Как полковник железнодорожных войск

Хорошо, что ВДВшники напомнили. Ведь я всю жизнь проработала в ростовском институте железнодорожного транспорта, наш праздник железнодорожника рядом с праздником ВДВ - первое воскресение августа. А я, между прочим, была (как доцент) полковником ж/д войск. Наши преподаватели имели ж\д звания выше, чем начальники вокзалов. Нас частенько (если были в форме) принимали за ревизоров и побаивались. Поэтому песня "Полковнику никто не пишет" - почти обо мне... Каких только казусов не было в жизни...
Иногда то, что я была в форме полковника ж\д помогало. Помню, как в Баку меня (я была председателем предметной комиссии) долго и с шампанским провожали на поезд. В результате к нашему приезду на вокзал поезд Баку-Киев уже набирал скорость. Меня сумели "забросить" в какой-то вагон. В следующий вагон бросали мои вещи, в другой - документы по принятым экзаменам, в третий - местные фрукты. Я потом все это собирала по поезду. В результате вместо положенного по билету СВ мне дали плацкарт, я начала скандалить. Мне ответили, что от меня пахнет спиртным, и меня могут высадить с поезда. Я уже было смирилась, но меня все же благодаря мундиру поместили потом в СВ. Хотя, возможно, этому помогла еще моя украинская фамилия.


Рецензии