Переправа

(все совпадения с реальными людьми... вам показалось!)


- Вот это да!!! Это ж вообще ВАУ!!! Какой дизайн! Звезда в шоке! Готика вновь вошла в моду и воплощение шикарно!
Мужичок бродил вокруг причала, восхищенно махал руками, всё трогал, щупал, нюхал, садился на бревна, причмокивал губищами, вздыхал, вновь соскакивал и начинал все ощупывать заново. Горстка людей, стоящих здесь же, не обращала на него никакого внимания. А он всё не унимался:
- Какие столбы! Нет ну вы посмотрите только! Я в шоке! Такая животная грубость в исполнении!

С другого берега отчалила лодка. Она плавно скользила по водной глади, на её носу величественно возвышался Харон в черной рясе и с беспристрастным выражением на бледном лице. Весло в его руке было опущено в воду, но недвижимо. Уже у самого причала, Харон поднял весло над водой и лодка плавно остановилась.
Люди стали садиться в лодку попутно отдавая монетки перевозчику.
- НЕ-ВЕ-РО-ЯТ-НО!!!!! Я вам говорю, это просто невероятно! - "губастый" подскочил к лодке и чуть не плюхнувшись в мутную воду, невозмутимо продолжил свою тираду. - Я уже вижу новую модель прически! (размахивая руками показывает на себе) Зад лодки будет торчать прямо из лба девушки, его будет освещать маленький фонарь, и фигурка рулевого будет смотреть в даль! Вот как ты! - ткнул пальцем в Харона. - А волосы девушки будут голубыми как море. И кудрявыми. Дааа... Всё таки я гений.
Тем временем все уже погрузились и Харон опустил весло в воду.
- Эй! Меня жди! - "губастый" неуклюже запрыгнул в отходящую от причала лодку. - Вот теперь можно.
Харон лишь вздохнул и направил лодку к противоположному берегу.
- Фонариков не хватает. Определенно не хватает фонариков вдоль пути следования этого корыта. Я знаю что говорю. Недавно мне так и сказали - "Серж, твой вкус безупречен, ты просто обязан заняться дизайном". А я что? Я согласился, ведь талант должен работать, а не зарываться в землю. - "губастый" переместился ближе к Харону, ему показалось, что это достойный слушатель. - А вот тебя нужно приодеть. Ну, что это за лохмотья?! Тебе подойдет желтый пончо и сомбреро, цвета фуксии. - Он довольно вздохнул и повернувшись к берегу продолжил восторженно говорить о своих достоинствах и грядущих переменах.

Лодка остановилась. Раздался глухой удар. Всплеск. Круги на воде. Тишина.
Харон довольно ухмыляясь опустил весло, лодка тронулась.


Рецензии