Школа. Глава 9 Вторник 15 00 Собеседование

Глава 9 (Вторник ~15:00) Собеседование

Понимаю, надо согнать ухмылку с лица, но как можно сохранить серьёзное выражение, когда сидишь на собеседовании по объявлению «требуется тренер рабынь»? Здание нашёл быстро и легко. Всё-таки главная площадь столицы, один из самых известных бизнес-центров, с сотнями офисов.

Мысль о том как же меня сюда занесло, посещала примерно трижды за каждые десять секунд. Да и вообще все мысли разбегались немыслимой с немыслимой скоростью. Сердце билось так, будто я бегу стометровку. И всё это при том что я чётко понимал: это объявление подстава. Мы с Ирой долго обговаривали все возможные причины такого объявления, и пришли к мысли, что это просто обычный розыгрыш со скрытой камерой. Действительно интересно посмотреть, как бы отреагировали люди, предложи им в современном мире, парочку рабынь. Но голос разума тонул в сотнях других мыслей. И ладно если бы все они были пошлые, о сексуальном рабстве, или о чём-то из этой оперы. В один миг, я заметил, что рассуждаю на тему, сколько человек приложили руку к созданию того стула, на котором сижу. Причём, через несколько минут, я снова вернулся к этой теме, только на этот раз решил провести сравнительный анализ моего стула и стула на котором сидел мужик, проводивший собеседование. Кстати о нём. Хотел бы сказать, что он обычный, но это не так. Одет, конечно же, как подобает бизнесмену, пиджак, галстук, но вот взгляд был явно не к месту. Жестокий, холодный, высокомерный. С таким друзей заводить не просто, а вот внушать страх, самое то. Короче мое мнение он бандит. Не отморозок, а скажем член каких-нибудь преступных кланов, или их представитель. В любом случае он видит в тебе куда больше, чем ты пытаешься показать, и это очень неприятно. Мне как-то привычней быть в тени, а тут как-то не выходит.

Разговор начался так как я и думал.

– Здравствуйте, я по поводу объявления, – стараясь не засмеяться, максимально вежливо начал я, как только на меня обратили внимание.

– Тренер? – сухо поинтересовался мафиози.

– Да, хотел бы узнать, подхожу ли я вам? И по каким критериям ведётся отбор?

– Ты не подходишь.

– Понимаю, – ничуть не огорчившись, я только смог согнать улыбку, и почувствовал знакомое ощущение. Такое лёгко давление перед началом какого-то важного спора. Так я себя почти всегда чувствовал перед началом разговора с учителями, директором, любым, кто был сильнее и значимее меня, – но я бы хотел узнать, вообще есть у меня шанс? И что мне нужно изменить в себе, чтобы соответствовать этой должности.

В этот момент я понял, что смог его зацепить, и теперь наш разговор затянется надолго.

– Что ты думаешь о законности этой работы? – голос был всё тем же холодным и безразличным, но интерес в нём явно проснулся.

– Это я и сам хотел спросить. Но в принципе, если девушки добровольно выполняют всё, что им скажут, это не противоречит законам нашей республики. Если к этому добавить какой-нибудь контракт, где они отказываются от судебных исков, по пунктам унижение и того подобного, то получается вполне законная послушная рабыня.

– Тогда… – впервые с начала нашего разговора, мужик проводивший собеседование пристально посмотрел на меня. От этого взгляда всё внутри начало сжиматься, но, почуяв, что меня, наконец, восприняли более менее серьёзно, любопытство на пару с желание спора, разгорелось ещё сильней, – вы приняты.

С последней фразой, я почувствовал внутри пустоту, будто меня заинтересовали, а потом всё это оказалось розыгрышем. Причём если бы это на самом деле был розыгрыш я бы остался доволен, а тут, нечто другое. С лёгкой досадой от того, что я ошибся, и от того, что небыло никакого получасового спора, я поплёлся за моим будущим начальником в соседний офис. Зовут его, кстати, Дмитрий Иванович. И почему-то я уверен имя вымышленное.


Рецензии