Три желания

           Вот скажите, кто из вас не мечтал, чтобы появился тот, кто исполнил бы любые три желания?   В-о-о-о-т! Нет таких!  И я не исключение. Всё время мне хотелось чего-то и чтобы - раз! И желания исполнились.
           Вечер. Как всегда сижу у монитора. Думаю, что надо бы чаю попить. И вдруг- за спиной кто-то кашлянул. Мороз по коже, живу-то я одна. И двери, вроде бы, на ночь закрывала. Глянула на часы, первый час. Ночи. Оборачиваюсь. В кресле сидит мужчина. Ничего так, мужчина. Только почему-то в халате.
         Как-то не по себе стало.
-Вы кто?- спрашиваю- Вы как сюда попали? И как Вас зовут? И вообще, Вас никто сюда не звал. Зачем Вы явились ко мне в такое позднее время?
         Мужчина поморщился.
-Мадам, не частите. И к чему столько вопросов? Имя моё Вам ничего не скажет. А явился я, как Вы изволили выразиться с одной целью- что бы исполнить три Ваших желания. А попасть к Вам…-мужчина покрутил рукой в воздухе- для меня нет проблем.
         Я внимательно посмотрела на мужчину. Жгучий взгляд, пышная шевелюра. Халат не из дешёвых. Тапочки на ногах. Не шлёпанцы, а именно тапочки, глубокие такие, с помпонами. Странно, но кого-то он мне напоминает. Мужчина в кресле заёрзал.
-Мадам, не отвлекайтесь. Говорите три желания, а я исполнять их буду.
          Задумываюсь, но ненадолго.
-Три? Любые? Мои?
-Любые.  Ваши. Три. И не больше.
-Так! Про ваши больше ни слова! Все желания мои. И нечего тут во множественном числе обобщать.
-Как скажешь, дорогая.
          Закатываю глаза под потолок, словно ищу подсказку. Наконец, придумала.
-Значит, так. Первое желание- здоровье. Чтобы у меня здоровье было….
          Мужчина резко меня перебивает.
-Стоп-стоп! Про здоровье –это не ко мне. Ты чуть что, куда всё время обращаешься? А? Бог даст, Бог даст… Вот пусть Бог тебе здоровья и даёт. А я не по этой части.
-Ничего себе. Сам же сказал, что любые.
-Сказал. Любые. Но про здоровье, это не ко мне. Давай, что-то другое.
-Хорошо! Давай. Так, тогда я хочу много денег.
-На фига?
-Как это на фига? Надо мне. Много. Тысяч сто. Долларов. Или евро.
-А вот книгу твою в Китае купят, издадут большим тиражом и будут у тебя деньги.
           Мужчина в кресле зевнул.
-Желания у тебя какие-то… Ерунда всякая. Нет, чтобы про любовь. Про чуйства там, всякие.
-Не надо мне никакие чуйства. Мне и одной хорошо.
           Встаю и подхожу поближе.
-Тебя потрогать можно?
           Мужчина пожал плечами.
-Потрогать? Да, пожалуйста. А больше ничего?
-Ничего.
           Провожу рукой по волосам мужчины. Так и есть! Два бугорка. Чуть повыше лба. Понятно. Нечистый. Хотя, вроде бы и не замарашка. Ночной гость покачал головой.
-Ой, женщины! Никогда глазам своим не верят. Всё бы им потрогать надо. Ещё раз спрашиваю, больше ничего?
-А что ты можешь предложить?
           Нечистый распахивает халат. Надо же! Всё, как у людей. Ну, может… и не очень, как у людей. Но впечатляет.
-Нет- говорю- меня это не интересует. Стану я на такую ерунду тратить целое желание.
-Не целое желание. А сразу все три.
-Чего? Вот за это? Все три желания? Да ни за что!
-Зря! Я бы подарил тебе восхитительную, незабываемую ночь.
-Не надо мне никакой восхитительной ночи. И вообще, я к этому совершенно равнодушна.
-Ну, и дура. Вещь  хорошая.
             Чую, как меня от негодования распирает.
-Спрячь-говорю- свою вещь! Мне она не понадобится.
-Ну и не надо.
             Гость запахивает халат. На полу замечаю какой-то толстый шнурок с  пышной  рыжеватой кисточкой на конце. Наверное, пояс  от халата. Делаю замечание.
-Пояс от халата подбери.
             Мужчина улыбается.
-Где? Ах, это.
             Шнурок исчезает. Мужчина нетерпеливо сучит ногами.
-Короче, не отвлекайся. Говори свои три желания. У меня кроме тебя ещё люди есть.
-И всем желания будешь исполнять?
-Не всем. Кое-кому пакости надо устроить. По просьбам трудящихся.
-А ты и это можешь?
-Обижаешь! Это в первую очередь. Это про три желания- не каждому. Тебе считай, крупно повезло. Твой номер выпал на добрые дела. А что, ты кого-то наказать хочешь?
-Хочу! Есть один человек. Вот ему бы я…
-Знаю, о ком ты. Уймись. Не стоит он того. Давай про желания. А то, может…
              И гость снова распахивает халат. Я возмущаюсь.
-Да не надо мне ничего.
-Совсем ничего?
-Нет, то, что ты предлагаешь, мне не надо.
-Ой, зря. А то я бы тоже не прочь.
-Обойдёмся. Если что, я найду, с кем восхитительную ночь провести.
-Да, ладно! Я-то красавчик! А ты уже не первой свежести. И фигура уже не та. Талии нет. Я помню…
-Ты что, мою фигуру обсуждать будешь? И талия у меня есть.
              Поднимаю майку.
-Видишь- есть!
-Но не такая, как была.
-Мы же вроде про желания говорить должны- ехидно замечаю я- а ты всё про фигуру мою. Гляди, я ведь и пожаловаться могу. Значит, так. Деньги. Много денег!
-Может, не надо, про деньги?
-Тогда –давай, мир во всё мире. Чтобы никогда не было войны. Нигде.
-Дура, что ли? Оно тебе надо? Страны воюют…там такие деньги крутятся… Нет, даже не затевай. Так ты будешь загадывать желание или я пошёл?

-Буду! Сделай так, чтобы моя книга…
-Да понял уже! Сделаю.
             Я повернулась к компьютеру, сейчас точно скажу координаты. Есть! Оборачиваюсь. Нет никого.
-Чёрт! Ты где?
             И только на ковре несколько рыжих волосков.


Рецензии
Сижу на работе, читаю, хихикаю потихоньку... Клиентка сидит рядом в краске, недоумевает. Пришлось вслух перечитывать. Хорошо, что в воскресенье вечером в салоне больше никого нет!😂😂😂😂😂
Пояс с кисточкой - шедевр!!! Товарисч с бугорками на голове не промах и почти, местами, джентльмен😜
Благодарим вас за весёлый рассказ!😻

Жолтая Кошка   11.09.2022 17:55     Заявить о нарушении
Это я не в меру размечталась. Так захотелось денег! Много!

Лина Галиан   11.09.2022 18:53   Заявить о нарушении
Хотеть много денег это нормально!😺я как подругу подстригу, она за лотерейным билетики бежит сразу, от 100 до 300 рублей выигрывает😂, но ей хочется хотя бы что миллиончиков, а не вот это, хотя тоже - пустячок, а приятно😜

Жолтая Кошка   11.09.2022 19:20   Заявить о нарушении
Т9, опечаточки. Сто миллиончиков😂😂😂

Жолтая Кошка   11.09.2022 19:22   Заявить о нарушении
Это как в анекдоте- девушка говорит- хочу выиграть миллион долларов. Её спрашивают, а почему не сто миллионов? Она в ответ- ну, сто миллионов, это нереально...

Лина Галиан   12.09.2022 12:40   Заявить о нарушении
Пессимистка однако))))))))))))))

Жолтая Кошка   12.09.2022 16:26   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.