Чудеса бывают - авт. Наталья Рыжих

- - Чудес не бывает, - думал Андрей, медленно шагая ранним утром по пустынной улице на автобусную остановку. Ветер гнал впереди скомканную обертку от мороженого.
- Вот и я похож на этот бумажный шарик. Несет меня неприкаянного судьба, не давая возможности хоть за что-то зацепиться, остановиться, успокоиться. Ни семьи, ни собственного жилья, а тут еще на работе проблемы. Сплошная невезуха! Даже новогодние праздники отметить не с кем. Придется, видно, в деревню к родителям ехать - и им радость, и самому не так одиноко.

Неожиданно зазвонил мобильник.
- Дедушка Мороз, - тоненьким детским голоском произнес неизвестный абонент, - подари мне, пожалуйста, щенка игрушечного. Большого, серенького и пушистого, как у Алинки. Ей недавно папа такого привез. Он Алинку балует: на руках носит и называет "Моя принцесса!" Жаль, что Деды Морозы не могут пап дарить...
- А у моего сына сейчас совсем другой папа, - подумал некстати Андрей, - Антошка теперь москвич, в элитную гимназию ходит: иностранный с первого класса, музыка, плавание. Обо мне, наверное, даже вспомнить некогда.

Мужчина поднял глаза на стеклянную витрину киоска возле остановки и вздрогнул от неожиданности. Прямо на него, чуть наклонив большую пушистую голову, смотрел оттуда серый игрушечный щенок. Сам не зная зачем, Андрей приобрел его и сунул в пакет с гостинцами. Сейчас в деревне что угодно купить можно, были бы деньги, да как то не принято приезжать из города с пустыми руками.

Дома за столом мама спросила: - Андрюша, ты не забыл Танечку? Я ее недавно в райцентре на рынке встретила, душевно с ней обо всем поговорили. Жаль, что у вас не сложилось: все-таки хорошая она женщина. Я и Викуське сувенир передала - игрушечного Деда мороза. Говорят, на тебя она очень похожа. Я Татьяне номер телефона твой продиктовала на всякий случай. Не звонила она тебе?
- Звонка, конечно, не поступало.Таня - гордая. Даже о рождении дочери ничего не сообщила.Сильно обидел я ее тогда, - подумал Андрей.

...Шесть лет назад он серьезно рассорился с женой. Ушел, хлопнув дверью, казалось, навсегда, посчитав себя незаслуженно оскорбленным.
Поехал к родителям, благо был в отпуске. Вечером, чтобы развеяться, отправился со старыми друзьями на танцы в соседнюю деревню.
Ребята подходили к ступенькам сельского клуба, когда оттуда навстречу им выпорхнула стайка девушек. Одна из них неловко поскользнулась, потеряла равновесие и упала прямо в объятия Андрея.

Стремительный страстный роман продолжался ровно десять дней. Парень даже с мамой свою подружку познакомил. Обе так понравились друг другу.Но потом позвонила супруга: "Антошка заболел!".Встревоженный отец помчался в город. С тех пор Татьяну он даже не видел, хоть и вспоминал часто.
И вот, спустя годы, шел Андрей по заснеженной тропинке к незнакомому домику в деревне. Кажется, здесь ничего за это время не изменилось. В ответ на стук до боли родной голос произнес: "Войдите, не заперто".

В прихожей - никого. Андрей нахлобучил вытащенный из кармана красный колпак, достал из сумки игрушку.
- Какой он красивый, этот щенок, даже лучше чем у Алинки, - детские глаза распахнулись от восторга. - А меня Викой зовут. На коробочке твой номер телефона записан был? Я у мамы мобильник взяла потихоньку, когда она еще спала. Я уже цифры знаю и набирать умею. Как ты так быстро меня нашел, дедушка Мороз?

Андрей подхватил малышку на руки: Как же ты во время позвонила, моя принцесса!
А говорят, чудес не бывает!


Рецензии