Путь в гарем 9

-Дахир я рад был  тебя видеть! Прости за нескромный вопрос. Ну как Ольга, оправдала твои надежды? Она была лучшая из лучших.

-Какая Ольга? Дахир напряг память.

-Как какая, та что я тебе последний раз продал! Знаешь Дахир, такие как она, на дороге не валяются. Я потратил два года чтоб найти ей замену. Скажу честно , мне иногда жаль, что я её продал, надо было себе оставить...Михаил глубоко вздохнул.

-А ты не жалей, что сделано , то сделано! Главное чтобы клиент был доволен.  В голове у Дахира мысли метались как рой пчёл.Он даже предположить себе не мог что та наложница которую он продал Равилю, сейчас находиться у него...Ему на миг стало страшно, он вдруг представил себе , что будет,если  сюда явиться Равиль и найдёт здесь Ольгу. Ладно давай, у меня ещё много дел, как говорят там у вас:-" Долгие проводы, лишние слёзы!"

-Михаил довольный собой, сел в машину и дал газ.
-Дело сделано-прошептал он, радостно улыбаясь и подсчитывая в уме прибыль от продажи очередной жертвы.

-Ольга собственность Равиля! Так низко я ещё не падал-подумал Дахир. Надо срочно исправлять ситуацию. Дахир бежал по коридору занятый своими мыслями, как вдруг дорогу преградил ему Иса.

-Дахир мне нужно с тобой поговорить.

-Умоляю тебя Иса, не сейчас! У меня нет времени! Дахир попытался отодвинуть Ису в сторону.

-Нет Дахир, сейчас! Речь пойдёт о Фатиме. Мугамед не хотел принимать твой дар, и это меня беспокоит.

-Не хотел! Тогда почему-же принял?! Ты просто глуп, он себе цены набивал. Платить не хочет!

-Я думаю дело не в деньгах! Он просто обижен на тебя, ведь ты ему отказал, причём очень грубо отказал! И вдруг такая щедрость... Я бы тоже засомневался в твоих добрых намерениях.

-А тебя никто и не спрашивает! Попридержи своё мнение при себе.

-Дахир ты наверно забыл что Фатима и моя сестра! Пусть не родная, но сестра - Иса разозлился. Ты вообще в последние время не с кем не считаешься! Родного брата обокрал, сестру в рабство продал! Кто следующий? Дахир одумайся, добром это не кончится..

-Ты что вздумал,меня жизни учить?! Я могу забыть , что ты мой брат! Дахир отодвинул в сторону Ису. У меня есть проблемы поважней , чем Фатима! Она сама нарвалась на неприятности, а в прочем ей пойдёт на пользу . Дахир ехидно улыбнулся:"-Всем женщинам идёт на пользу!"  Давай,  в другой раз, ты преподашь мне урок  чистоплюйства и морали. А   сейчас мне некогда!

Иса смотрел вслед уходящему Дахиру. Мысли одна, черней другой , обуревали его ум.
-Нет одному мне не справиться! Придётся идти к Равилю  и там просить помощи-тихо прошептал Иса и пошёл во двор.

-Ну как ! Отличный куш получил! Ольга смотрела в зеркало, в глаза Михаила.

-Ольга! Что ты здесь делаешь! От страха Михаил начал заикаться.

-Как что?! Сейчас нас  догонит  Дахир, и я ему скажу что ты меня выкрал! Вот будет потеха! Я с огромным удовольствием посмотрю как он выпустит тебе кишки наружу! Ольга со всей силы врезала Михаилу подзатыльник. И я хотела от такого урода  как ты, ребёнка!

Михаил затормозил. -Выходи! Немедленно убирайся, куда хочешь! Он схватил Ольгу за руку и вытащил из машины. Ты дура! Ты хоть понимаешь, что с тобой сделает сейчас Дахир?!

-А мне всё равно! Но вот на то, что он сделает с тобой..Ольга не договорила .

-Пошла вон! Михаил увидел  вдалеке облако пыли. Уходи! Убирайся! Михаил почти кричал.

-Я уйду..Но перед тем как я исчезну, хочу пожелать тебе, чтоб ты прошёл все круги ада, на которые ты обрёк,  таких же несчастных как я.

Ольга  посмотрела  на дорогу,  облако пыли приближалось   с огромной скоростью. Она бегом побежала к реке, и не успела она войти в кустарники, как возле машины Михаила, затормозила  машина Дахира.

-Где она? Дахир бросился с кулаками на Михаила

-Кто? Михаил застегнул ширинку.

-Я у тебя спрашиваю где Ольга?! Дахир достал пистолет.

-Дахир ты что!? Я же был всё время с тобой! Ты сам провёл меня до машины..Михаил разыгрывал полное непонимание.

-А здесь, чего ты здесь остановился?! Дахир тряс пистолетом перед лицом Михаила.

Михаил молча показал на мокрый песок.-Дахир  обьясни толком, что случилось? Может я смогу тебе помочь.

-Ты, мне помочь? Да я сам, кому угодно помогу. Хотя здесь, ты и вправду можешь помочь. Ты же хорошо знаешь Ольгу. Вот куда она может сейчас пойти?

--Перво наперво туда, где ей помогут, и где можно затеряться среди толпы. Это посольство и близ лежащий город. Я бы поспешил на твоём месте.

-Осмотрите его машину! Дахир направил дуло пистолета на Михаила. Если они найдут в твоей машине следы прибывания Ольги, ты мертвец!

-Да Дахир,  я глупец думал что мы партнёры! Оказывается нет! Ты мне скажи, почему ты так уверен что Ольга сбежала?

-Её нет в комнате! Я обошёл весь дом, её нигде нет! Дахир нервно сглотнул. Только в твоей машине она могла покинуть территорию моей виллы.

-Так посмотри, может она в багажнике! Я тебе повторяю, я не видел Ольгу, я был всё время с тобой.Что ты ещё от меня хочешь!? Слушай а ты в туалете смотрел? Вот будит смеху, если ты вернёшься а она спокойно отдыхает...

-Не иронизируй ! Мне сейчас не до веселья! Хотя крупица здравого смысла в твоих словах есть. Я действительно забыл посмотреть в туалетной комнате..Может она ванну принимала? Дахир с сомнением опустил пистолет.Ладно ..Но знай, если я её не найду..

-Её нет в салоне, хотя нежный аромат духов присутствует в воздухе. Иса закрыл дверку машины.

-Конечно присутствует, ведь это машина моей подруги! Или ты думаешь, что только женщины Дахира пользуются духами?

-Я ничего не думаю!Я констатирую факт..

-Ладно поехали, если что, мы тебя найдём. Дахир сел в машину и она на огромной скорости понеслась обратно.

-Стерва! Чтоб ты подохла- подумал Михаил вытирая вспотевшие от страха руки. Надо спешить, мне бы только до города добраться, а туда Дахир со своими головорезами не сунется.Михаил дал газ и посмотрел в зеркало. Машина Дахира была уже далеко, он облегчённо вздохнул.-Господи помоги мне, если я выживу, я оставлю это грязное дело- тихи прошептал он с опаской поглядывая назад.Он ещё не знал, что судьба подготовила ему страшный сюрприз. Садясь в самолёт свободным человеком, он выйдет из него закованным в наручники, и будет осуждён на пятнадцать лет, строгого режима...


Ольга вошла в ледяную воду . Она никак не могла сориентироваться.. Она крутила головой в нерешительности.   -Ура! Прошептала она увидев вдалеке  навесной мостик  через речку и  хлопнула по воде руками от радости.  Мне туда! Она двинулась в сторону моста прижимаясь к зарослям, готовая в любой момент скрыться в них. Она шла и шла , боясь остановиться хоть на секунду. Страх гнал её с неимоверной скоростью. Постепенно силы стали покидать её, тело ломило от холода. Ольга плакала, израненные  руки и ноги не хотели шевелиться. Головорезы Дахира патрулировали всё пространство, и всё чаще подходили к кромки берега реки.

Ночь..Странные ночные звуки вызывали у Ольги чувство страха и сеяли панику в душе.Она зажала себе рот руками и каждый раз приседала от страха, когда из зарослей с шумом взлетала очередная птица.
Обессиленная и измученная она выползла на берег. Полежав пару минут, она ползком полезла в воду, силы покинули  её...Временами Ольги казалось что она слышит человеческие голоса,  тогда она  останавливалась, боясь шевельнутся.

Сколько прошло времени Ольга не знала, на небе медленно показались первые проблески зари. Теперь мне точно конец!- Подумала Ольга и чуть не закричала от радости увидев вход в подземелье. Она облазила руками всю поверхность отвесной скалы, перещупала каждый камушек, тщетно , решётка не шелохнулась.
Вдруг до Ольги донеслись голоса, кто-то шёл в её сторону . Ольга принялась колотить руками по скале. -Проклятая глыба! Куда-же нажимал Равиль?! По щекам градом катились слёзы, по рукам струйкой стекала кровь, но Ольга ничего не замечала, она колотила и колотила.

Голоса были уже рядом.От ужаса Ольга перестала соображать что она делает, она с силой пнула по решётке, и та, словно испугавшись, поддалась  отъехав в сторону на сантиметров сорок и остановилась.
Ольга проскользнула в образовавшийся проход и рухнула на бетон . До её слуха доносились голоса, но ей было уже всё равно, она была в безопасности.
Она лежала  на птичьем помёте, по которому сновали все возможные насекомые  и ничего не замечала. Ей хотелось сейчас только одного, прижаться к маме и  как в детстве поплакать у неё на груди.


Рецензии