Ой, вэй!

Музыка понятная, язык одесский,
не путать с русским,
стиль отсутствует,
слова мои, персонажи «нереальные»,
не для салонов, а для салунов.

Раз пошёл я по Привозу,
Нету сил,
А в моей петличке роза,
Всех взбесил!

Дядя Лёва с Молдаванки,
Там он рос,
Вяжет прутья, помнит танки,
Держит стос!

- Дядя Лёва, где твой Юрик?
Мне до вас.
Пьёт всё также этот дурик
Только квас?

Должен денег до субботы
Третий год,
В голове моей заботы:
Счёт идёт!

Дядя Лёва с Молдаванки,
Там он рос,
Вяжет прутья, помнит танки,
Держит стос!

-Он покойный и в могиле:
Пил вино.
Эти деньги кровь взбесили,
Ой, давно!

Без меня споили сына,
Вашу мать!
Как сейчас тебе я двину,
Будешь знать!

Дядя Лёва с Молдаванки,
Там он рос,
Вяжет прутья, помнит танки,
Держит стос!

- Дядя Лёва, я непьющий,
Видит Бог!
Этот случай проклятущий
Так жесток!

Заберите ваших сявок,
Я в цене.
Раздавить могу козявок
На войне!

Дядя Лёва с Молдаванки,
Там он рос,
Вяжет прутья, помнит танки,
Держит стос!

- Вы уже себе метите
Пол и стол,
Прямо весь на динамите,
Я пошёл!


Рецензии