Рыженькая, или обманчивый лик

Глава 3
Проснулась от звонка будильника. Голова шла кругом. За всю ночь проспала часов 5, не больше. Но надо было собираться в школу, тем более, что сегодня контрольная... блин, так не хочется. В комнату вошла мама:
-Похоже кто то сегодня не в самом лучшем расположении духа...
-Это еще мягко сказано...  Я вообще всю ночь не спала....
-Ну ладно, давай, вставай, иначе опоздаешь! У вас же вроде сегодня какой то тест...
-Окей, я буду готова через 15 минут...
Я рывком спрыглуна с постели, и сломя голову побежала умываться. 
Наконец, приведя себя в порядок, я вышла на кухню. Там уже ждала меня мама с горячим завтраком.
-Ешь,  а мне пора на работу. Да, и кстати, забыла тебе сказать, Светлана Ольгердовна заболела, и Денис Иннокентьевич любезно согласился взять 2 класса на неопределенный срок.
-Ух ты!  Сегодня не будет теста!!! Ура! Ладно мам,я побежала!
-Давай, а ты сегодня куда?
-После школы с ребятами в кафе мамы Паши, он нас давно приглашал!
-Ладно, но что бы в 5 была дома!
Я скорее побежала одеваться, и рывком выбежала из квартиры, забыв закрыть за собой дверь. Надо еще за Олей зайти.
Я зашла в квартиру Оли, и стала ждать, пока она найдет телефон. Господи, а если мы сегодня с паралелью, то я буду сегодня целый день с Димой?  От этой мысли сразу пропало настроение. Из комнаты показалась Оля:
-Взять с собой шпору?
-Нет, наша заболела...
-Ух ты!  Вот это я понимаю подарок судьбы! У нас не будет теста! А что хмурая такая?
-Да как подумаю, что целый день буду рядом с этим, так в дрожь бросает.
-Не парься, мы тебя спасем! Побежали, пока не опоздали!
-Пошли.
Мы вышли из квартиры, и не спеша направились в сторону школы. Господи, только бы этот день прошел нормально!
                *       *     *
Уже в гардеробе я спросила у Ольки:
- Интересно, а нас рассадят?
-Не думаю, но возможно. Но тебе нечего бояться.
-Надеюсь...
Мы пошли наверх, к расписанию. Вдруг к нам подошел Игорь, и сказал:
-Слушай, Агата, можно тебя на пару слов?
Я уже хотела ответить нет, но внезапно Оля меня подтолкнула:
-Иди, ничего не будет. А до кабинета тебя проводят.
Делать нечего, мы пошли с Игорем в сторону рекриации, к окну. Там нас ждал Дима. Видок у него был еще тот. Под глазом наливался синевой фингал, видать хорошо его наши ребята приложили. Дима подошел ко мне и спросил:
-Почему ты вчера убежала?
Я не нашла, что ответить. Он еще и спрашивает?
-Отстань, я тебя даже видеть не хочу.
-Что?  Это ты из за спора?  Ну прости меня, я же не знал, что тебе будет плохо.
-Дело не в споре.
-А в чем тогда?  Я понять никак не могу...
-Отстань. И не лезь ко мне, понял?  Я смотрю ребята не научили тебя. Хорошо, они попробуют еще раз.
-Да мне все равно.
Я отвернулась и  пошла в сторону класса. Горькая обида закипала внутри себя без всякой причины, и от этого делалось только хуже. По пути меня остановил Игорь.
-На следующей перемене поговорим.
 Мы вошли в класс. За одной из парт уже сидела Оля, занявшая мне место. Я присела рядом с ней. Прозвенел звонок. В класс вошел Денис Инокентьевич -мужчина в возрасте. Он оглядел класс и сказал:
-Такая посадка мне не нравится. Будем пересаживаться. Так, как вас зовут, мадам? - спросил учитель у меня.
-Агата мое имя, - в его манере ответила я.
-Так, уважаемая Агата, вам составит компанию... хм, такой красивой барышне и компанию не найти... Дима составит вам компанию.  Присядьте.
Я заметно напряглась. Оля это заметила и вложила мне в ладонь записку. Я пересела к Диме и отвернулась.  В это время к Оле подсел Игорь, и они стали о чем то шептаться. Ну ладно, потом узнаю о чем.
Я развернула записку. На ней было написано "Все хорошо, главное не паникуй, и веди себя нормально. Я рядом." Мне не осталось сделать ничего,  кроме как улыбнуться Оле и побыстрее засунуть голову в учебник. Терпи, Агата,  терпи. Внезапно у меня перед носом упала записка. От неожиданности я уронила учебник.  Пришлось лезть за ним под парту, и провести там некоторое время, в поисках ненавистной книжки. Видимо, Денис Инокентьевич глухой, или же так любит литературу,  что кажется если я вышла бы сейчас из класса, он бы и не заметил.
Внезвпно под парту опустилась рука. Я взялась за нее и вылезла из "убежища". Это был Дима.
-Ах ты моя растеряшка в веснушках... - тихонько сказал он мне и улыбнулся.
Щеки запылали,  и я отвернулась к стенке. Господи, когда закончится урок?!
Что бы отвлечься,  я развернула записку.
"Так почему ты вчера убежала?
"Не твое дело, отстань!
"Пойми, я не хотел тебя обидеть,  ни в коем случае.
"Молодец, я очень рада. Отстань!
"Я не отстану, пока не узнаю. И даже если ты не скажешь, я все равно узнаю...
"Удачной работы, сыщик!
Написав последний ответ, я вырвала его, и вручив Диме, порвала переписку.
Прзвенел звонок. Дима ушел, я осталась за партой, ожидая Игоря. Оля почему то тоже ушла, но перед тем, как выйти за дверь,  она кивнула мне. Кивок обозначает, что все нормально. Наконец, из за парты встал Игорь,  и подошел ко мне.
-Мне нужно с тобой переговорить. У нас с тобой почти одна проблема.
-Какая проблема?
-Я же не слепой, вижу, что вас с Димой что то связывает, причем не очень хорошее. Только не пытайся сейчас мне соврать, ты не умеешь.
-Ну ладно, это так, а у тебя что?
-Никому не скажешь?
-Я не сплетница.
-Мне очень Оля нравится.
-Оля? Да ладно?
-Да, только не говори никому.
-Ладно, но и ты про меня молчи. Я тебе сейчас может сделаю неприятно, но Олька в твою сторону даже не посмотрит. Ей не нравятся крутые, они ее раздражают. Тебе нужно показать, какой ты есть.... ну в душе что ли...
-Хорошо. Спасибо за подсказку. Тогда и я дам тебе совет, а точнее раскрою глаза. Если ты думаешь, что Дима с тобой играет, то ты ошибаешься. Именно на тебя у него серьезные намерения. Но. Есть тут подводный камень. Светка и Варя - то есть, Синди и Барбара - уже давно его обложили, и меня тоже. Но если я отделался от этих тупоголовых, а точнее только от Барбары, то от Синди не убежать. Так что будь аккуратнее.
-Ладно. Пошли на урок.
Уже после уроков мы с ребятами вышли на улицу. Стоял теплый апрель, легкий ветерок приятно щекотал лицо.
-Агата! Можно на пару слов?
Ко мне подошел Дима. Лицо его было каким то каменно серьезным. 
-Ребят,  подождите меня на площадке, хорошо?
-Ладно. Мальчики, Агату ждем на площадке!
-Хорошо.  Пошли.
Ребята пошли в сторону детской площадки, а мы с Димой остались один на один. На улице почему то никого не было, и от этого атмосфера накалялась. Дима подошел еще ближе и снял с меня резинку для волос. Мои рыжие волосы растрепались на ветру, и мерно упали на плечи.
-Ах ты мой рыжик в веснушках... - как то ласково проговорил Дима и взял меня за руку. -Прости меня за все, рыжик.
После этого он сжал мою руку еще сильнее,  и крепко обнял. За эти несколько дней я наконец почувствовала тепло. Он был такой теплый, что я прижалась к нему всем телом.
-Никогда не обижайся, рыжик. А если кто то обидит, зови меня. Хорошо, рыжик?
Я не смогла ответить, а только кивнула. Он еще раз меня обнял, и как то нехотя отпустил со словами:
-Иди, тебя друзья ждут.
Я, немного пошатываясь, пошла в сторону скамейки, где ждали меня ребята. В душе творилось что то невероятное, что то мне неизвестное, но очень приятное.
-Эй, Агата, все хорошо?  - потряс меня за плечо Дима.
-Ага... все хорошо.... рыжик в безопасности... - почему то сказала я.
-Рыжик?  Отлично, теперь тебя будем звать рыжик! -захихикала Олька.
Я тоже засмеялась, и мы не спеша пошли к кафе. Рыжик... а что, неплохо!


Рецензии