Раздумья

Друзья, прошу меня простить за слог стыдливый, но красота не ведает стыда!

Спящая Венера
1508-1510. Картинная галерея, Дрезден.
Картина «Спящая Венера» венецианского художника Джорджоне.
http://smallbay.ru/artreness/giorgione95.html

Вот думаю с чего начать, так много мест прекрасных у тебя! Пожалуй вишенки начну я целовать, пупочек может, или сразу, я погружусь в нирвану тела твоего, откуда аромат почуял я? Но ты же ждёшь, а я всё рассуждаю о красоте твоей, хотя же любят женщины ушами, а лишь потом душой своей! Ну хорошо, недолгие раздумья не остановят пыл мой никогда!И вот я приступаю к трапезе любви, о как вкусны твоей груди вершины!Остановлюсь, а то дойду до точки сразу я, передохну, и вновь начну я пытку сладкую свою.Верней продолжу, если не умру я, от сильного желания любви.И вновь шепчу тебе, ну подожди, целую я теперь ворота рая. О Боже мой, я умираю, от наслаждения своего, а ты кричишь, ещё, ещё...

Спасибо!

02.08.2013 год.


Рецензии
Нарушение п. 7.2 Правил сайта.

Чистильщица   02.08.2013 14:13     Заявить о нарушении
Я не знаю этих правил.Если кого то возмущают стихи, пусть меня выгоняют, но в них нет ничего крамольного.Есть другие сайты где понимают и воспринимают красоту как положено.

Спасибо!

Граф Виктор Воронцовъ   02.08.2013 15:01   Заявить о нарушении
Никто Вас выгонять не собирается, но анонсировать эротику нельзя.

Чистильщица   02.08.2013 15:33   Заявить о нарушении
да не знал я честное слово! Нужно было мне не давать анонсировать.

Граф Виктор Воронцовъ   02.08.2013 17:39   Заявить о нарушении
Ничего страшного. В случае снятия анонса потраченные баллы Вам вернут.

Чистильщица   02.08.2013 17:44   Заявить о нарушении
Ааа, тогда не снимут, баллы это деньги.

Граф Виктор Воронцовъ   02.08.2013 19:04   Заявить о нарушении
Граф, сняли анонс? Если да, то денежку вернули?
Тоже хочу анонсировать, но я не знаю, если я описала ощущения от оргазма, то это эротика или нет?

Алла Егоркина   09.08.2013 08:07   Заявить о нарушении
Ольга, привет!

Уже сколько спорят что такое эротика, а что похлеще.
Тут главное какими словами это написать.
Я же не упоминал недозволенное, каждый судит по себе.
А баллы конечно никто не вернул, это же живые деньги.
А ссылку дайте на ваш стих?

Спасибо!

Граф Виктор Воронцовъ   09.08.2013 13:28   Заявить о нарушении
Граф, напишите письмо администрации, с просьбой вернуть баллы.
у меня нет стихов, я и прозу не пишу, так, баловство, не более того.

Алла Егоркина   10.08.2013 01:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.