Впусти меня, часть первая

Впусти меня... тихий голос обладал гипнотическим действием, уж не вампир ли... глупость, какие еще могут быть вампиры, но десятый этаж... Тьма - не разглядеть кто или что пытается проникнуть сквозь оконный пластик. Других звуков нет, кроме голоса.  И голос точно идет извне, с улицы. Не пьян и это не сон. Черт знает, может и сон - как во снах можно понять что находишься в сновидениях - такая же реальность. Нужно встать, включить свет. Нужно... тело не реагировало на мозговые импульсы - оставалось бездвижимым. Только сейчас я ощутил что ничего в себе не ощущаю. Ощущение полной недвижимости повергло в ужас. Впусти меня... впусти... я был во власти гипноза - других объяснений этому явлению не было. Кто, зачем, пытается проникнуть в мое сознание... Господи, я же пуст, во мне нет тайн. Мысли лихорадило - пытался вспомнить, хоть что-нибудь. Провал, полный провал. Я ничего не помнил из своей жизни. Не знал и кто я - как зовут, сколько лет. Но откуда знаю что нахожусь в своей квартире? И слова - их отчетливо помню - ни при каких обстоятельствах не впускай просящихся. Бред какой-то. Я бы рад открыть окно и выпустить обойму из пистолета в просящегося войти ко мне, если б смог пошевелиться, встать или протянуть руку на край подушки... о боже, я помнил и это, что не ложусь спать без заряженного ствола. Сознание, идиот, стучатся в сознание, просят разрешение войти в твой разум - какое окно и какой паралич, если ты под гипнозом. Не могут войти сами - стоит блок, которой могу снять с самого себя только я. Ждать. Остается ждать.

Яркая вспышка света резанула по глазам. Невыносимая боль охватила все тело, наверное я застонал, громко - в дверь постучали. С трудом подняв с постели разбитое тело, машинально выключил световой звонок и, едва перебирая ногами, добрался до двери. Прислушался - тишина. В дверной глазок не стал смотреть, опасаясь получить пулю в собственный глаз. Сейчас утро - привлекать к себе внимания не станут, но днем, когда не будет соседей, они снова придут. Есть пара часов, чтобы  скрыться. С таким же трудом вернулся в комнату, вколол дозу болеутоляющего, с блаженством растянулся на постели. Несколько минут - уговаривал себя - несколько минут полежу без напряжения в мышцах. На мгновение отключился - провалился в глубокую пропасть неосознования себя как разума. Тело еще болело - каждый мускул, когда, спустя десять минут, покидал свое пристанище, ставшее за полгода родным домом. Да и других не было. Это был мой первый опыт вселения в тело и жизни среди людей.

Спуск по веревке из окна занял немного времени. Думал, будет дольше. Видимо страх перед Всевидящим Оком мобилизовал силы, выдав дополнительную порцию энергии и блокировав на время спуска мышечную боль. Пробег по пустому двору занял еще меньше времени. Вот и спасительная машина. Спасительная? От чего может спасти автотранспорт - только продлить жизнь на земле. Ключ зажигания. Газ до упору. Тело принадлежало гонщику - память тела хранила навыки прежнего владельца - не задумываясь на сложностью управления, как заправский гонщик, гнал машину по улицам просыпающего города вперед на полной скорости за пределы мегаполиса в пустыню Большого Соленого озера.

Время семь пятнадцать. Я в пути час, а до места встречи еще пятьсот миль... Боль прошла, с минут сорок, но расслабленное тело, изнуренное бессонной ночью, требовало отдыха - клонило в сон. Не спать, не спать... в бардачке должна быть упаковка транквилизаторов. Есть. Пара таблеток. Глоток воды. Какая же я сука - все предусмотрел. Сука - конечно же для них. На минуту стало весело. Запас воды, сухой завтрак и даже пачка сигарет. Пистолет.. не забыл ли в спешке спасительное оружие? Нет. Вернулись прежние ощущения - тяжесть и холод стали просигналили о присутствии предмета в своем надлежащем месте - в кармане кожаной куртки. Память... ах, да, не заметил что с началом выхода из гипнотического оцепенения, все вернулось на свои места. Где и в чем прокололся, раз вышли на мой след... восстановленная в памяти цепочка ряда событий, нарисовала ясную картину, не оставляющей сомнений, что на меня вывел сам Грегори.


Рецензии