одиночество

Вас когда-нибудь посещало чувство одиночества? Меня оно посещает редко...Именно сейчас оно берёт меня за душу и я я чуствую эту боль..Она меня заставляет погрузиться в пучину мечтаний о лучшей жизни.Ни в еоем случае я не жалуюсь,  просто мне до боли обидно, как я докатилась до чувства пустоты в моей маленькой груди...Мое сердечко кажется сейчас выпрыгнет от непонемания...Что происходит,  или будет происходить я просто не знаю. ..Знаю одно я остаюсь одна...Или я уже одна, хотя мы и так приходим в жищнь каждый по одиночке и уходим также...Но человек такое "существо", которое не может быть одиноким...Мы вечно ищем общения, и благодаря новым технологиям, научному прогрессу человек научился быть не один.Мы берем наши планшеты, телефоны заходим в социальные сети живем виртукально в поисках, в вечных поисках сладностного будущего...Техника нас сближает, телефоны, мы говорим часами и уже не представляем своей жизни без этого инструмента.Специальнве программы которые сделаны для того что будь я, или вы на другом конце света мы сможем увидеться, поговорить, стать чуточку ближе к друг к другу. ..И все равно одиночество оно взрыает наши сердца.
Мое одиночество порой не дает здраво мыслить, оно кричит -"Я не хочу быть одна", но приходит другой день и оно утихает, оно понимает, что это чувство минутное потресение..Но вот я встретила такое же одиночество, но оно другое. ..Находясь рядом я не доджна чувствовать как мне больно, грустно...Он не хочет чтобы я была счастлива, он думает что мне нужно быть одной чтобы раствориться в нем в его одиночестве...Но так нельзя, что-то должно случится чтобы оба мы чквстаовали что нуждаемся в друг друге..А ты меня не понимаешь, ты играешь...говоришь,-"Что ты никому не нужен, Ты один.."Ведь это не так, не отталкивай всех близких таких же нн одиноких...Но тебе плевать, ты делаешь что-то не то, ты не думаешь, вот и получается боль...Ты ее причиняешь мне, но тебе все равно...Просишь шанс, последний, ты говоришь что ты изменился, но это не правда..За два дня это просто не возможно, к тому же ты человек, как и я, ты должен помнить, люди не меняются. ..
Теперь то я и одна, да у меня есть она, подруга, но у нее свое одиночество, а мое ей совершенно не нужно...Поэтому я отпускаю одиночество, в никуда, в пустоту... Я беру плеер, включаю саою любимую музыку, окунаюсь в нее и забыааю что такое одиночество, проблемы вон! Я буду счастлива, я буду не одна!!!


Рецензии