Ты спас меня...

Я, помню всё… Я помню, те минуты,
Когда страдала от боли в душе.
Я помню всё… Я подходила к краю,
Что бы прыгнуть, на встречу судьбе.

А ты как мог, старался успокоить,
Ты говорил: « Не надо, подожди!».
Ты душу мне лечил, от нестерпимой боли,
И мне шептал: « Ты к краю не ходи!».

Держа в своих руках, дрожащие мои,
Ты обнимал меня, так нежно, осторожно.
Ты прижимал меня к своей груди,
Мне прыгнуть в пропасть было не возможно.

Ты спас меня любимый, спас,
В сказку мою жизнь ты превратил.
Словами никогда мне не солгал,
И лик души моей цветочной, не погиб.

ТЫ СПАС МЕНЯ ЛЮБИМЫЙ, СПАС!!!


Рецензии
Стихи должны быть разные, чтобы можно было сравнивать что-то с чем-то...

Вера Зеленова 2   03.08.2013 00:10     Заявить о нарушении
Кто как может, так и пишет... В этом и есть интерес... В стихах открывается душа, а не фальшивая натура... Спасибо...

Юлия Владимировна 85   03.08.2013 00:20   Заявить о нарушении
Тогда напишите, пожалуйста, талантливо, не от фальшивой натуры, а от открытой души. Если есть в Вас искра Божья, она ведь всё равно Вам спокойно спать не даст, так поспособствуйте ей! Шлифуйте, шлифуйте!

Вера Зеленова 2   03.08.2013 23:30   Заявить о нарушении
Верочка, милая,стих, ТЫ СПАС МЕНЯ, был написан от самого сердца, души... Не лгу... Когда писала его, чувствовала самое естественное, что свойственно, чистой душе..

Юлия Владимировна 85   03.08.2013 23:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.