Цикл коротеньких миниатюр Лестница

Цикл коротеньких миниатюр «Лестница»
1. Лестница
 Бежать по лестнице вверх  было легко и весело. Со ступеньки на ступеньку. Вот  и вершина. Цель достигнута. Но , почему люди, стоящие ниже тебя, не радуются? А может, надо было бежать вниз? Я думаю, хорошо, что есть лестница. А, если бы её не было? Куда бы мы все  бежали? И на какой площадке толпились бы ???

2. Какие бывают лестницы ? 
Какие бывают лестницы? Я думаю, что у каждого человека своя лестница. У кого-то длинная, у кого-то, – короткая. Как жизнь! У кого-то прочная, у кого-то тонкая, как паутинка. Тоже, как жизнь! А кому –то эта лестница не нужна вообще. Потому что родился и умрет без лестницы. Мне кажется, лестницу дают всем, но не каждый хочет её брать.

3.  Чья лестница?
    Однажды  я долго наблюдала из окна, как в соседнем девятиэтажном доме устанавливали кондиционер. Именно на девятом этаже. Подъехала машина с лестницей. На самом конце лестницы- небольшая  металлическая  корзина. Туда встали двое мужчин. Лестница стала подниматься вверх. Она раздвигалась и раздвигалась. Я замерла. Мне  стало страшно. Мужчины спокойно установили кондиционер. Лестница поползла вниз. Это была их лестница.

4. Козни.
Лестница была красивая, блестящая, металлическая, новая. Он ухватился за неё обеими руками, подтянулся, но, тут же соскользнул вниз. Он не понял,- почему? Решил попытаться снова.
Опять соскользнул вниз.
- Да что это такое?- подумал он.
Вглядевшись внимательно в лестницу, он заметил, что она была  смазана каким-то жиром. Кто-то, пока еще не видимый, уже стал строить козни.

5. Трещина
- Ну , уж по такой добротной лестнице я доберусь туда, куда мне надо,- так думал  человек, начиная подъем.
Он карабкался по лестнице уверенно и быстро.
Раздался слабый треск.
Но, человек продолжал карабкаться.
Лестница затрещала сильнее. Тут она резко обломилась на две части. Верхняя часть  полетела вниз. На нижней перекладине лестницы болтался человек. Он таки не понял, что случилось .
 


Рецензии