Я стал сентиментальный

Я стал сентиментальный как и все
Кто переходит возрастной рубеж
Все силы остаются в далеке
Там где то в прошлой жизни или меж

И часто я живу прошедшим днём
И думаю,как было хорошо
И все мы вспоминаем о былом
И даже плачем,что оно ушло

Нам кажется,что дни уже прошли
Когда могли мы,что то доказать
А в те года мы просто время жгли
И нам хотелось попросту гулять

Я молодость транжирил как умел
Придумывал я разные финты
Адреналин в башке моей кипел
О будушем не думал я увы

Сейчас же в этой буйной голове
То ли на радость,то ли на беду 
Я мозг взрастил и выдаёт он мне
Что жизнь спокойную я в старости найду

Не тот теперь уж дряблый организм
И не скакать тебе уж по утру
Но я включаю детский пофигизм
Бегу как раньше,люди я бегу

И пусть моё сердечко рвётся в высь
И может разорвётся в миг оно
Пускай,ведь это только жизнь
Когда стучит,а значит всё равно

Что смерть,спокойная ли старость
Не то всё это,это всё усталость
И что бы мне немножко отдохнуть
Я в прошлое своё держу свой путь.
 


Рецензии