ЧЛЕНы ЖЕНские мужсКИе ИХ сочлеНЕНия ВНЕ соМНЕНия!

Члены мужсКИе и Члены ЖЕНские и ИХ сочлеНЕНия: восТОРги ВЫше ВСЯКого соМНЕНия!

Чужесно создала БОГ людей и ВСЯКо ПРОЧе населЕние;
У ВСЕХ жиВЫх сущЕств -
ВСЯКие ЧЛЕНы ЕСТЬ:
ЕСТЬ Члены мужсКИе
и ЕСТЬ Члены ЖЕНские,
И ЕСТЬ ТЕХ ЧЛЕНов - ВМЕСТе сочлеНЕНия -
ТАК назыВАемы - совокуплеНия!

И Эти Члены мужсКИе,
И Эти  Члены ЖЕНские,
И Эти ИХ сочлеНЕНия:
ДаЮт соВМЕСТные восТОРги -
ПреВЫше ВСЯКого соМНЕНия! -

КТО мне НЕ ВЕРИт - ПУСТЬ проВЕРИт, -
ЧТОбы НЕ было соМНЕНия:
ЛУЧШе - со МНОю в сочлеНЕНиях -
Во всевозМОЖных полоЖЕНиях,
Во всевозМОЖных ПОЗах, сочлеНЕНиях,
Во ВСЕХ соИтиях, совокуплеНиях!

А МОЖно ВСЁ проВЕРИть БЕЗ менЯ -
ЧТОб НЕ было ОГНЯ,
ЧТОб НЕ киВАЛи на менЯ,
ЧТОб НЕ плеВАЛи на менЯ:
"- Мол, - НАС он обмаНУЛ,
   А САМ - другУю <натяНУЛ>!" -

Да НЕТ! - НапрАсен мой приЗЫВ:
НЕТ ЧЛЕНских ЖЕНщин НЫНе и в поМИНе:
И НИ в ДонбАссе,
ЧТО лишь стуПЕНЬками на РОВном МЕСТе КРАСен,
А ДАЖ АхмЕтов НАШ безДЕТен и БЕЗ ЖЕНщин -
Это ж ПозОрище ДЛЯ ЖЕНщин!

И НИ в Крив-БАСсе,
ЧТО СТАЛ приГОДен лишь для БАСен,

И НИ в Куз-БАСсе,
ЧТО СТАЛ приГОДен лишь для <БАКСей>,
А ЧЛЕНских ЖЕНщин ТУТ НЕ СТАЛо,
        КАК и СТАЛи,
ЧТО ваРИЛ СТАЛинск,
ЧТО НЕ ржаВЕЛа ДАЖ от ЧАя,
ЧТО НАС в КузьБАСсе привеЧАют,
ЧЕМ от заГРАНной отлиЧАЛась...

ТакАя СТАЛЬ УЖ НЫНе СТАЛа...
ТакАя ЖЕНщина УЖ СТАЛа:
БЕЗ ЧЛЕНа ЖЕНщина УЖ СТАЛа:
БЕЗ ЖЕНского и БЕЗ мужсКОго! -
           БЕЗ НИ КАК-КО-Го!

ВОТ МНЕ НИ-КТО й НЕ отвеЧАет -
НА МОй приЗЫВ - УЖЕ отЧАяНн!
          Крыленко Владимир   1 августа 2013


Рецензии