Дух сражения

Все годы пролетели как мгновенье.
Ад станет дня меня родным.
Да... мне не хватило толики везения.
Я пал под небом, хмурым, серым, злым.

На поле брани я оставил тело.
Душа моя теперь в небытии.
Я был отважным ,храбрым, смелым.
Остались живы ли товарищи мои?

Веселый гном, с громадною секирой,
Что больше роста его раза в два.
Он был силен, свела его с могилой
Соперника стальная булава.

Красавец эльф, отважен, меток.
Его стрела,как света луч летит
Уснул на веки он, под тенью серых веток.
fea* теперь средь звезд парит.

Остался лишь один... дитя,но не вояка.
Идет домой он не жалея сил.
В душе остался он такой же забияка,
А на лице навеки мрак застыл.

Война окончена, закончены сражения
На поле том не видно ни следа
Мы в битве той не знали поражения
И не узнаем больше никогда.




---
*fea(эльфийский) - душа


Рецензии