Пузенко и Жопоненко

       Встретились как-то гражданин Пузякин и гражданин Жопоненко и стали интересоваться друг у друга, как добились они таких результатов, как живется в эти прекрасные, но в тоже время непростые времена.
       Спрашивает Пузякин у Жопоненко: «Как стала она такой широкой и объемной»?
       «Знаешь, моя хозяйка Фас Фут любит, за ним в элитный ресторан ходит, Макдональдсом называется»- отвечает ему Жопоненко.«Но самое главное, что заботиться она обо мне круглые сутки ,а особенно ночью, вот  встанет в три часа , неполенится и пожарит котлет, для моего иммунитета .А я довольная, грех жаловаться, покуда такая забота».
       Пузякин спрашивает: «А как у тебя все начиналось?»
.Жопоненко отвечает, да в ностальгии утопает: «Родилась я маленькой и все детство была аккуратной, даже обидно было. Вон у хозяйки моей, соседка свою в форме держит, думала я про себя. Хозяйка почувствовала это, сжалилась надомной. Стала растить меня с удвоенной энергией. Шоколадки, пирожки, гамбургеры, какие только она для меня жирники для меня не покупала. Видишь, результат не заставил себя ждать. Слушай, что я все о себе да, о себе? Расскажи, как сам стал таким шарообразным»? - спрашивает Жопоненко.
       «Живу я прекрасно. Любит меня хозяин в пиве купать. В бассейн специальный меня водит, называется он Пив Бар. Там специальное место, для таких как мы, солидных шариков. Вот возьмет он кружек десять, полезного для меня пива и купает целый вечер, а чтобы я не замерз, рыбкой обтирает. Доброта его на этом не заканчивается, любит он свой погребок ночью проверять и все лучшее мне отдает».
       «Слушай, а давно ты так шикарно живешь»?- спрашивает Жопоненко.
       «Нет, раньше он у меня безумным был, злом  занимался, что спортом  зовут.
       «Слышала я про такой. Ведь моя хозяйка пыталась заниматься им, но что-то у них не сложилось. Говорят спорт характерный, а моя таких не любит»- сказала Жопоненко.
       «А вот мой то, упорный, месяц занимался, потом добрые люди сказали, что вредно это. Мудрость умную ему  подсказали , «Сало –сила, спорт- могила».Дай бог этим людям ширины и объема»- отвечает Пузякин. «Думаю, нам нужно объединиться и партию создать, а может и страной управлять, девиз я уже придумал: «Больше, шире и смешнее.


Рецензии