Киллер для президента Глава 12

                Г Л А В А  12
Александр, штудируя тетради повторно, как ни странно, находил в них все новые и новые подробности, которые каким-то таинственным образом остались незамеченными при первом прочтении.

Прихлебывая уже остывший кофе, он делал пометки на полях документа, надеясь, что друг его извинит. Заметки носили пока чисто наблюдательный характер, но в голове у него уже вырисовывалась скелетная схема самого открытия. Словно спрут своими щупальцами, идея охватила разум Александра, направляя его на проникновение в тайну открытия.

Татьяна, находившаяся рядом, понимая важность происходящего, его не отвлекала. Она занималась наведением порядка у себя в голове, но это того стоило.
Наконец-то я предоставлена самой себе. Александр занят, последние два дня мы даже целовались всего несколько раз, можно по пальцам перечесть.

Я, конечно, понимаю – общая угроза и все такое… но любовь ведь никто не отменял. А мне хочется ласки. Страстных поцелуев. Ласки и поцелуев именно от него. Что происходит? Я хочу всех тех атрибутов любви, над которыми когда-то насмехалась. Что со мной?

Пожалуй, я впервые не могу себе ответить. Неужели пришла она, настоящая любовь?! Трудно определить, со мной это впервые. Смогу ли я разобраться в себе, обратившись к великим русским писателям и поэтам по вопросу любви? Вопрос!

Все, что мне довелось усвоить, они описывали под влиянием собственных чувств либо полагались на чувства героев и просто описывали их… Ни в одном произведении нет сносок, которые могли бы пролить свет на правду о написании романов на тему любви. Можно, конечно, перечислить симптомы большой любви, сравнить их с собственными  и вынести вердикт. Признаки у меня налицо:

и томление, и безграничная радость при его появлении… ну, в общем, все есть. Так чего же я сомневаюсь? На роду написано, что ли, постоянно сомневаться? Теперь, когда рядом со мной такой мужчина, казалось бы, чего тебе еще надо, неугомонная?..

Вот и непонятно, что это за сомнения такие мешают жить. По интиму все порядке, даже более того, в минуты близости мне кажется, что нет ничего в мире лучшего, чем секс. Но оргазм проходит, и наука вновь занимает свое законное первое место. Я соткана из противоречий! Они наседают, наседают, и спасает меня лишь мое же упрямство.

Со мной, вроде бы, можно жить. Я готова идти на уступки, и немалые, взамен мне надо всего лишь изредка прислушиваться к моему мнению и следовать моим советам… всех делов-то на грош! Зато я, ощутив внимание мужчины не только как к объекту сексуального плана, но как к равной, костьми лягу, лишь бы угодить любимому. По моему глубокому убеждению, это и есть то, что называется «равноправные супружеские отношения».

Я за них! Всеми конечностями сразу. К несчастью, по рассказам подруг, в большинстве случаев такой идиллии не имеет места быть в реальной жизни. Это наводит на невеселые размышления. Может, мне повезет больше? В сущности ведь, я не знаю Александра так глубоко, как хотелось бы. С другой стороны, меньше знаешь – крепче спишь… Но червь любопытства ненасытен.

Он постоянно прогрызает все новые и новые ходы, и нет им конца. На том стоит и стоять будет женская натура. Такими уж создал нас всевышний. Альтернатив для мужчин нет. А может, есть? Что, интересно, произойдет с мужчинами, если мы вдруг в одночасье исчезнем?

Думаю, поначалу они опешат, потом обрадуются, но очень скоро поймут, как многого им не хватает. Дальше – больше, они начнут реально ощущать невосполнимую потерю.

То, что казалось им обыденным, станет вдруг очень важным! С каждым днем будет расти тревога и постоянно мучить вопрос: что же дальше? В конце концов, останется только два выхода. Первый – смириться со своей участью и тихо угасать.

Второй во много раз лучше: всеми правдами и неправдами вернуть нас! Таких дорогих, хороших и очень любимых! Может, после подобной встряски в мужчинах проснется что-то такое, чего раньше у них не было, и мы все заживем счастливо и дружно, по-настоящему… Эк меня занесло!!!

Мечты, мечты, где ваша сладость… Если рассуждать максимально беспристрастно, себя я могу только похвалить. Есть за что. Возьмем, для примера, отношение к работе. Я старательно выполняю любое задание, даже если оно не очень нравится. Жаль бывшего моего босса, он бы наверняка подтвердил, что заменить меня непросто.

Он-то знал, что мне по силам, а что нет. Всегда внимательно выслушивал мои претензии и учитывал их. Нет, я, конечно, не намекаю на собственную исключительность, но все же мои способности и рвение в работе нельзя не признать.

Не в пример моим коллегам-ровесницам. Что у них на уме? Пораньше смотаться с работы, наштукатуриться и айда на поиски развлечений… А ведь эти поиски до добра не доводят, скорее, наоборот.

Есть у меня одна неплохая подруга. По характеру она ближе всех прочих ко мне, потому мы и дружим. По внешним данным очень даже ничего, хотя, как по мне, слишком уж упитанная. Не сказать, что толстая, но и худышкой, как меня, не назовешь. Но вот чего у нее не отнять, так это ее грудь. Да, настоящая грудь.

Мужики, невзирая на возраст, глаз с нее не сводят. К красивой груди полагаются не менее роскошные бедра… и они у нее тоже есть! Проведи дирекция института конкурс на самую импозантную сотрудницу, никаких сомнений в ее победе быть не может. Я буду счастлива попасть в тройку, но как знать, что у этих мужчин на уме, у них так часто меняются вкусы… и не только по отношению к женскому полу!

Нас нередко называют: непостоянными, склонными к обману и прочим навешанным на женщин, словно торговые лейблы, грехам. А мужчины что – безгрешны? Как бы не так! Впрочем, конкурса пока что не намечается, беспокоиться не о чем. Но было бы забавно, ей-ей… Вернемся к моей подруге. Кстати, имя у нее соответствующее: Зина!

Я зову ее Зинуля или Зинок, ничего, она не обижается, в ответ зовет меня иногда Татьянкин. А что, по-моему экстравагантно. Так что мы квиты и без обид. Многие нам говорят: вы неплохо смотритесь вдвоем. У Зины только один большой грех:

мужчины. Про таких говорят - слаба на передок. Нет, я, конечно, тоже люблю это дело, но не до такой же степени. Иногда мне за нее становится страшно. Особенно после того, как нам пришлось переночевать с парнями вместе в одной комнате, хорошо, что в разных койках. Это было что-то, сущий кошмар!

Всю ночь напролет она так кричала и стонала, что временами становилось жутко, особенно когда она неожиданно стихала, даже дыхания не было слышно. Казалось, ну, все, кранты Зинуле, померла. Тут она снова взревела, да так сильно, чисто львица при дележе самцов. Не представляю, как себя чувствовал ее партнер, думаю, пугался не на шутку.

Я тоже, конечно, не молчу во время секса, но так… так я не умею! После того случая я старалась больше не попадать с ней в парные игры в одном помещении. Мужчин тоже можно понять.

Попробуй выдержи такой накал страстей, становится понятной слишком частая смена партнеров… Но ее не убывает, всегда красиво и опрятно одета, хорошо пахнет и, как ни странно, выглядит выспавшейся, прямо-таки пример для подражания!

Что касается работы, к ней у Зины двойственное отношение. В присутствии начальства она самый старательный работник. Но как только внимание руководителя ослабевает, рабочие документы  – в сторону, их место занимают журналы мод, ну и, конечно, журналы для женщин. Начальство знало о хитростях Зинаиды, но свою часть работы она выполняла добросовестно, то есть успевала за тот промежуток времени, когда она была под контролем.

Начальство смотрело на это безобразие сквозь пальцы еще и по другой причине – она крылась в самой Зинаиде. Любому начальству приятно и престижно иметь в своей короне сотрудников такой брильянт, никак не меньше!

Я вот присматриваюсь частенько к ней и понимаю, насколько она хороша. Она работает в соседней лаборатории, я к их короне не отношусь, но надеюсь, в своей занимаю достойное место… Не мне судить.

Тем более, я только приступила к своим обязанностям. Коллектив ко мне присматривается и какие выводы сделает, известно только господу богу… Кстати, а не пора ли нам на работу? Где там мой любимый начальничек? Легок на помине, идет. И, кажется, в нем проснулся мужчина, милый и ласковый. Хватит рассуждать, пора получать удовольствие!!

Александр перевернул последнюю страничку третьей тетради, устало откинулся на спинку кресла закрыл глаза. Перед внутренним взором поплыли цветные картинки, коллаж из настоящего, прошлого и немного – из будущего…

У Александра такие феномены случались часто, особенно в моменты эмоционального подъема, когда разум свободен и не отягощен повседневными проблемами. Тогда-то  и существует настоящий Александр, без прикрас, без необходимости подстраиваться под кого-либо. Таким он себя любил и втайне немного гордился собой.

Вот четко и контрастно проявилась картина: будто смотрит он вдаль, на необыкновенной красоты закат. На его фоне громадный причудливый город, непохожий ни на один город мира. Это его город, город будущего, которого пока нет ни на одной карте, но он непременно будет!

Внутреннее чувство подсказывало, что город его мечты непременно возникнет, и возникнет на мощном фундаменте, заложенном еще Кампанеллой с его Городом Солнца… Ведь он такой же мечтатель, ведомый верой в совершенного человека! Картинка сменилась. Теперь руки Александра крепко держат древко флага, символизирующего борьбу за светлое будущее.

Рядом – Татьяна, она гордо стоит с высоко поднятой головой, а над ней реет алое полотнище революции! Весь ее облик похож на далекую от нас Жанну д'Арк. Как давно это было, а кажется, будто все происходит сейчас и с нами… Может, так оно и есть, если принять во внимание условность нашего мира и нашего пребывания в нем?..

Уходящая картинка сменилась новой. Александр в лаборатории, в окружении многочисленных приборов и установок для проведения очень серьезных и ответственных опытов. Рядом в роли ассистента Татьяна. Лицо ее сосредоточенно, проникнуто торжественностью момента. Еще бы – они на завершающей стадии эксперимента. В случае удачного исхода их ждет открытие мирового масштаба, признание и, может быть, ряд премий, включая Нобелевскую.

А главное – гранты на проведения дальнейших исследований. Не забыты и новые коллеги, представители ИНКРЫСА, Изюм и Изюминка. Они присутствуют при полном цикле испытаний,  они пока учатся проводить эксперименты, но успехи налицо. Несколько толковых советов уже получено от Изюма, за что Александр вынес ему личную благодарность в виде почесывания за ушком, и он с благодарностью это принял (между нами говоря, он любит, когда его почесывают за ушком).

Изюминка вела записи, для нее были специально изготовлены миниатюрные карандаши и тетради. Симбиоз двух цивилизаций существовал. А главное – плодотворно работал, работал на будущее! Это видение очень понравилось Александру, он решил его описать. Он поступал так с наиболее яркими образами и ситуациями. Их накопилось уже великое множество, вот только времени на систематизацию и разбивку по темам никак не хватало… Это подождет, уверял себя Александр, еще успею!

Промелькнуло еще несколько быстротечных видений. Александр открыл глаза, глянул на часы и ужаснулся: было уже десять часов! Пора в институт! Но тут же совершенно отчетливо и, казалось бы, ниоткуда возникло желание иного рода, прокатилось по организму от ног до мужского достоинства, вызвав возбуждение, поднялось выше и ударило в голову, словно молния. Он вскочил с непреодолимым желанием близости и бросился в комнату, где находилась Татьяна.

Ей было достаточно единственного взгляда, чтобы понять, что его сюда привело. И тотчас прониклась ответным желанием, предвкушением наслаждения, она даже раскраснелась, а губы налились горячей кровью и были готовы к слиянию в страстном поцелуе с любимым… Все-таки неплохая пара образовалась. Побольше бы таких – и разводов стало бы куда меньше.
Они лежали рядышком, абсолютно голые.

Во время любовных утех Татьяне было не до любимых рассуждений, ее целиком поглотила страсть. Теперь же, когда тело отдыхало, а ни с чем не сравнимые сладостные ощущения плавно стихали, мысли были свободны как никогда.

Не знаю, почему, но сегодня было нечто особенное, чувства просто захлестнули меня с головой… осмелюсь сказать – утопили! Временами мне казалось, что свет померк и исчез вовсе насовсем, я будто проваливалась куда-то, ощущения полёта стесняли грудь, я падала, падала в бездну, и это было необыкновенно приятно!

Бездна удовольствия –  она и есть бездна, абсолютно никакого дна… Есть в этом что-то общее с американскими горками. Тебя поднимает на небывалую высоту так стремительно, что хочется стонать от нахлынувшего  счастья… Я не сдерживала себя, да я и никогда себя ни сдерживаю. А зачем?

Если зажиматься, чего-то стесняться, тогда вообще не стоит этим заниматься! Разве можно заменить чем-нибудь еще сладость ощущений, когда он у тебя внутри, и ты чувствуешь малейшее его движение, как он нежно проникает в твою плоть, следуя всем ее изгибам, как каждое его движение при выходе и входе доставляет неописуемое наслаждение, нарастающее, как снежный ком, лавиной обрушивающееся на тебя, чтобы привести, в конце концов, к оргазму, от которого хочется просто растечься лужицей по телу любимого, принять оптимальную форму для полного расслабления… это просто чудо.

Ни с чем не сравнимое чудо.

У меня не хватает слов, чтобы выразить весь букет ощущений. Ну и ладно, главное не слова, а то, что переживаешь… Сейчас он меня определенно удивил, таким умелым он раньше не был, стало быть, потенциал огромен! Что ж, решено. Остаюсь с ним, как говорится, в беде и в радости… Беды у нас хоть отбавляй, а вот по части радости явный недобор.

Но ради наслаждения, которое я ощутила с ним, можно простить что угодно… кроме измены, конечно. Хотя для меня вопрос «что есть измена?» остается открытым – уж очень много различных оттенков у этого коварного слова. Да и рано еще, мне кажется, задумываться над вещами, которые могут и не коснуться нас вовсе. Резюме: сегодняшний секс был одним из самых лучших в моей жизни, так чего же мне еще надо, капризуле?!

Да уж, капризуля и есть. Исправлюсь! Пойду-ка я в душ, надо успеть на вторую серию… Да и на работу пора. Что он себе думает? Смотри, лежит с закрытыми глазами, наверное, томится, как и я. Ничего, сейчас мы его приведем в чувства! Какой он теплый и приятный  на ощупь… все-таки у мужчин определенно есть хорошие стороны! Он уже снова оживает. Все-все, бегу в душ.

Мы будем несправедливы к нашему герою, если не послушаем, как и о чем он думает. А главное – мы узнаем о его планах дальнейших действий. Что ж, давайте заглянем во внутренний мир нашего героя, в который он просто так никого не пускает.

Здорово! Просто здорово! Мне исключительно повезло с Татьяной. Как же так получилось, что лучшие черты ее характера и гибкого талантливого ума никто по достоинству не оценил?.. Непонятно! Разве что мужское окружение поголовно ослепло. А может, она ни перед кем не раскрывалась… Вполне возможно, хотя маловероятно.

Я склонен считать первый вариант более вероятным. Что мужчины слепы, в отношении с женщинами, известно с давних времен. Тому есть масса  исторических примеров. Они известны всем. Остановлюсь только на одном малоизвестном, вернее, тщательно скрываемом примере.

 Неизвестно, как повернулась бы судьба России и ее народа, не будь рядом с Владимиром Ульяновым такого самоотверженного труженика, как Надежда Крупская, заслуги замалчиваются до сих пор. Как выглядели бы, что содержали бы сочинения этого человека без участия Надежды Константиновны? История могла бы пойти по другому сценарию!

Зная, что история не имеет сослагательного наклонения, подчеркнем лишь, сколь много может зависеть от талантливой женщины. Я уже не говорю о новейшей истории. Для примера возьмем Жаклин Кеннеди. По сей день неизвестно истинное влияние этой женщины на Джона Кеннеди, только недавно рассекречены ее дневники. Мне выпало счастье их прочесть и проанализировать. Это поучительно.

Однако самое знаменательное событие в современной истории для меня лично произошло сегодня. С чего вдруг возникло неодолимое физическое влечение к Татьяне? У мужчин это бывает: будто кто-то нажимает кнопку, и сознание меркнет, остается одно непреодолимое желание близости. Некоторые ученые называют это инстинктом продолжения рода, но, мне кажется, они заблуждаются.

Допустим, все происходит так, как они говорят. Выходит, мне все равно, с кем воплотить в жизнь свое желание? Но это происходит не так, меня тянет именно к конкретной женщине, а все другие в этот момент меня абсолютно не интересуют. Их для меня просто не существует. Вот ответ на научные теории об инстинктах.

То есть, они, конечно, в нас есть, но применительно к людям с инстинктами надо быть очень осторожными. Мы – это мы, и мы можем управлять не только мыслями, но и инстинктами тоже. Для себя могу отметить, что сегодня Танечка была необычайно хороша! Что скрывать, с женщинами я общаюсь не первый день.

О сексе мне известно практически все, как и положено зрелому мужчине, однако Татьяна сегодня потрясла самый фундамент моих познаний по этому вопросу. Таких острых ощущений я еще не испытывал. Как будто в привычный поток влился новый ручеек, и это изменило все!

Порой казалось, что я это не я, а некий сгусток самых радужных чувств, причем они захватывают меня целиком, держат мертвой хваткой и не отпускают, нарастая до запредельного уровня… Незадолго до оргазма случилось нечто непонятное:

в перед глазами разбежались цветные искры, а во время самого оргазма мне казалось, что я целиком нахожусь в теле Татьяне, и мне это так безумно нравилось, что хотелось большего – чтобы этот сладостный миг не кончался никогда! Незабываемый день. Татьяна, словно опытная гейша, все делала правильно, и это, естественно, отразилось на нашей идиллии… Как прекрасно, что она у меня есть!

Благодарю судьбу за необыкновенный подарок, которым не устаю восторгаться, за мою девочку! Однако реальная жизнь волей-неволей заставляет вернуться к истории с военными, с этим треклятым институтом, будь он неладен… Ведь теперь я отвечаю не только за себя, но и за мою Танечку, и за моих возможных будущих детей. Огромная ответственность!

Я обязан все продумать настолько глубоко, насколько позволяет мой интеллект… Плюс еще сложность сложившейся ситуации… Да, не сахар. Но надо сдюжить – значит, сдюжу. Высшие силы помогут… или низшие, но хвостатые. Раз чувство юмора еще не покинуло, все не так уж плохо. Я не унываю, это хороший знак. Конечно, наше положение не из простых. Придется  потрудиться, дабы обрести вновь спокойствие, но оно того стоит.

На любой знак, хоть на первый, хоть на какой… Совершенной и четкой линии действий у меня, конечно, нет, я вообще сомневаюсь, что в подобных обстоятельствах может помочь хладнокровно просчитанный план. Слишком много в этой задачке неизвестных. Для начала необходимо максимально сконцентрироваться, за остальным дело не станет.

С такой мощной командой, как у нас, любой заговор, тем более военных, раскрыть и обезвредить – в два счета! Снова расхвалился, не к добру это… Между прочим, у меня, если помнишь, разряд по самбо! Вот так-то вот! И вообще, второе «я» – оно и есть второе, а не первое, понял? Помолчи в тряпочку! Слушаюсь. То-то же!

Так внутренний бой я уже выиграл. Дело за малым – выиграть сражение. Расслабляться не дрова рубить… Наши дрова ждут нас в институте. Вперед! Где же Танечка? Сколько можно мыться? Хорошо, хоть позавтракать успели… Ответа на мое послание до сих пор нет, это плохой знак. Что ж, складываем плюс и минус, получаем нечто нейтральное. Уже неплохо для начала рабочего дня!

- Танечка! Собирайся, пожалуйста, скорее, нас ждут большие дела! Где подопечные?

Появилась Татьяна, одетая по современной вызывающей моде. Поверх полупрозрачной беленькой кофточки – открытый жакет; абрис груди красиво  просвечивал сквозь ткань, выгодно подчеркивая пропорции тела.

Конечно, не как у подруги Зины, но все равно не хуже. Особенно в сочетании с очень узкой и очень коротенькой черной юбочкой. Довершали наряд ослепительно белые шелковые чулки вкупе с ярко-алыми спортивными туфлями. Выглядело все необычайно притягательно. Увидав ее в такой экстравагантной одежде, Александр воскликнул:

- Ты не забыла – нам на работу. Не на вечеринку в лучший клуб Москвы, а на работу, в наш любимый скромный институт.
- Что ты милый, я все помню. Просто для меня с сегодняшнего дня праздник везде, где есть ты!

- Польщен. И за что такая честь? Неужели за пирожное на завтрак?
- Не совсем. Но насчет пирожных ты отчасти прав. Люблю эклеры по твоей рецептуре!

- Вот как. С юмором у нас порядок, значит, мы во всеоружии. Это нам сегодня пригодится. Прекрасно, выходим.

Татьяна распахнула накинутую курточку, и Изюминка заняла свое место в боковом кармане. Недаром считается, что предчувствие событий – одно из древнейших свойств, присущих животному миру, которое человек утратил в процессе эволюции. Из туалетной комнаты невозмутимо, на всех четырех мокрых лапах, вышагивал Изюм.

- Привет всем! Ну и денек… Несколько раз довелось принимать ванну в не самых комфортных условиях. Теперь придется купаться, вода в канализации, знаете ли, удовольствие сомнительное… - пропищал Изюм.

- Ну вот, и еще у одного с юмором хорошие отношения. Мы непобедимы!
- Не только! Мне повезло-таки повидать вашего друга, передать ему ваше послание и даже пообщаться с ним удалось. Настроение у него не ахти. Сетует, что запутался, попал в кабалу, обещал при встрече все вам поведать.

Как у вас, у людей, говорят в таких случаях – поплакаться в жилетку. Обещал помочь нам по мере сил и возможностей, но у него есть подозрения, что его планируют изолировать. Тогда он ничем помочь не сможет.

С этими словами Изюм протянул двумя лапками Александру тщательно завернутый, по заведенной традиции, конверт, сказав при этом:

- Прошу, монсеньор!

Рассмеявшись, Александр ответил:

- Вот и итальянские умные крыски у нас появились. Крыски всех стран, соединяйтесь!

На этот раз смеялись все.

- Итак, все в сборе. Выдвигаемся в институт. Нам предстоит большая работа, письмо прочитаю по дороге.

Хотя Александра так и подмывало развернуть письмо, он все же решил ознакомиться с ним в спокойной обстановке кабинета.

Следующая глава  http://www.proza.ru/2013/08/08/195


Рецензии
Очень зажигательная глава.
Успехов Вам,
Хорошей погоды.

Продолжаем читать.

Елена Печурина   08.05.2017 22:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.