C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

В чём смысл жизни?

Да, этот вопрос задают, или не задают себе люди на протяжении многих тысячелетий. Вопрос, на который нет объективного ответа.
-В чём же смысл моей жизни?
-Смысл моей жизни в свободе.
Как охарактеризовать это понятие, чтобы оно стало доступным всем?
Конечно же, я не желаю, чтобы всё окружающее меня общество знало мою подноготную.

И для того, чтобы вы меня поняли, я буду молчать.
Если вы не желаете ни чего понять, можете продолжить читать сие сочинение о понятии «свобода».
Я понимаю свободу как понятие всеобъемлющее, полное, абсолютное. Быть свободным, значит ни от чего не зависеть: ни от Бога, ни от материальных благ, ни от общества, ни в конечном итоге от себя. Свобода, которой нет. Всё выше перечисленное по любым трактатам, даже религиозным, достигается лишь одним способом.
-Каким?
-Подумайте сами, ведь именно от этого зависит жизнь.
Всё движется (совершенствуется) и поэтому не может быть свободным. Всё рано, или поздно сталкивается со свободой и тогда растворяется в ней, становясь более совершенным.
Чтобы стать свободным, попробуйте для начала делать то, что вы делаете, а не то, что от вас хочет общество (проще простого выразится, выделиться своей индивидуальностью). Если вы сделаете это, то сможете стремиться к более высокой степени свободы (этих степеней около 320) и когда вы достигнете совершенной степени, вы достигнете абсолютного покоя и растворитесь в свободе, которой нет, и станете ничем потому, что никогда ни чем не были.


Рецензии