Разговор егеря с сыном-младенцем

- Улыбаешься? Пузыри пускаешь?
Ничего ещё ты не знаешь…

Да… не знаешь ты, что такое горе…
Подрастёшь и узнаешь вскоре,
вот в чём дело…
Чудо-корень для тела
откопал я  в лесу, Василий...
Это люди меня упросили.
Тот цветок отыскать нелегко,
обитает он в кущах,
я ходил за ним далеко-далеко…
Куст огромный выкопал я цветущий
и присел отдохнуть у дуба…
Лес листвой шелестит… любо…
И вздремнул я,  Василий…
Сомкнулись очи…
Отдыхай  сколько хочешь…
Долго-мало ли спал  -  не знаю…
Вот я  сплю-отдыхаю,
крик сквозь сон… Мать родная!
Парень  девку уже почти придушил…
Не проснулся ещё...  а уже убил..
Дал по черепу раз лопатой…
Виноватый... не виноватый…
Незнакомый был парень… чужой... с ножом…
Извивался ужом…

Вот и мне, сынок, довелось убить…
Ой, не просто, Василий,  жить!
Охранял зверьё, был всегда в честИ...
До конца теперь этот груз нести...

Никому не  скажу… а тебе можно..
Что с людьми говорить? …невозможно…

Кто осудит: «Убивец!»,
а кто скажет: « Удал!…»…
Там , где цвёл этот куст, я его закопал…
Долго ль девка продержится?
Я сказал ей: «Молчок!»
Но…
На бабий роток не набросишь платок…

Буду жить, как пойдёт…
Пусть рассудит нас Бог…

По  другому не смог…











.


Рецензии