Любовь есть слепота

      Не удивлю, сказав: любовь - игра.
   
      То, что она - болезнь, доказано  врачами.
   
      Я ж утверждаю, что любовь есть слепота,
   
      Что, полюбив, хожу с закрытыми глазами.

   
      Весь мир сосредоточен лишь в тебе,
   
      Кроме тебя я никого не вижу.
   
      Ты, словно спрут, живёшь в моей душе,
   
      Я только от тебя теперь завишу.

   
      Я проклинаю каждый день себя,      
   
      На всё смотрю теперь твоими я глазами.
   
      Не верно говорить: любовь слепа.
   
      Она есть слепота, которую мы выбираем сами.
   


Рецензии
Какие разные у Вас стихи :есть и тёплые , и пронзительные. Но одинаково хороши ! Спасибо,

Ирина Тунова   27.08.2013 19:00     Заявить о нарушении
Ирина! Благодарю Вас за добрые слова в адрес моих стихов. С симпатией к Вам и пожеланием успеха в написании стихов и прозы. С самыми тёплыми чувствами, Надежда.

Нануля   27.08.2013 20:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.