Школа. Глава 10 Вторник 16 00 Немного нежность. Не

Глава 10 (Вторник ~16:00) Немного нежность. Немного страсти

– Тогда может в кино с эффектом реального присутствия? – не унимался Денис.

Он считал своим долгом выманить меня куда-нибудь из своей квартиры, где мы сейчас сидели. По его мнению, сегодня я слишком устала от общения с Ваней. Битый час он перечислял все мыслимые и не мыслимые места, где мне могло понравиться. Хотя, честно говоря, меня это не очень напрягало, ведь я его не слушала.

Забравшись с ногами в своё любимое кресло, я обдумывала невысказанный вопрос, который меня мучил весь сегодняшний вечер. Почему Ваня так странно отреагировал на то объявление? За год, который я провела в новом классе, мне удалось неплохо понять этого паренька. Он должен был сразу понять, что это розыгрыш. Он должен был предложить философские размышления на тему: «рабыня в современном мире». И, в конце-концов, он должен был обрадоватся ещё одному способу развлечься. Вместо этого, Ваня стал слишком серьёзным, ещё сильней замкнулся в себе, не пуская меня в свои мысли, и отправился туда один!

Завибрировал мой телефон, который всегда был в бесшумном режиме, пока рядом находился Денис. Похоже, я слишком сильно погрузилась в размышления. Денис уже читал сообщение, присланное Ваней.

– Что там? –, стараясь не выглядеть слишком заинтересованной спросила я.

– Хватит! Сегодня ты отдыхаешь от него и любого его плана!

Здесь бы надо на него разозлиться, но мало кто его понимает так как я. Он очень боится меня обидеть, но для Дениса важней не моё отношение к нему, а моё душевное спокойствие. И если он уверен, что эта смс сделает мне хуже, то может даже телефон сломать. Потом конечно он будет дико извиняться, пообещает и на самом деле купит мне новый телефон... Но всё это уже после того, как я буду, по его мнению, в безопасности. Очень приятно иметь такого человека рядом, неважно насколько он прав, главное рядом с ним совсем не хочется напрягаться до предела, как того требует Ваня.

– Дёнчик, обещаю, я даже не буду отвечать, просто скажи что там.

Скорее по привычке, чем следую какому-то злобному плану, вместе с просьбой я прижалась к парню, сидевшему на подлокотнике того же кресла.

– Только не подсматривай, – улыбнулся он, и уже совершенно сахарным голосом добавил, – и потом ты только моя.

Конечно твоя, глупый. Только рядом с тобой я и могу погрузиться в тяжёлые размышления.

– Как скажешь, только я не хочу никуда ходить. – Мало ли ещё кто заметит, а трудных разговор с мне Ваней на этой неделе хватит.

– Сначала стоит плюсик, а потом всего два слова: «ведут знакомиться», – немного поразмышляв, он всё же спросил, – а что значит плюс?

– Это значит, что первую часть плана он выполнил, и следующая фраза относиться к новой части.

– Боже, – не выдержал парень, устало вздохнул, повернулся, и заглянул в мои безразличные глаза, – вы всегда так общаетесь? Зачем?

– Ну, ты же сейчас не понял, о чём он говорил...

– Но откуда он мог знать?

Значит, его ведут к ним? Неужели это правда? Если да, то, как он смог догадаться, что это не шутка? Неужели он что-то знал? Про то, что у нас девушек в сексуальное рабство забирают и увозят куда-то на восток, я конечно слышала. Пусть это только глупые слухи. Но здесь, в центре города...

– Ира, – тихо позвал Денис

– А? – сначала не поняла я, – ах да, про смс. Так он и не знал. Потому-то мы всегда так и общаемся.

– Вы будто шпионы, – улыбнулся парень, – зачем вам это?

– Хотим мир изменить. Для этого сейчас тренируемся.

– А зачем тебе это? Тебя не устраивает своя жизнь в данный момент? – обняв меня, он глубоко вдохнул. Неуверенна, но по-моему ему нравится как пахнут мои волосы.

– Эх... конечно устраивает, но я не смогу всё жизнь просидеть в твоих объятиях. Тем более, пока он рискует, пытаясь кому-то помочь.

– Ты так часто говоришь об этом, но я ещё ни разу не видел, чтобы он хоть кому-то помог. Паша делает для своих одноклассников в сотню раз больше.

Отвращение к одному, и уважение к другому. Его эмоции всегда настолько чистые и «правильные». А вот у Вани их словно бы и нет, он постоянно демонтсрирует то, что сейчас от него ожидают. Неужели Лера этого не видит? Почему она не может понять, именно за это я так привязалась к Дёне, за его простоту.

Хотя... это же наша железная леди. Сила и честь. Такое ощущение, будто я общаюсь с суровым воином средневековья, а не с малолетней девочкой подростком из двадцать первого века. Откуда она только берёт силы? Ни разу не видела её слабой. Дома она точно не может расслабиться, родители похуже любого диктатора будут, ни какой лаской и поддержкой там и не пахнет.

– Скажи, разве может человек прожить без любви? – проронила я мысль вслух.

– Почему ты такая добрая только рядом со мной? Ты же можешь быть такой со всеми. Уверен, они перестанут тебя задирать.

– Кто? Парни увидев меня слабой, только ещё активней станут клеиться, чему девушки вряд ли будут довольным. Они решат, что это ещё одна моя уловка.

– Почему слабой? Это же ты настоящая. Нежная, любящая всех, та кто хочет сделать мир лучше. Разве это плохо?

– Не всегда наши желания истолковываются верно. Ты же до сих пор не можешь понять Ваню.

– Зато я вовремя понял тебя.

Только он умеет целовать так. Вроде и легко, лишь слегка коснулся лба, а по всему телу тут же пробежала тёплая приятная волна.

Но мне этого не достаточно, не умею я целовать нежно. От таких поцелуев у меня чувство неоконечности. Будто я не решилась довести до конца то, что начала. Потому на его пусть весьма приятный, но всё же робкий поцелуй, пришлось, отвечать своим. Зная как Денис не любит неожиданностей в этом плане, я, не давая ему опомнится, схватила его за руки и провела небольшую экскурсию по своему телу. Содрогнувшись всем телом, когда его рука коснулась моей груди, я не играла. Возбуждение заставляющие представлять, как мы срываем друг с друга одежду, началовсё быстрей охватывать меня.

Но Дениса ещё не успела захлестнуть это волна блаженного безумия.

– Зачем ты это делаешь?

– Чт... Что? – сбивчивое дыхание? Неужели я успела так сильно...

– Остановись. Ты же сейчас пытаешься уйти от переживаний. Я не хочу, чтобы ты это делала со мной, пытаясь забыть его.

– Чего?! Да я не пытаюсь ничерта забыть?

– Ты же переживаешь за Ваню. Я не верю, но по-твоему, он сейчас рискует собой, ради спасения других. Я понимаю, это сложно, но не стоит искать таких выходов.

А что если он на самом деле встретит там рабынь? Он же обязательно попытается их освободить! Или нет. Если ему хватит сил сдержать свой первый порыв, он обязательно будет внедряться в эту организацию, кем бы они ни были. Не обращая внимания на боль, что несёт, он будет лезть всё глубже, пока не сможешь охватить всё сеть разом, и тогда нанесёт удар!

Возбуждение быстро сменялось и переплеталось с боевым азартом. Хотелось сражаться, хотелось быть рядом с Ваней, наступать на горло собственной жалости, гордости, и двигаться только вперёд. Я уже начала представлять, как мне приходилось бы ложиться под каких-нибудь крупных боссов. Всех их я бы запомнила, и когда Ваня решился бы нанести удар, я бы лично пришла за каждым, с кем мне пришло...

– Всегда ты так, – грустно прошептал Денис, – стоит вспомнить о нём, и в тебе просыпается всё самое худшее.

Как он догадался? Редко я позволяю своим мыслям отразиться на внешнем виде.

– Прости, я больше не буду, – обняв его, я спрятала лицо, давая себе время привести мысли в порядок.

Но кто же виноват, если для таких серьёзных целей как ставит Ваня, подходят лишь самые отвратительные методы?

Ладно, сейчас меня просто увлекло воображение, нужно успокоиться.

Сосредоточившись на дыхании, я на несколько секунд замерла в объятьях Дениса. Подскочив словно от удара током, меня бросило к телефону, который должен был только, только зазвонить. Странно, но Денис меня опередил.

– Ты же сказала, только одно сообщение.

– Немедленно отдай!

Мы оба была серьёзны как никогда.

– Ты вполне можешь обойтись без его очередной шуточки.

Какой ещё шуточки? Вдруг ему нужна помощь, если это на самом деле, правда, то за таким должны стоять очень даже серьёзные люди.

– Ты мне сейчас же отдашь телефон, – только бы не сорваться. Ещё минуту назад мне хотелось сражаться, а тут такой хороший повод.

– Зачем? Что бы ты весь вечер только и сидела над телефоном, ожидая очередной шифрованной фразы от него? А в итоге всё закончится как всегда, он пошутил, ты поддержала... Только нервы друг другу портите.

– Ты вообще представляешь, как ему сейчас сложно отправлять сообщения? Ты представляешь, сколько он думает, перед тем как набрать те несколько символов, которые ты так снисходительно зовёшь детскими шифрами. Нет никаких заранее заготовленных фраз! Каждый раз он ставит себя на моё место, пытается найти в моей голове подходящие ассоциации и затем умудряется всего за пять-шесть букв, объяснить мне целую историю. Ты на такое способен?! Если нет, то не смей от меня прятать, то, что он с таким трудом создавал!

Заглянув в телефон, Денис, погрустнев, спросил скорее себя, чем меня.

– Неужели я всегда буду ему проигрывать?

– Что там?

– 70м.

– Что?

– Как ты и сказала, три четыре символа, которые лишь для тебя откроются целой историей.

Они так близко? Неужели просто в подвал спустились? 70 метров не такое уж и маленькое расстояние, но до соседнего здания вряд ли дотянется, значит, рабыни на самом деле находятся в обычно офисном здании. Как это возможно???


Рецензии