Нагота телесная или одежда для души

Недавно мне на глаза попалось интервью с одной из моделей календаря Pirelli. На вопрос каково ей сниматься обнаженной, девушка ответила: «Мне легче оголить тело, чем душу».

Нагота телесная всё чаще встречается в повседневной жизни – в модных тенденциях и относительной «строгости» дресс кода. Мало кого обескуражит шифоновая блузка, одетая без белья, или шорты, быстрее напоминающие трусы молодости наших мам. Как говорят – лучшее украшение девушки – скромность и прозрачное платье.

Сегодня первая близость потеряла пикантность естественного смущения. Тело это скорее инструмент, отличающийся лишь фактурой, но суть остается той же. Культ красивого, неприкрытого силуэта вошел в привычку. Это даже не изюминка, а норма.

Другой вопрос - струны души. Их звучание индивидуально. По факту тело статично и раздевшись однажды, далее становится проще от мысли, что новые люди видят одну и ту же осязаемую оболочку. Но от разнообразия прикосновений фортепиано звучит своим неповторимым звуком, не меняя цвет и формы. Так и мы, взаимодействия с одними – нежные, с другими – дерзкие, в общем – разные, внешне оставаясь прежними.

На вопрос «как дела» отвечаем заученными фразами с идентичной улыбкой. Спрашивая тоже самое для внешнего приличия, нас мало интересует, что на самом деле происходит в мыслях тела напротив.

Для каждой ситуации – конкретный костюм – на лице и в поведении. Прямо пропорционально возрасту и статусу растет размер «гардеробной».

Возвращаясь к одежде телесной – пуританский хлопок вытесняется легкомысленной органзой. При этом мы чувствуем себя абсолютно комфортно. Никто не удивляется. Однако обнажая ягодицы и грудь, на «Я» мы надеваем паранджу, наверняка скрывающую нас настоящих. Мы каменеем от стеснения, когда порыв ветра обстоятельств срывает воображаемые доспехи, защищающие от окружающего мира самое хрупкое – душу.

Лишь единицам посчастливится увидеть «в чем мать родила» - истинные эмоции и чувства. И как в старые, добрые времена мы будем тщательно хранить свое «тело» для того единственного и достойного получить бесценный подарок.

И в заключение, дописывая эти строки в лучах вечернего летнего солнца, на мне полупрозрачные шелковые брюки, майка с глубоким вырезом и завтра, когда потеплеет, одежды станет ещё меньше. Хотя по факту Я одета в строгое платье в пол – по моде начала 20 века. Правду расскажут только глаза – зеркало души, да и то, если не одену темные очки.


Рецензии