Школа. Глава 2 Понедельник 10 00 Лера

Глава 2 (Понедельник 10:00) Лера

Паша снова прогуливал уроки, прикрываясь справками, украденными из поликлиники. Меня он тоже звал, но сегодня я хотела поговорить с Ирой. Вчера она ходила с Денисом на дискотеку, и мне было интересно услышать объяснения. Ещё вначале года и я, и Ваня, косвенно даже Паша, общими усилиями спасли Дениса, уговорив Иру бросить его. После этого нам иногда приходилось одёргивать её.

Денис, в общем-то, не стоил таких усилий, мы скорее помогали Ире. Она была словно вампир, который не может остановиться, если начала высасывать из человека силы. В этом плане Ваня ей подходил как никто другой. Порой он защищался, не давая Ире получить от него и капли, а порой использовал её же слабости и подсовывал “отравленную” жилу зная, что она не сможет устоять. Лишь так можно было научить её останавливаться.

В принципе Ваня был неплохим человеком, но общаться с ним, что по минному полю ходить. В отношениях с ним ты либо подчинённый, как Паша, либо враг, как Ира, либо никто, как я. Вобще мне бы хотелось слышать и знать о Ване как можно меньше, но видно не судьба. И Паша, и Ира говорили о нём без умолку, хоть и знали о моей неприязни. Впрочем, винить их в этом нельзя, он на самом деле занимал большую часть их жизни.

– Вот же блин, приклеилсь, – негодовала Ира, наблюдая как Паша, в сотый раз расспрашивает друга о том, как он это сделал.

– А в чём собственно проблема? – искренне удивилась я. Уже чего-чего, а ревности от неё я не ожидала.

– Да Ваня явно хотел со мной поделиться чем-то, а этот гад приклеился, и теперь всё перемену не выпустит его.

– Завтра поговорите. Тем более, что следующая перемена у тебя всё равно занята.

– Чем? – не поняла Ира.

– Объяснениями, по поводу вчерашней дискотеки.

– А-а-а, это, – редко когда её можно было увидеть растерянной, – ну я не при чём. Он просто меня пригласил, сказал, что это просто дружеский поход, и я просто могу отрываться там, как захочу.

– И? Отрывалась с кем-нибудь кроме него?

– Нет, ну как я могла так с Дёнчиком поступить. Это же он меня туда привёл

– Опять мы к этому пришли. Ира, ещё одна такая выходка и я сама поговорю с Денисом. Сотню раз мы тебе говорили, научись отказываться от подарков! Ты обещала не вести себя с ним как со своим парнем?

– Обещала, – совсем уже грустно подтвердила Ира.

– А как ты думаешь, ваш поход похож на отношения парня с девушкой.

– Похож…

– Так какого чёрта ты об этом раньше не подумала?

– Ладно тебе. Зато я с ним весь сегодняшний день не разговариваю.

– Забыл подать тебе пальто?

– Ты что и там за нами следила?

– Нет, сегодня перед уроками он со мной в раздевалке пересёкся. И предложил мне помочь снять пальто.

– Мало ли…

– Не строй из себя дурочку. Он даже имя моё с трудом вспомнил. Да ты и сама уже себя выдала. Короче, держи себя в руках, а то тебя даже на выходные нельзя оставить одну.


Рецензии