Школа. Глава 7 Вторник 9 45 Не думать!

Глава 7 (Вторник ~9:45) Не думать!

После уроков я, не заходя домой, сразу отправился на поиски этого чудесного здания, в котором должно было пройти собеседование на должность тренер рабынь.

Маленькая предыстория, сегодня на последней перемене мы решили ещё разок обговорить наш идеальный дом. Как всегда с такими разговорами мы решили выйти из школы, и, совершив круг почёта, вернуться на уроки. Но на первом же повороте нас ждал сюрприз. На школе, никого не трогая, мило так, висело одно единственное объявления. Могу заметить, что когда мы проходили здесь в прошлый раз, его не было. Наверное, именно поэтому мы и заглянули в него. А там обычным шрифтом, без как-либо изысков было написано: «Требуется тренер рабынь» и адрес. Даже обычного для объявлений телефона не было, только адрес. Ну, такую тему мы не могли пропустить мимо. И почему-то разговор быстро ушёл из темы, зачем его повесили в разряд, а почему нет? И потянул же меня чёрт ляпнуть, что очень глупо отказываться от такой работы из смутных опасений и необычности объявления. Надо хотя бы попробовать. Ведь это же всем интересно. Все же хотели когда-нибудь быть рабовладельцами. Я, например, так точно хотел.

Тогда-то меня Ира и подловила.

– Красиво говоришь. Тогда почему сам не пойдёшь? У тебя же сегодня есть время после школы?

А дальше уже никакие мои отговорки не могли её остановить. Кому какое дело, что я несовершенно летний?! Мне же не алкоголь продавать собрались. И причём тут наше законодательство? Ведь оно всего лишь запрещает брать детей на полный рабочий день. В общем, без надежды отказаться, я пообещал, что съезжу сегодня после уроков на это собеседование.

Вот так вот и совершают самые глупые поступки. Один ради шутки сказал, второй серьёзно повторил.

Короче раз уже решено было ехать, я подошел, как можно ответственней к поставленной задаче. Первое что я сразу продумал, стоит ли заходить домой. Здесь было решить не сложно, если у меня дома будут родители, я не смогу выйти. Соврать им дело обычное, но я просто не смогу с серьёзным видом с ними говорить пока в голове у меня летают рабыни. Потому сразу после школы я отправился на остановку, причём не на ближайшую, а через одну, что б случайно не встретиться с кем-нибудь из взрослых знакомых, так как почти любой из них, мог разрушить мою весьма слабую решимость.

Дальше адрес. Если бы я зашёл домой, то можно было посмотреть через компьютер, где находиться это здание, но исходя из обстановки, этот удобный и просто вариант отпадал. Как впрочем, и вариант зайти к Алмазу и посмотреть у него. Всё опять же из-за лишнего внимания, хоть его родители никогда бы не полезли ко мне с расспросами, но вот сам Алмаз… Почему-то с ним мне тоже совсем не хотелось говорить на эту тему.

Но как же найти это место? А всё очень просто. Учитывая, что я не каждый день езжу к работорговцам на собеседование, можно было ради такого дела и раскошелиться. Карта города стоила не дорого, но для моего скромного бюджет состоящего из заначки в боковом кармане кошелька, это было солидно. Для сравнения на, те же деньги я могу купить себе три, может четыре шоколадки. Кроме того я и забыл когда в последний раз пользовался бумажной картой. С другой стороны это только помогало, такое количество проблем которые надо было решать по ходу дела, не давали мне думать о собеседовании и самих рабынях.

Интересный факт, мне пришлось ехать с двумя пересадками. И из трёх автобусов, на которых я ехал, два уехала прямо передо мной. К тому же стоило мне выйти из школы, как пошёл дождь. В такие моменты вспоминаются фильмы. Обычно в конце истории герой понимает, всё это были знаки. Они ему показывали, что не стоит туда идти, он их не замечал, и потому всё закончилось плохо. Но я здесь мог дважды сказать нет.

Во-первых, я отлично замечаю все эти знаки, и они меня веселят. Серьёзно, мне однажды пришлось почти два дня объясняться сначала перед Алмазом, а потом и пред Ирой, когда они узнали об одной моей привычки. Да, я всегда улыбаюсь, когда у меня прямо из под носа уезжает автобус. Или прямо передо мной закрывается магазин. Или кто-то забирает последнюю булочку в столовой. Этот список можно продолжать бесконечно. Это ж ведь какая слабая наша вселенная, если только такими вот мелочами она может пытаться изменить наш выбор. Кроме того, ведь это может быть не отменяющие знаки, а наоборот, подталкивающие. Например, закрылся передом мной магазин, что дальше? Если бы я попал внутрь, то просто бы купил что надо, и пошёл домой. А так я иду прогуляться немного по нашему району. И во время этих прогулок я часто могу встретить какого-нибудь интересного человека, поговорить с ним. Алмаза я, кстати, так и встретил. В то время мы только попали в один класс и не сильно общались. Я не попал на приём к врачу, опоздал на три минуты, и от радости просто пошёл бродить по району, встретил Пашу. Мы с ним гуляли и просто болтали о всякой ерунде, типа: «как надо вести внутреннюю политику, в отношении оппозиции». И именно после той беседы мы стали друзьями. Так что знаки это хорошо, я их вижу, и может даже, понимаю лучше многих.

Во-вторых, насчёт фильмов. Ведь сколько бы ни было этих знаков, сколько бы всего ужасного не происходило с героем, почти всегда всё заканчивалось хорошо. Так их смысл всего лишь насторожить тебя. Но если ты из-за них откажешься от своей цели, то наверняка потеряешь и интересное приключение, и возможно никогда не станешь таким, как когда-то хотел.

Короче я отлично видел все знаки, всё понимал, улыбался и шёл вперёд.


Рецензии