немного больше боюсь.
Вот мы и подошли к дверям дома. Джош, со страхом на лице положил руку на дверную ручку. Дверь была не заперта. Дрожащей рукой он медленно открыл дверь и зашел внутрь. Я шел прямо за ним. Внутри тишина, словно дом был пуст.
- Тишины я и боялся. – Закрыв глаза, сказал он, проходя дальше.
Я же закрыл за нами дверь, а затем громко покликал своего ангелочка.
- Адам!
Тишина.
- Адам!
- Ему, наверно, тоже досталось от людей Карла. – Подойдя к лестнице, сказал Джош.
- Кому-кому, а ему достаться не могло. – Сказал я это твёрдо, а в душе всё равно была какая-то неуверенность.
Джош поднялся наверх, а я же пошёл к его кабинету. Не знаю что, но что-то явно тянуло меня туда. Только я дотронулся до дверной ручки, как мою голову будто пронзили сотни иголок, прямо до самого мозга. Я отпустил ручки и упал на колени, схватившись за свою голову. Я старался не закричать, сжимал зубы что есть силы, жмурил глаза и крепко держался за голову. Ужасная боль, это не передать словами. Я уж думал, что конец мне настал, но вот в один момент я резко широко открыл глаза. Боль не прекращалась, но передо мной предстала ужасная картина. Я видел это! Видел то, что здесь произошло за то время, что нас с Джошем не было. В дверь раздался громкий стук. Дворецкий пошёл открывать дверь. За ней оказался человек точно в таком же костюме, как и тот, что разговаривал с Джошем в кабаке. Ростом он был высок, широк в плечах и он тоже прятал своё лицо под широким чёрным капюшонам. Этот мужчина сразу схватил дворецкого за горло и одной рукой сломал ему шею, а затем отбросил в сторону. В доме, с одной женщиной и двумя детьми ему никто не мешал. А прислуга? В это время кроме дворецкого никого уже не было. Он спокойно прошёл наверх. За ним как будто оставался какой-то тёмный след, словно от перемещения клубка дыма, оставляющий за собой мрачный след, который в момент рассеивался. Мередит лежала на кровати и читала какую-то книгу в своей комнате, когда к ней пришел этот мужчина. От одного его вида Мередит вскочила с кровати и схватила первое, что под руку попалось – подсвечник. Но слуга Карла уверенной походкой шёл к ней. На лице девушки был виден сразу и страх, и гнев. Она выставила подсвечник перед собой, направив на незнакомца, но он одним лишь взмахом руки выбил его у неё из рук. Мередит нечем было защищаться. Мужчина просто взял её за подбородок и направил её взгляд на себя. Мередит окончательно не поддалась страху даже в этот момент, в её глазах была видна твёрдость и гнев, но она ничего не могла противопоставить слуге Карла. Он злобно смотрел на её бесстрашные глаза и в один момент просто подул на неё, оставив девушку без сознания. Даже я почувствовал какой-то холод на своих устах, когда видел это. После он бросил Мередит на кровать и в комнату зашли ещё двое в таких же костюмах. Они взяли Мередит на руки и вынесли из комнаты, а после и из дома. У слуги, который остался, была ещё цель, раз он не ушёл. Я уже просто не мог терпеть эту боль, но остановить её было невозможно. Этот мужчина прошёл дальше по коридору. Он строго знал, в какую комнату ему следовало заглянуть. Открыв её, мне увиделось... Для Джоша это будет настоящим шоком. В комнате тихо игрались его дети. Обоих он просто взял за шиворот и вынес на первый этаж. Они брыкались, вырывались, звали Мередит и Джоша, но никто не мог им помочь. Я даже представить не мог, что дальше всё пойдёт по такому сюжету. У этих людей нет сердца. Старшего сына – Якоба он отпустил. Мальчик пятился назад, шёл в сторону кабинета. Он не спускал глаз с ужасного слуги Карла, а тот... Тот просто немного задрал плащ, вынул пистолет и... Да... Он выстрелил в живот Якобу. Он убил сына Джоша, пусть и не родного. И без того напуганный Уильям взрыдал ещё громче. Всё это время я не мог понять лишь одного, где Азраил? Он появился, но слишком поздно. Только после выстрела он вышел из своей комнаты и спустился на пол-этажа ниже, встав прямо перед слугой Карла. Мужчина в черном был словно полной противоположностью Азраила. Он стоял к нему боком, но повернул голову в его сторону, и они перекинулись недобрым взглядом. Слуга Карла не раздумывая выстрелил в Азраила, но тот, поймав пулю в грудь не упал хладным трупом, а сделал шаг вперёд, а после ещё один. Он стал медленно спускаться по лестнице. Мужчина в чёрном сделал ещё один выстрел и когда после него Азраил продолжал стоять на ногах, он откинул Уильяма в сторону и в мгновение достал из под плаща ещё один пистолет, он быстро развернулся к Адаму другим боком и, вытянув руку, совершил ещё один выстрел. Азраил сделал ещё один шаг вперёд, а после упал и докатился с лестницы до пола. Снова в доме появились ещё двое таких же. Они взяли Азраила и Уильяма и вместе с ними вновь удалились. Но первый слуга всё ещё оставался стоять на первом этажа. Он подошёл к мёртвому Якобу, поднял его за рубашку и занёс в кабинет. Закрытая дверь помехой ему не стала. Он положил ребёнка на стол, а затем снова задрал плащ и достал какое-то письмо. Его он положил на грудь Якоба. Затем неизвестный развернулся и ушёл из дома. Боль отпустила, и я просто упал на спину. Я почувствовал такое облегчение. Дышать стало намного легче.
- Господи, и что это сейчас было? – С облегчением вдыхая воздух, спросил я. – Они ещё и нашего ангелочка прихватили?
- Наверху никого нет. – Спускаясь с лестницы, говорил Джош. – Ты чего? – Только увидев меня, спросил он.
Я встал с пола и слегка пригнувшись, опирался на колени. Приподняв голову, я посмотрел на Джоша из-под бровей. Как-то неловко мне было говорить ему, что сейчас со мной было.
- Что в кабинете? – Не дождавшись моего ответа, спросил он.
Джош подошел к двери кабинета и положил руку на ручку, но я сразу же положил свою руку поверх его, а затем выпрямился.
- Лучше не надо. – Медленно мотая головой, сказал я.
- Что там, Габриэль?
- Джош...
- Что там, Габриэль? – Повысив тон, повторил он свой вопрос.
- Тебе не надо этого видеть.
Вопреки мне Джош опустил ручку вниз и открыл дверь. Смотря на меня, он сделал два шага внутрь, а затем перед ним предстала та картина, которую я только что видел. Окровавленное тело его сына лежало на столе с запиской на груди. Джош сразу же упал на колени, обвесив руки. С глаз его потекли слезы. Он смотрел на тело сына, щуря глаза. Его рот был приоткрыт от шока. Он ничего не мог сказать. Мне стало больно смотреть на горечь друга. Тут я точно знал, что надо молчать. Сейчас мне хотелось только прочитать эту записку. Я подошёл к телу. Глаза ребёнка были закрыты, из раны уже не текла кровь, но за то время, что она текла, она запачкала стол и пол. Странно, почему не было кровавого следа...
Я взял с груди ребёнка конверт. Он был запечатан какой-то странной печатью. Змея, оплетающая косу. Раскрыв конверт, я оторвал кусочек бумаги с печатью и положил его себе в карман. Оставалось только развернуть письмо и прочитать содержимое. До того, как сделать это, я бросил свой взгляд на Джоша. Он даже не шевелился. Боль было настолько сильна.
- Читай. – Вдруг молвил он.
- «Здравствуй, Джош. Я знал, что прах ты мне не отдашь. Все вы хранители крепкие люди. Но я подумал, что может, ради твоей горячо любимой семьи ты мне его отдашь? Если да, то мои люди тебя найдут завтра в том же кабаке, если нет, то я могу простить тебя и помиловать твою семью. Мне всего лишь надо знать, что прах не попадёт в руки кому-то ещё. Да, Джош, мне нужно, чтобы ты умер и тогда я отпущу твою семью. У тебя есть два варианта и время подумать до завтра. Мои люди найдут тебя в любом случае. С уважением, Карл».
Я откинул письмо на стол и посмотрел на Джоша.
- Я знал, что этим всё закончится... – Окончательно поникнув, сказал он. – Я не хранитель и праха у меня нет... Выход только один...
- Нет-нет-нет! – Подходя к нему, говорил я. – Мы справимся!
Я взял Джоша за плечи и приподнял, поставил на ноги. Взгляд его всё равно был опущен вниз.
- Посмотри на меня! – Треся его за плечи, говорил я. – Посмотри на меня! Не раскисай! Мередит и Уильям должны быть в городе. Мы найдём их!
- Габриэль, они убили Якоба! – Посмотрев на меня печальным взглядом, сказал он. – Я всё равно не дам ему то, чего он хочет. Из двух вариантов путь один. Хочешь, иди...
В его голосе была слышна лишь безнадёга.
- Знаешь, я не горю желанием оставлять тебя наедине с пистолетом. Ты пойдешь со мной.
- Нет, Габриэль.
- Джош!
- Габриэль! Дай мне попрощаться с сыном! Выйди, пожалуйста.
- Только когда ты отдашь мне пистолет из ящика твоего стола и все колюще-режущие предметы.
Джош лишь молча, медленно помотал головой.
- Хорошо... Я сам возьму.
Я отпустил Джоша и подошёл к его столу, вынул из первого ящика пистолет и заправил его себе за пояс.
- Теперь можешь попрощаться.
Я энергичным шагом вышел из кабинета, закрыв за собой дверь, оставив отца наедине с телом сына. Пусть попрощаются наедине. Для него это было слишком тяжело. Мне тогда было трудно это понять.
Не знаю, за кого я тогда переживал больше, да и вообще, переживал ли я. Мне это ощущение померещилось впервые. Где-то в животе появилось какое-то трепещущие чувство. И откуда во мне вдруг взялись такие чувства? В голове метались только ангелочек и... Да, Мередит. Рисковать своей шкурой мне не хотелось, но откуда-то появилось желание помочь. Я оглянулся и посмотрел на кабинет Джоша.
- Наверное, моё благородство обязано своему рождению ангелочку. – Прошептал я. – Ибо спасать вас по второму кругу я просто так бы не стал.
Поправив шляпу, я вышел из дома и посмотрел на звёздное небо.
- Карл дал время до завтра... Но вот где он вас держит?
- Ты богатенький или за добычей пришёл? – Услышал я до боли знакомый женский голосок.
- Следила за мной, значит? – Повернув голову в её сторону, спросил я. – Совесть замучила, решила колечко вернуть?
- Ты прав. – Улыбнувшись, сказала она.
Кейтлин стояла, опираясь левым боком на дом. Она не отрывала своего взгляда от меня, а как речь зашла о кольце, она отошла от дома и раскрыла кулачок, в котором лежал мой перстень. Я, конечно, сделал шаг в её сторону, ведь забрать колечко для меня было приоритетно. Только я протянул руку, чтобы забрать его, как Кейтлин вновь сжала руку в кулак и прижала её к груди.
- Может, попробуешь догнать меня? – Лукаво спросила она.
- Кейтлин, мне некогда! – Твёрдо сказал я, продолжая протягивать руку за кольцом.
Получается, Азраил действительно что-то во мне поменял одним своим появлением. Ещё неделю назад, если бы девушка предложила за ней побегать, я бы всяко не отказался.
- Ая-яй, и куда же ты так спешишь? 
Я поставил руки на пояс и приклонил голову на одну сторону.
- Сказать честно, хочу помочь парочке друзей.
- Ммм. – Поджав губки, сказала она. – Может, мне составить тебе компанию.
- Нет!
- А это не вопрос, малыш.
Она медленно стала проходить мимо меня, элегантно проводя указательным пальцем по моему подбородку. Мой взгляд, естественно, следовал за ней, но обойдя меня, она остановилась.
- И какие же проблемы у твоих друзей?
- Тебя не касающиеся! – Иронично ответил я.
- Ах, Габриэль. – Повернувшись ко мне спиной, со вздохом сказала она. – Из нас могла бы сложиться прекрасная пара.
Она на секунду потеряла усидчивость, и я быстро сделал полшага вперёд и обнял её. Не ради удовольствия, а с целью забрать своё колечко. Правой рукой я сжал её руку с моим перстнем.
- Ммм, Габриэль, и как это понимать? – Копируя мой сарказм, спросила она.
- Расценивай это как способ забрать мой перстень. – Шепнул я ей на ушко.
И вот опять я уже подумал, что забрал своё кольцо, как она ловко выскочила из моих объятий.
- Габриэль, тебе так просто не забрать своё колечко. – Стоя уже передо мной, с лукавой улыбкой говорила она. – Давай так, мы сыграем с тобой дуэт и я отдам тебе твой перстень. Идёт?
Желание забрать колечко было слишком велико. Да я ещё так подумал, вдвоём скучно-то не будет, тем более с такой девицей.
- Ну что ж, Кейт... – Слегка задумавшись, говорил я. – Твоё желание сыграть со мной дуэт я узнаю по пути. Пойдём. – Кивнув головой, сказал я.
- Какой же ты милаха. – Улыбнувшись, сказала она.
- Не подлизывайся. – С небольшим сарказмом сказал я, отходя от дома. – У меня немного времени.
- И куда же мы так спешим? Карл, думаю, никуда не убежит.
Я резко остановился и приподнял руки, согнутые в локтях с вытаращенными указательными пальцами. Без лишних движений обернувшись, сохраняя позу, я блестящими от жажды правды глазками посмотрел на Кейтлин.
- И откуда мы знаем про Карла? – С лукавой улыбкой спросил я.
- Ну. – Подходя ко мне, говорила она. – Такая мошенница, как я могла нажить себе парочку врагов и в таких кругах. Я пару раз обокрала его. – Подняв бровки, без зазрения совести сказала она. – Мне бы следовало держаться подальше от него, если бы не азарт.
- И что же ты умудрилась украсть у такой персоны, как Карл?
- Какой-то мешочек с пылью... Но он ему очень нужен.
Как только она заговорила о мешочке и нужде, я сразу понял, о чём идёт речь. Она украла у Карла прах, но я уже знал характер Кейт и поэтому догадаться, зачем я ей стал нужен, труда не составило.
- Этот мешочек при тебе? – Вновь встав к ней в упор, спросил я.
Я смотрел на неё сверху, носом я уже кутался в её волосах. Дышать не легко, кстати, было.
- Думаешь, мне стоит тебе говорить? – Приподняв взгляд на меня, спросила она.
Я в голос засмеялся и отошёл.
- Что? – Недоумённо спросила она, приподняв одну бровь.
- Я знаю тебя совсем чучуть, но уже понял всю суть нашего дуэта. Ты украла у Карла мешочек, который ему нужен, но теперь не можешь найти владельца. Спрашивается, зачем тебе его искать? Да просто потому, что ты хочешь продать ему назад его же добычу. Ты узнала, что мой друг связан с Карлом и поэтому ты связалась со мной. Ты умудрилась нас подслушать, ибо следила за мной от самого кабака. Умно, Кейт, но я такой же мошенник, как и ты! – Немного расстроил я девицу.
Но в лице она никак не переменилась, разве что недоумение убрала. Она ни капли не расстроилась.
- Но мне нужен твой мешочек для других целей.
- Знаешь, ты прав, Габриэль, во всём, кроме одного. Я не подслушивала. – Слегка опустив голову и поматывая ею, сказала она.
- Ты мне всё равно не поможешь, поэтому пожалуй, я продолжу соло. – Слегка прищурившись и выдавив насмешку, сказал я.
Я развернулся и начал спускаться с лестницы, как девица вновь меня остановила.
- Я знаю, где Карл!
Выдохнув через рот, я обернулся, поставив руки на пояс.
- Просто мне не хотелось являться к нему одной. Я посчитала, что мне нужна охрана. А ты, так страстно желающий вернуть свой перстень, показался мне идеальным партнёром.
- Хитрая девица. – Усмехнулся я. – И где же он?
На тот момент у меня созрел небольшой план по поводу обмена праха, семьи Джоша и моего ангелочка.
- Он остановился в небольшой гостинице в центре города.
Кейтлин сделала пару шагов вниз и приблизилась ко мне. Она положила указательный палец правой руки мне на грудь и посмотрела в мои глаза тем взглядом, от которого я сходил с ума.
- Ну, так мы дуэт?
На лице моём появилась небольшая улыбка и я с трудом отвёл взгляд в сторону. Надо было немного поиграть, чтобы Кейтлин ничего не заподозрила, насчёт моего быстрого соглашения.
- Ну, дуэт, так дуэт...
Я обернулся и продолжил спускаться вниз.
- Только не соблазняй меня по пути. – Усмехнулся я.
- Я? Тебя? – Идя за мной, говорила она. – Да у меня и в планах не было. – А в голосе слышна ирония. 
План потихоньку прорисовывался в моей голове всё точнее и точнее. Я хотел убить двух зайцев разом. На сделке Кейтлин выменять прах на семью Джоша и ангелочка, а до этого забрать свой перстень. В таком случае я бы ещё и мошенницу кинул, а это мне уже дико нравилось. Жаль, что мои планы не всегда идеальны.
- Так мешочек при тебе? – Стараясь не смотреть на рядом идущую Кейтлин, спросил я.
Эх, как велик соблазн. Я всё же посмотрел на неё. Её походка была настолько грациозной, что я бы никогда не сказал, что рядом со мной идёт очаровательная мошенница.
- Может, мне стоит сообщить тебе по прибытию?
Она тоже посмотрела на меня и подмигнула. Улыбнувшись лишь на одну сторону, я продолжил смотреть на дорогу. Мою голову стали забивать мысли о том, что со мной происходит. Я даже окончательно не понимал, что делал. Парень, которого до недавнего времени интересовала только собственная жизнь идёт вместе с мошенницей спасать практически чужих ему людей. Я себя не узнавал, но мне почему-то дико хотелось это сделать. Ангелочек немного переосмыслил мою жизнь, но как-то быстро и незаметно.
- Ты знаешь что-нибудь о Карле? – Серьёзным тоном спросил я.
- Интересуешься, Габриэль? А зачем же ты его ищешь?
- Помочь друзьям...
- Такие люди как ты думают о других? – Иронично сказала она, немного повысив тон. – Похоже, я стала плохо разбираться в людях.
- Кейтлин! Ты мне сказала, где искать Карла, так что наш дуэт может распасться.
- А-а-а! Я ведь тебе тоже нужна. – Прислонившись ко мне и изящно положив руку на моё плечо, сказала она. – Я всё помню, тебе нужен мой мешочек.
- Какая же ты... – Дальше пришлось немного промолчать. Девушка же рядом.
В глубине души мне не хотелось, чтобы наш дуэт не распадался. Мне почему-то стала чувствоваться какая-то привязанность к этой девушки. Она практически такая же, как я, но, как не тяжко признать, эта девица хитрее меня.
- Я знаю, милый. – Убирая руку с плеча, сказала она.
Я посмотрел на неё, она уже смотрела на дорогу и наверняка выдумывала какую-нибудь подковырку для меня. Я совсем чуток улыбнулся и так же устремил взгляд на дорогу.
На протяжении получаса мы перекидывались язвительными фразочками и тому подобными словами. Скучно не было, но я старался не забывать, какая опасная особа рядом со мной идёт. Я не держал на неё зла за тот случай, когда она оставила меня без сознания. Я просто стал осторожнее.
Наконец, мы пришли к той самой гостинице, где, по словам Кейтлин, остановился Карл. Самое обычное трёхэтажное здание с вывеской над дверью. Карл явно не хотел становиться приметным. Я думал об этом пока не зашёл внутрь. Но, об этом чуточку позже.
Мы с Кейтлин остановились у самых дверей. Время уже подходило к полночи. Ни я, ни она не желали заходить первым.
- Так что с мешочком? – Отведя взгляд от двери на девушку, спросил я.
- Конечно же, он не со мной. – Внезапно возмутилась она. – Я хочу поговорить с ним для начала.
- Учти. – Сделав шаг к двери, сказал я. – Если что не так, в окно первым прыгаю я.
Медленно и неуклюже я дотронулся до двери и так же открыл её. Внутри было светло, и я сразу прошёл внутрь, смотря по сторонам. Следом за мной зашла и Кейтлин, однако, более уверенной походкой.
В своём рабочем уголке, по правую сторону сидела заведующая. Злая на вид тётя лет пятидесяти. Ну, к кому же ещё подойти как ни к ней?
- Простите. – Подходя к стойке, за которой она сидела, начал я. – В какой комнате поселился Карл?
- Фамилия? – Холодно и строго спросила она, даже не посмотрев на меня.
Её взор был направлен на книгу под её носом.
- Я думаю, у вас за последнее время поселилось не много Карлов. – С язвительной улыбкой сказал я.
- Фамилия. – Всё так же сказала она.
- Вас зациклило? – Приподняв одну бровь, спросил я.
- Молодой человек. – Лениво подняв свой взгляд, начала она. – Фамилия.
- Габриэль... – Тихонько и как-то неловко сказала Кейт, стуча мне по плечу указательным пальцем.
- Что? – Немного нахально, спросил я, обернувшись.
Эта тётенька меня вывела. Однако, обернувшись, я понял, почему в голосе Кейт была неловкость. Перед нами стоял парень в таком же костюмчике, как те, что украли семью Джоша и ангелочка. Я говорил у Азраила холодный взгляд? Ха! Этот парень перещеголял его в разы. Он, молча, махнул головой в сторону и двинулся к лестнице. Что оставалось, как не следовать за ним. Я посмотрел на Кейтлин, приподняв брови и слегка поджав губы, а затем двинулся за тем парнем. Девушка же двинулась за мной, а вот заведующая... Да что она... Просто уставилась назад в свою книжку.
Комната Карла была на втором этаже. Его человек провёл нас к ней. На этаже был какой-то мрак. Даже свечи на стенах не горели. Мне стало как-то холодно. У меня стало складываться впечатление, что на этаже больше никого нет, а секунду спустя, что нет вообще никого в гостинице.
У дверей в комнату Карла стояли двое таких же мрачных парней, только неподвижных, словно часовые у будки. Тот, который вёл нас, открыл дверь и руками показал нам, что следует проходить. Перекрестившись, я зашёл в комнату. Да, я даже умудрился перекреститься, не уверен, что правильно, но сам факт. Кейтлин так и продолжала держаться за моею спиной. Следом за нами дверь закрылась. В комнате было ужасно темно, только свет луны падал через не зашторенное окно на кресло, которое стояло к нам спиной. Догадаться, кто сидит на этом кресле, труда не составило. Трудно было и не заметить, как вверх подымается дым от сигары.
- Здравствуйте. – Совершенно спокойно обратился он к нам.
Думаю, открывать нам своего лица ему не хотелось.
- Помни про окно. – Прикрыв рот от Карла, прошептал я Кейтлин. – Здравствуй. – Сохраняя спокойствие, поприветствовал я Карла.
Кейтлин же просто покивала головой.
- Разрешите погадать. – Отводя сигару в сторону, сказал он. – Парень, пришедший забрать Мередит и её сына, и девица, укравшая у меня кое-что ценное.
В его голосе было слышно хладнокровие, расчётливость, сконцентрированность. Он одним своим голосом меня пугал.
- Я хочу поторговаться! – Дерзко сказала Кейт, сделав шаг вперёд.
Я же попытался схватить её за руку, но она в момент вырвалась.
- Сколько ты заплатишь мне за этот мешочек?
В ответ Карла начал как-то злобно посмеиваться. Даже нет, он насмеивался над предложением Кейтлин.
- Девочка моя, если я захочу, я заберу его у тебя бесплатно, но мне интересно, сколько ты хочешь за него?
- Пять тысяч! – Твёрдо сказала она.
Карл вновь стряхнул пепел с сигары.
- А ты знаешь ему цену.
- Охрану хотела? – Шепнул я Кейт на ушко. – Моя оплата пять тысяч.
- У меня другое предложение! – Сразу же обратился я к Карлу. – Её мешочек на семью Джоша и ещё одного парня, которого вы забрали.
- Что? – Возмутилась от неожиданности Кейтлин. – Я не...
- Поздно. – Язвительно улыбнувшись, сказал я.
Я потряс перед её глазами тканным мешочком.
- Как?
Она судорожно потянулась рукой за спину и тут-то я и понял где то, что мне нужно. Темнота сыграла мне на руку, ведь я потряс перед ней новым кошелём, который одолжил не так давно у Джоша. Я сразу же потянулся за её рукой. Довелось даже пощупать один мягкий бугорок. Приятно. Мешочек был за спиной, а точнее на поясе, но заправлен за штаны. Я сразу отхватил пощечину, но, тем не менее, достал мешочек с прахом.
- Не одна ты так можешь. – Держась за больное место, сказал я.
Кейтлин попыталась забрать мешочек, но ростом я был выше. Мне стоило лишь вытянуть вверх руку. Я всё-таки наивный. Девица не растерялась. Без замаху, но с кулака она ударила по самому больному месту. Да уж, удар ниже пояса неприятен. Вытаращив губы и зажмурив глаза, я стал медленно сгибаться, а Кейтлин ещё и издёвки добавила. Чмокнула меня в губы и забрала мешочек.
- Мило смотритесь. – Слегка посмеиваясь, сказал Карл. – Держи мою щедрость, Габриэль Сантьяго.
В этот меня немного прошибло. Я не представлялся ему.
- Это, конечно, не тот прах, что я просил у твоего друга, но... Я хочу показаться тебе в лучшем свете.
- Знаешь, убийство ребёнка не лучший способ расположить к себе. – В голосе ещё была слышна боль, но я всё же язва.
- Твоя подруга получит половину суммы, а ты уйдёшь отсюда с Мередит и её сыном.
- Половину? – Возмутилась Кейт.
- Скажи мне спасибо! Я могу просто убить вас, потому что никто из вас не даст мне того, чего надо.
- А с чего такая щедрость? – Про ангелочка я пока не заикался.
Карл вновь стряхнул пепел, но больше затягиваться сигарой не стал. Он так и держал её зажатой меж двух пальцев.
- Я немного переборщил с ребёнком.
Я с недоумение смотрел в сторону Карла. Я не мог понять, что у него за планы, как он вообще мыслит. То он просит прах в обмен на семью, то теперь отдаёт их назад почти что за просто так. Зачем всё это было нужно?
Вдруг дверь в комнату открылась, и повеяло холодом. Мы с Кейтлин судорожно обернулись. В комнату завели Мередит с ребёнком. Мередит держалась. Она была волевой девушкой, но только бесчувственная скотина не заметила как ей страшно и больно в душе. P.S.: бесчувственная скотина это я. Хотя, я представлял какого ей.
- Эм, Карл, тут не хватает одного человека. – Указывая на Мередит и ребёнка обоими указательными пальцами, сказал я.
- Дайте даме её деньги и пусть уходит.
Безмолвный слуга Карла всё так же махнул головой и Кейтлин пошла за ним.
- Мой перстень! – Потянувшись за Кейтлин, волнительно сказал я.
- Залог, Габриэль. – Подмигнула она.
Бесстрашная девица.
Как только дверь закрылась, Карл продолжил говорить.
- Знаешь, почему я позволяю забрать тебе их?
Последовало короткая пауза. Я не хотел вставлять очевидный вопрос.
- В доме твоего друга я забрал кое-кого более ценного, чем прах.
Пока Карл говорил, я осторожно бросил свой взгляд на Мередит. Она немного тряслась и крепко обнимала своего сына. Свой взгляд она тоже обратила на меня, но это уже был не тот лукавый взгляд, которым она всегда смотрела на меня.
- Я добуду, куда намного больше праха, когда ангел сгорит!
- А что, если я тебе не позволю?
- Тут повсюду я. – Сохраняя спокойствие, говорил он. – Я убью тебя, всю семью твоего друга и эту девушку, с которой ты заигрываешь.
Его голос даже не повысился на угрозах. Он говорил это как обыденные слова.
Этим временем я тихонько стал махать кистью руки, Мередит, чтобы она подпустила ко мне ребёнка. В такой ситуации она, конечно, стала доверять мне. Уильям тихонько подошёл ко мне, и я прижал его к себе.
- Знаешь, я хочу вернуть ангелочка себе.
Левой рукой я достал из-за пояса пистолет и моментом, почти не целясь, выстрелил в кресло. Сразу же комната покрылась каким-то туманом, открылась дверь, и слуги Карла не медлили покончить со мной. Я крепко прижал к себе ребёнка и побежал в сторону окна. В такой суматохе я даже не посмотрел на кресло, в котором сидел Карл. Я просто выпрыгнул в окно спиной вперёд, крепко прижав к себе Уильяма. Я фартовый. Под окнами стояла повозка с сеном, и оно немного смягчило падение, но я всё равно сильно ударился рукой о бортик повозки. Мередит выйти не смогла. Я надеялся, что она жива и слуги Карла ничего с ней не сделают, хотя сейчас мне надо было заботиться о том, чтобы они ничего не сделали со мной. Как хорошо, что ребёнок был молчаливым. Он только по орал, когда мы летели с окна, а сейчас молча лежал на мне. Шок, наверное.
Прохлаждаться было нельзя. Я сразу вылез из телеги, взял Уильяма на руки и, придерживая его здоровой рукой, побежал в сторону дома. Слуг Карла я за собой не видел. Тогда я думал, что это к добру.
- А где мама?
На этот вопрос я решил промолчать, ибо опыта общения с детьми у меня особо не было и мне казалось, я взболтну лишнего.
- Где мама? – Начиная истерить, продолжал ребёнок.
- Скоро будет дома. – Первое, что пришло мне на ум.
Отбежав достаточно далеко, я поставил ребёнка на землю, взял его за руку и продолжил путь уже не так спеша.
- Ты опять нажил себе врагов, Габриэль. – Начал я самокритичный монолог. – Плохо жилось тебе что ли? А всё из-за тупого любопытства! Мог бы сейчас сидеть в каком-нибудь кабаке с красивой девушкой на коленках... Не искушай себя! А теперь я играю в спасателя, рискуя собственной шкурой. Что со мной произошло за эти пару дней?
Я опустил свой взгляд на ребёнка. Мальчик шёл и просто смотрел на меня, но в глазах его было такое доверие. Я как-то проникся детским доверием. Мне действительно стало его жалко. Мальчик ещё не совсем понимал, что вокруг происходит. Слишком много черни сразу.
Мы быстрым шагом шли домой. Я старался подстраиваться под ребёнка. Мне казалось странным, что слуги Карла не стали нас преследовать, а раз так, то я размыслил так, что у него есть более коварный план, и я догадывался, какой. Мередит...
Мальчик нервничал всю дорогу. Часто оглядывался, чтобы посмотреть, не идёт ли следом мама... Я крепко держал его за руку. Во мне откуда-то взялось чувство заботы. Я подумал, что ни за что не отпущу мальчонку. Ошибался...
Мы уже почти подошли к дому, как вновь дикая, пробирающая до мозга костей боль. Я резко отпустил руку Уильяма и схватился за голову. Практически сразу упал на колени и согнулся, прижался головой к коленям. Я отпустил голову и впился пальцами в мокрую землю. Лицо сразу покраснело. Глаза я то жмурил от боли, то наоборот раскрывал. Мальчонка, глядя на меня, занервничал ещё больше. Он стал трясти меня за плечо, кричать: «Дядя, что с вами?» А я снова видел то, чего не должен. Только на этот раз картина, наверно, была ещё ужаснее. Я видел, как Джош нервно ходил по кабинету из стороны в сторону. Он хватался за голову, снова и снова брал в руки то письмо, оставленное слугами Карла. Он плакал. Нервные скитания из стороны в сторону. Ему казалось, что положение безвыходное. Он сел за стол, облокотился на него, подпер голову руками. Пальцами он чуть ли не впился в голову, а затем... Затем он посмотрел на ящик стола. Параллельно я думал, что слава Богу, что я забрал пистолет... Наивный... Джош открыл другой, нижний ящик стола. Там то, чего я боялся увидеть – два револьвера. Неуверенной, дрожащей рукой он потянулся за одним из них, вынул из ящика, проверил заряд. На лице страх, слёзы, волнение. «Если ты этого хочешь, получи!» - дрожащим, пытающимся казаться уверенным голосом, сказал он. Медленным движением он подставил пистолет к виску. Джош зажмурил глаза, но слёзы всё равно продолжали течь. Нижняя челюсть немного дрожала. Я уже понимал, что произойдёт дальше, а дальше произошло то, что напугало меня больше всего. Да, раздался выстрел. Через силу, дрожащим пальцем Джош надавил на курок. Но напугал меня тот факт, что я отчётливо услышал выстрел. Я чётко понял, что это уже не видение. Сразу боль прошла и, оттолкнувшись от земли, сорвался с места и пробежал пару десятков метров буквально влетел в дверь. Не останавливаясь я добежал до кабинета, открыл дверь и да... Джош уже мертвый лежал на столе. Свежая кровь текла прямо по письму от Карла, лежащему на столе. В голове только мысли: «Почему? Я ведь был здесь, я ведь мог успеть, сообщить, что всё хорошо. Кто ниспослал мне это видение?» На лице я не выражал ничего. Каменное выражение, на котором была видна доля скорби и печали. Медленно я подошёл к столу и положил на него руку.
- Так как ты любил свою семью, любить не сможет никто. – С прискорбием сказал я. – Но не надо было...
Я снял шляпу и положил рядом на стол. Вдруг из-за спины детский голос.
- Дядя, что случилось?
А что случилось? Я не знал, как сказать ребёнку, что его брат и отец мертвы, а мать в опасности. Два нелепых шага в его сторону и я присел перед ним.
- Пойдём спать. Где твоя комната? – Никак не убрав тоску в голосе, спросил я.
- На втором этаже. – Неразборчиво ответил мальчонка.
- Пойдём, отвёдешь меня.
Уильям взял меня за руку и повёл в комнату. Моё лицо стало каким-то убитым. Мы были не такими уж и близкими друзьями с Джошем, но он был единственным, кто мог мне помочь в трудную минуту. Даже такому, когда-то бессердечному, как я, нелегко даётся такая утрата.
Я завёл мальчонку в комнату, расстелил ему кровать и сразу же захотел уйти, но...
- А вы не посидите со мной, пока я усну?
Речь у маленького мальчика ещё не совсем разборчивая. Некоторые буквы глотает, некоторые не произносит, но всё же понятно.
- Прости, я не могу.
Я не мог сказать, что мне надо похоронить его отца и брата. Смотреть на мальчика я больше не мог. Я почему-то чувствовал себя виноватым, ведь если бы не эти чёртовы видения, я бы успел, и всё было хорошо. Я просто закрыл дверь и ушёл. Из комнаты слышал лишь какие-то звуки, но возвращаться не стал.
Спускался вниз я совершенно без сил, да ещё и больная рука добивала. Я понимал, что похоронить Джоша и его сына надо на кладбище, со всеми почтениями, но возможности у меня не было. Закапывать их в землю за домом было даже как-то низко. Поэтому мне следовало дождаться утра. Организовать похороны и идти за Мередит. Тогда я очень надеялся на то, что она жива.


Рецензии