Страффный стаффорд

Дети ворвались в дом словно буря свежего морского урагана. Смех и вихрь закружился по комнатам. Они сновали всюду и поймать это детское безобразие не было никакой возможности. Вдруг всё стихло. В комнате, по самой её середине, на большом паласе лежала большая рыжая собака, а с ней и рядом сидели наши шалопаи. Они теребили его за нос, брыли, дергали за усы. Вероятно проверяя их подлинность. Заглядывали в уши и наперебой кричали: "Я ветврач", "нет я ветврач!" Хвост тоже был нещадно отдавлен и с любовью поглажен за это маленькими детскими ручонками. Дети были счастливы.

Глаза собаки выражали испуг и отчаяние. Они кричали мне что "Всё, всё, эти бегающие дъяволята меня съедят!!! Что делать? Что делать?!" Я погладила собаку по мордочке и сказала: "Не съедят, их рты сейчас заняты печеньками!"

Вихрь ещё некоторое время сновал всюду, мы фотографировались и грызли печеньки. Потом всё стихло. Детки ушли домой. Стало непривычно тихо и грустно. Собака залез на своё место и свернулся клубочком, время от времени тяжело вздыхал и ходил в центр комнаты понюхать и проверить где только что ему пытались сделать прическу из его длинных ушей и накормить печеньками. Глаза его были грустны. На прогулке, заметив детей, он весело заскулил, но погрустнел, когда понял, что это не те дети...

Так дети познакомились с нашей собакой.


Рецензии